Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  31 октябрь 2014, 21:43)
    Алексей Пугин: «Руководство Ротора недостойно своих болельщиков»Алексей Пугин заслуженно был одним из любимцев болельщиков сине-голубых. Нестандартный игрок быстро пришелся ко двору в Роторе, пусть где-то и немного мешало отсутствие полноценного футбольного образования. Все равно Леша – один из редких в последнее время настоящих самородков. Сейчас Пугин выступает за столичное Торпедо. Надеется все-таки получить от своего бывшего клуба честно заработанное. И мечтает когда-нибудь сыграть за Ротор перед волгоградскими трибунами в премьер-лиге. Об этом и многом другом Алексей и рассказал в беседе с болельщиком под ником Malge.

    - Ротор с какого срока Вам должен?
    - Я думаю, либо с февраля, либо с января. Просто знаете, столько уже времени прошло, что я и не помню, с какого месяца.
    - Это что касается зарплаты. А премии?
    - Ну, премии должны еще за тот год.
    - Это за прошлый сезон или за позапрошлый?
    - Еще за позапрошлый сезон даже.
    - На рассмотрение Палаты по разрешению споров Вы подали заявление? Есть ли какие-то подвижки?
    - Лично у меня этим юрист занимается. Заседания еще не было. Как будет заседание, так будут новости какие-то.
    - А что говорит руководство Ротора? Были звонки какие-то?
    - Когда мы еще доигрывали сезон, нам давали гарантийные пи-и-исьма (Алексей иронически слово растягивает, - ред.), там еще что-то… А по итогу – пустота.
    - И как руководство все это объясняет? Почему гарантии не исполняются?
    - Никак не объясняет.
    - Но попытки связаться с Вашей стороны были? Вы сами, Ваши агент, юрист?
    - Ну да, я связывался, спрашивал там – когда, что? «Вот, подождите, у нас пока тяжело, не тяжело там». Все ждем. Все тяжело.
    - Последний раз когда разговаривали с ними?
    - Последний раз – наверное, месяца два назад, может, месяц назад. Больше не связываюсь, потому что никакого смысла…
    - То есть была подписана какая-то бумага по реструктуризации долга до 15 сентября…
    - Да, да, была такая бумага, что до 15 сентября отдадим вам зарплату всю.
    - После 15-го сентября с Вашей стороны была попытка вновь связаться с ними?
    - Если честно, после 15-го я с ними даже не связывался. Просто понял, что если хотели бы деньги перевести и были они, то перевели бы. И смысл теперь связывать? Слушать опять весь этот бред, что тут – нет, там – не дают, мы ждем, подождите, то, пятое, десятое… Я этого уже наслушался.
    - Почему же бред? Может, какие-то реальные причины есть?
    - Ну, может быть и есть. Просто я считаю, что не надо людям ничего обещать. Если ты обещаешь – ты выполняй. А если ты не можешь выполнить, то не обещай, говори правду, что есть.
    - А кто конкретно обещал – Шох или Нечай?
    - Шох. Я с Нечаем не разговаривал. Не, я не знаю, кто из них руководит, просто я разговаривал с Шохом.
    - И он обещал…
    - Ну как обещал? Бумагу же они дали нам. Я считаю, раз бумагу дали – разве это не обещание? Это больше, чем на словах.
    - А было за время нахождения в клубе, что в Вашем отношении что-то еще не выполнили?
    - Премии и зарплата. Был еще один момент – по операции. Да, спасибо, операцию мне сделали. А потом я ездил на реабилитацию в Германию за свои деньги, и мне – ну, на словах, конечно, сейчас что об этом говорить, я никаких обид не держу, пообещали компенсацию. Но я, в принципе, для себя делал реабилитацию, мне она самому нужна была. То есть в этом плане я никаких претензий особо не имею.
    Это не главное. Главное то, что вот эти, нашими ногами заработанные деньги, премии – вот за них обидно, что обещали и в итоге ничего не сделали.
    - Палата по разрешению споров, понятно, вынесет решение в Вашу пользу, но это еще не означает выплату денег. В суд общей юрисдикции будете подавать?
    - Пока не знаю, пока думаю. Думаю, стоит ли мне это делать. То есть, я сам лично к этому склоняюсь. Но тут вопрос – поможет ли такое обращение в суд и в другие инстанции быстрее получить деньги, и получу ли я их вообще? Смысл только в этом. Как только я узнаю, что есть смысл подать, и я таким образом получу деньги раньше, то я буду подавать. А если я узнаю, что подам, и от этого ничего не изменится – какой смысл мне подавать?
    - Сейчас Вы перешли в другую команду. Там нормально с деньгами?
    - Да, вроде, да. Вроде все платят.
    - Когда уходили, ситуация в команде какая была? И вообще – хотелось ли уходить? Или тогда уже было предложение из премьер-лиги?
    - Если честно, мне хотелось уходить сразу же.
    - По окончании сезона?
    - Да. Вот как заканчивали мы, окончание сезона, хоть у меня и был контракт, но так как были задержки с выплатами, я легко и просто разрывал контракт, тем более, не было желания там работать. Потому что когда каждый день тебя кормят «завтраками», еще что-то там – мне этого не надо.
    - Это демотивировало на игру?
    - Я думаю, нет. Тем более, у нас такое положение было в таблице, что там – нам не этого было. Да, может быть, вне поля мы разговаривали о каких-то деньгах. Но когда выходили на поле, все равно никто об этом не думал. Я думаю, мало людей таких, которые играют в футбол и думают о деньгах.
    - Что можете сказать о болельщиках и атмосфере на стадионе?
    - Ну, это отдельная тема. Это две разные вещи – руководство футбольного клуба Ротор и болельщики. Это небо и земля.
    - Руководство недостойно своих болельщиков?
    - Я думаю, да.
    - Какой матч за Ротор больше других запомнился?
    - Матч? Вы знаете, я , наверное, назову их два даже. Это матч, когда мы в самый первый раз играли в ФНЛ, с Томью. И запомнился матч, когда мы играли с Локомотивом. На Кубок. И еще третий матч я бы назвал – дома с Уралом, когда мы проиграли. И вот при счете 0:4, когда болельщики нас поддерживали – это очень многое значит.
    Атмосфера на стадионе в Волгограде, которую создают болельщики, – одна из лучших в России. Ну я не беру, конечно, когда в премьер-лиге играются центральные матчи – там Спартак-ЦСКА или Зенит-Динамо, вот такие. Причем народ ходит не то, чтобы поболеть, а посмотреть футбол, а здесь ходят реально поддерживать команду.
    - В Торпедо такого нет?
    - Здесь не то, чтобы нет, просто, знаете, я даже не буду в эту ситуацию лезть, здесь свои проблемы, скажем, взаимоотношений болельщиков с руководством. Мы играем в Раменском, а сама команда московская, может, людям ездить неудобно, или еще что-то. Но если взять торпедовских фанатов, то они полностью поддерживают команду, даже при таких результатах, как сейчас. Мы идем в низу таблицы, и каждый матч они поддерживают нас вне зависимости от того, как мы сыграли.
    - Вернемся к Ротору. Алексей, что надо сделать для того, чтобы Вы если и незабрали бы свое заявление из палаты по разрешению споров, то хотя бы не подавали иск в суд общей юрисдикции? Что нужно сделать руководству клуба?
    - Я считаю, что гарантийных писем нам точно не надо. Потому что это будет уже как в анекдоте. Люди дают гарантийные письма, а это бумажки получаются пустые. Пустота. Просто люди воздух сотрясают. Я считаю, что просто надо сделать какие-то выплаты. Знаете, прошло столько времени, а люди спрашивают там какие-то пятьдесят, там, десять тысяч… И нет никаких подвижек. Я знаю, что новая команда спокойно получает деньги, зарплаты, премии, пусть они и маленькие. Но они же берут откуда-то деньги, правильно? А то, что нам должны, они ни копейки не дают. И я так понял, что и не собираются.
    - Кто Вам помог перейти в Торпедо? Кому бы Вы сказали «спасибо» за это?
    - Своему агенту, наверное. Я ему очень благодарен.
    - Вы перешли в Торпедо вместе с Семеном Фоминым. В новой команде и в новой ситуации себя в своей тарелке ощущаете?
    - Да. У меня первый опыт в премьер-лиге, мне очень нравится.
    - Большая разница между ФНЛ и премьер-лигой?
    - Знаете, разница только в классе, наверное. А если по физическим данным брать, то в ФНЛ больше единоборств, больше борьбы, больше бегать нужно, то есть больше физической работы. А здесь люди играют на классе, техника, за счет скорости, быстроты мышления.
    - Вы сейчас можете называть себя игроком стартовой обоймы?
    - Думаю, нет. Знаете, это вопрос такой – как я могу себя кем-то называть? Это дело тренера. Сегодня один тренер – я не игрок, а завтра придет другой тренер, и я стану игроком основы. Я думаю, что каждый человек себя уважает и скажет, что «я достоин основного состава», просто я не вижу смысла об этом разговаривать.
    - Успехов в Торпедо!
    - Спасибо. У меня была мечта – поиграть с Ротором в премьер-лиге с такими болельщиками… Думаю, может, она когда-то осуществится.
    - Хотелось бы…
    - Все, счастливо, спасибо, до свидания!
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Blondin  (5 ноября 2014 02:58)
    Посетитель
    Первые тренировки в Ворошиловском филиале Мини-футбольного клуба "РОТОР".
    На фото: тренер-преподаватель Алексей Река и его юные воспитанники


    • 0
    Написал: Blondin  (4 ноября 2014 22:18)
    Посетитель
    Цитата: Aleshka34RUS
    В прошлом году Паша вел занятия, а сейчас не знаю кто, но если нужно спрошу.


    Да я знаю кто там ведет.
    • 0
    Написал: Aleshka34RUS  (4 ноября 2014 08:29)
    Посетитель
    Цитата: Blondin
    Цитата: RAVANELLI
    Кого вы видите на замену Р.Р.Шоху


    Всегда есть те у кого есть энтузиазм, но пока Рохус задвигает всё и вся, что может повлиять на его авторитет или просто неугоден. Вот пример. Детская команда Ротор, остатки интерната, когда уже герб и имя было в аренде, тренер пацанов, да сам еще пацан Филипп Зорин, пришёл к Шоху и говорит, дайте нам бумагу и печатью, что мы можем играть под именем Ротор, все, ничего больше не просили. И что, хрен вам! Гнобить начал, начались звонки странные, Филиппа уволили и 88 школы, где он работал за 1200 рублей, учась в академии в это время и в районо знали, но уволили. Сейчас когда у детской команды появились небольшие деньги, у них остался только пед, где они тренируют два возраста, за 20 тысяч в месяц( аренда зала). Других площадок нет их выгоняют с других мест. И Рохус теперь радетель развития детско юнешеского? А команда продолжает жить, да она теперь мини-футбольная, но уже море филиалов в школах, тренером одного является Макс Бондаренко и до недавнего времени был Паша Веретенников. Я это к тому, что энтузиасты есть, но через Шоха перешагнуть тяжело, да и не нужно, если он сам захочет. А он не хочет, хочет быть Горюновым, но не каждому дано создать.

    Так в 88 школе и сейчас занимаются мальчишки, у меня племянник туда ходит. В прошлом году Паша вел занятия, а сейчас не знаю кто, но если нужно спрошу.
    • 0
    Написал: malge  (2 ноября 2014 22:55)
    Редактор видеожурнала
    А с грамотными специалистами в Роторе беда
    • 0
    Написал: kkuka  (2 ноября 2014 22:52)
    Посетитель
    Я вот что скажу. Шох - конечно, бог, но "зачем же стулья ломать"?
    Начинал он в Днепре тренером-селекционером. При Горюнове в Роторе был начальником команды (как и в ЦСКА). В Урале - спортивным директором.
    В общем, вы меня простите, но все это имеет ровно такое же отношение к футбольному менеджменту ровно такое, как бородатый дворник Василич к основоположникам марксизЬма.
    Видимо, РРШ в других клубах насмотрелся, как люди рулят, и решил, что может не хуже. Оказалось, что не может. В столь высокой административной должности (вице-президент) Шох впервые оказался именно в Роторе. Причем многие заслуженно считают, что президент Нечай - фигура достаточно декоративная. Зиц-председатель. А рулит РРШ.
    Ну вот, вырулил.
    Лично мое мнение такое.
    По окончании сезона клуб надо банкротить. И создавать частный (вариант - частно-государственный), допустим, Ротор-Волгоград (как сейчас Спартак-Нальчик), чтобы на первое время избежать прямых претензий по старому адресу. Заявляться во вторую лигу (не получится - начинать с очищения третьей) и жить по средствам. Сможет клуб зарабатывать, привлечет серьезных спонсоров - будем подниматься.
    Но заниматься этим проектом должны грамотные экономисты-управленцы. Иначе все пойдет по тому же кругу.
    • 0
    Написал: Blondin  (2 ноября 2014 22:39)
    Посетитель
    Цитата: RAVANELLI
    Кого вы видите на замену Р.Р.Шоху


    Всегда есть те у кого есть энтузиазм, но пока Рохус задвигает всё и вся, что может повлиять на его авторитет или просто неугоден. Вот пример. Детская команда Ротор, остатки интерната, когда уже герб и имя было в аренде, тренер пацанов, да сам еще пацан Филипп Зорин, пришёл к Шоху и говорит, дайте нам бумагу и печатью, что мы можем играть под именем Ротор, все, ничего больше не просили. И что, хрен вам! Гнобить начал, начались звонки странные, Филиппа уволили и 88 школы, где он работал за 1200 рублей, учась в академии в это время и в районо знали, но уволили. Сейчас когда у детской команды появились небольшие деньги, у них остался только пед, где они тренируют два возраста, за 20 тысяч в месяц( аренда зала). Других площадок нет их выгоняют с других мест. И Рохус теперь радетель развития детско юнешеского? А команда продолжает жить, да она теперь мини-футбольная, но уже море филиалов в школах, тренером одного является Макс Бондаренко и до недавнего времени был Паша Веретенников. Я это к тому, что энтузиасты есть, но через Шоха перешагнуть тяжело, да и не нужно, если он сам захочет. А он не хочет, хочет быть Горюновым, но не каждому дано создать.
    • 0
    Написал: malge  (2 ноября 2014 22:25)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: RAVANELLI
    Ув.админы и посетители портала!!!хотелось бы поинтересоваться Вашей точкой зрения по складывающейся ситуаций в целом!?Кого вы видите на замену Р.Р.Шоху?Кто бы мог,что то изменить и координально поменять в РОТОРЕ? Мое личное мнение,что человеку Наш Волгоградский футбол не безразличен!то,что он наделал кучу ошибок(селекция на первом месте)так кто в нашей жизни их не совершает.Он сам стал заложником ситуаций-поверив в сказку рассказанную на словах волг.администраций пообещав светлое будущее региону в футбольном плане.и Рохус одержимый обещаньям разогнался...но не по Сеньке шапка оказалась!и теперь итог очень печальный.как бы оно не было но Шох старается все исправить.док-ва(не потеря проф.статуса)а это многое значит.убедит договорится с Бочаровым,и разрулит с долгами,респект ему.ПУСТЬ БУДЕТ ЖИЗНЬ С Чистого листа...а нет значит офидерзейн.

    Целый список можно набросать. Не факт, что будет лучше, но не хуже сегодняшнего уж точно.
    • 0
    Написал: Кирилл  (2 ноября 2014 13:36)
    Посетитель
    Вот вы все общаетесь в этих кругах, кто с руководством клуба общается, кто знает номера телефонов игроков, кто на планёрках у губернатора и в курсе всех дел, а мне как простому болельщику интересно читать такие интервью. Хоть какая-то возможность узнать, что думают и как живут игроки. Вот и на сайте Ротора в последнее время всё читаю, там и Рохус Шох выступает и Олег Веретенников рассказывает про жизнь команды. Вы все молодцы, что даёте нам простым болельщикам возможность узнавать о жизни команды и футболистов, пусть даже и бывших всё равно интересно.
    • 0
    Написал: akrivkov  (2 ноября 2014 11:17)
    Посетитель
    Днег не будет по долгам!
    Щас Ротор по документам и по факту это гос учреждение Волгоградской области, госучреждение ни один здравомыслящий бизнес не станет финансировать, это отдавать деньги Администрации и не иметь возможности контролировать их трату. Так что основная претензия к Администрации не в том, что они не хотят денег давать, а в том, что ДО СИХ ПОР не предприняли никаких шагов ну уровне своем, чтоб реформировать клуб в частный. Иными словами продать его они должны! больше никто кроме них это не может сделать!

    А не делают они этого, потому что кое-кто в администрации лишится права распределять бабло на Ротор, читай "пилить". Им не выгодно, чтоб Ротор стал частным клубом! Им выгодно 80-120 млн руб выделять, пилить их и для вида поддерживать Ротор в зоне Юг или на крайняк ПФЛ. Выше не потянут потому что по деньгам. А весь этот бред, про то что Шох ворует деньги без их ведения, популизм чистой воды! Все они знают и активно в этом участвуют, уверен в этом!!
    • 0
    Написал: Аменхотэп  (2 ноября 2014 03:46)
    Гость
    Что на эту статью ответит дочь Рохуса Шоха Сабина? :-)
    • 0
    Написал: RAVANELLI  (2 ноября 2014 00:30)
    Посетитель
    Ув.админы и посетители портала!!!хотелось бы поинтересоваться Вашей точкой зрения по складывающейся ситуаций в целом!?Кого вы видите на замену Р.Р.Шоху?Кто бы мог,что то изменить и координально поменять в РОТОРЕ? Мое личное мнение,что человеку Наш Волгоградский футбол не безразличен!то,что он наделал кучу ошибок(селекция на первом месте)так кто в нашей жизни их не совершает.Он сам стал заложником ситуаций-поверив в сказку рассказанную на словах волг.администраций пообещав светлое будущее региону в футбольном плане.и Рохус одержимый обещаньям разогнался...но не по Сеньке шапка оказалась!и теперь итог очень печальный.как бы оно не было но Шох старается все исправить.док-ва(не потеря проф.статуса)а это многое значит.убедит договорится с Бочаровым,и разрулит с долгами,респект ему.ПУСТЬ БУДЕТ ЖИЗНЬ С Чистого листа...а нет значит офидерзейн.
    • 0
    Написал: Volgalit34  (1 ноября 2014 23:36)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Заметь, мы и это спрашиваем. В конце, чтобы скрасить весь это негатив.

    Что то не заметил... Ну да ладно.Все равно спасибо за работу.Удачи.
    • 0
    Написал: malge  (1 ноября 2014 23:30)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Volgalit34
    Спасибо за ответ,но вью про"как жизнь,как сам"гораздо интересней и приятней читать.Так надоел этот негатив.Понятно что в нашем клубе не лучшие времена,но тем ценнее был бы позитивный материал.

    Заметь, мы и это спрашиваем. В конце, чтобы скрасить весь это негатив.
    И да, у нас есть такое интервью. Будет отдельная статья на тему.... Не скажу, но там ни слова негатива)))Другими словами читайте портал)))
    • 0
    Написал: Volgalit34  (1 ноября 2014 23:26)
    Посетитель
    Спасибо за ответ,но вью про"как жизнь,как сам"гораздо интересней и приятней читать.Так надоел этот негатив.Понятно что в нашем клубе не лучшие времена,но тем ценнее был бы позитивный материал.
    • 0
    Написал: malge  (1 ноября 2014 23:04)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Volgalit34
    Жень,а для чего все это?

    Я так скажу, ведь мы ничего не знаем. Клуб закрытый. Нам сообщается, что спаситель вот он, а другие - инакомыслящие, они запрещены и не имеют доступ к "телу".

    Вот немного из того что не войдет в интервью, не буду говорить кто это сказал, так как тут одни сомнения.
    Мне говорят: "Ведь Шох спас Ротор!?".
    А я спрашиваю: "Вы так считаете или знаете?" Сразу сомнения: "Не уверен, но некому вроде?"
    Спрашиваю:"А кто загнал Ротор до того момента, что надо спасать?"
    Ответ: "Он конечно виноват, но вроде делает что-то. Не знаю что, но он делает!"

    Я не исключаю что он гипотетически большой молодец, но где правда, почему нет денег, почему в палату подают все и почему премии не платятся с 2012 год? (Пардон, я зашел вперед, этого вы еще не читали.)

    Они должны быть услышаны, ибо зимой начнутся суды, проверки прокуратуры и прочее. И это уже не вопрос снятии очков, тут под вопросов само существование клуба весной. Если вдруг, никто не понимает, что происходит.

    PS Когда берешь интервью у игрока, он в конце говорит, а позвоните вот тому-то, его спросите обязательно, значит это нужно не только нам.
    • 0
    Написал: Volgalit34  (1 ноября 2014 22:55)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Яковлев и Малыгин, совсем скоро на портале со своей точкой зрения. Материал готовится!!!
    И это еще не все. Будут и агенты!

    Жень,а для чего все это?
    • 0
    Написал: Volgalit34  (1 ноября 2014 22:50)
    Посетитель
    Цитата: Хэйтон
    а ему Шох наверное звонил?))

    +++)))
    • 0
    Написал: Volgalit34  (1 ноября 2014 22:46)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Яковлев и Малыгин, совсем скоро на портале со своей точкой зрения. Материал готовится!!!
    И это еще не все. Будут и агенты!

    Жень,а для чего все это?
    • 0
    Написал: Хэйтон  (1 ноября 2014 17:21)
    Посетитель
    Цитата: kkuka
    "Леша Пугин звонил
    Просит указать в интервью, что он благодарен Шоху, что тот сохранил команду во втордиве".

    а ему Шох наверное звонил?))
    • 0
    Написал: kkuka  (1 ноября 2014 15:39)
    Посетитель
    Цитата из сегодняшней переписки:
    "Леша Пугин звонил
    Просит указать в интервью, что он благодарен Шоху, что тот сохранил команду во втордиве
    ".
    Выполняю просьбу.
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -