Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  27 август 2017, 20:48)
    Ротор-Волгоград - Балтика (Калининград). ФНЛ. 10-й тур.  0:1 (0:0)

    Вот и состоялось долгожданное свидание Ротора со своими болельщиками на домашнем стадионе. Разочаровало ли оно? По результату - безусловно, да. По игре? А вот тут надо разбираться подробнее.

    Матч сине-голубые начинали формально с двумя чистыми форвардами (Михаилом Бирюковым и Максимом Вотиновым), но судя по тому, насколько меньше отрабатывал сегодня в обороне Владимир Романенко (в первую очередь, за счет регулярных смещений направо Наиля Замалиева), тактическую схему можно определить даже как 4-3-3.

    Ротор-Волгоград - Балтика (Калининград). ФНЛ. 10-й тур.  0:1 (0:0)

    Первые минут десять прошли в довольно беспорядочной борьбе в центре поля. И как раз на 10-й минуте Иван Дранников выполнил слева хороший кросс в штрафную на Вотинова, но Помазан был надежен. На 18-й минуте быстро разыграли сине-голубые стандарт, пробил Роман Концедалов - неточно. Спустя минуту Мухаммад Султонов опасно врывался в штрафную, результат - лишь угловой. После подачи корнера у ворот Помазана возник настоящий пожар, но гости справились.

    Неплохой "подход", как сейчас стало модным говорить, был на 31-й минуте. После подачи углового справа пытался пробить головой Андрей Киреев, но опять - лишь угловой. 34-я минута. Быстрая атака хозяев, Концедалов бьет с левой метров с 20-ти, Помазан тащит из нижнего угла. 39-я, Ротор давит. Подача-прострел Антона Пискунова с правого фланга, в ближнем бою воротчик Балтики бросается в ноги Вотинову.

    Гости ответили опасным выстрелом Кобялко на 40-й минуте с острого угла, мяч прошел рядом с дальней штангой.

    После антракта гости смотрелись немного симпатичнее, и итогом стало результативное завершение первой после перерыва десятиминутки. На 54-й минуте Балтика поймала Ротор на контратаке, Алишер Джалилов стремительно доставил мяч со своей половины поля к штрафной хозяев и сделал передачу налево, откуда Скопинцев вырезал чудо-навес на Касьяна, который в падении головой переправил мяч в пустые ворота. 0:1.

    Волгоградцы начали просыпать после того того, как на 65-й минуте Себаи попытался боковыми ножницами пробить из штрафной. И спустя минуту Дранников здорово убежал от оппонента по своему флангу в лицевую, только вот диагональ назад под удар капитану точной не получилась, показалось, что 11-й номер Ротора просто не успел вовремя начать движение в нужном направлении. Тут же последовала замена Концедалова на молодого Данилу Хахалева (у Романа подозрение на перелом пальца ноги).

    Почему Ротор не забил в следующие три минуты, разумного и логичного объяснения у меня нет. За это время хозяева создали моментов больше, чем за весь матч до того. Но штурм ворот Балтики голом так и не завершился - где-то откровенно не везло, где-то роскошно сыграл Помазан, где-то Искандер Джалилов успел мяч с ленточки вынести. А затем началась комедия с падениями, долгим лежанием на поле, тонус игры сине-голубыми был временно этими остановками потерян, но волгоградцы нашли в себе силы встряхнуться.

    На 78-й минуте Замалиев здорово прорвался около штрафной в лицевую и прострелил на ближнюю штангу, Романенко пытался перевести в касание мяч на пустые ворота Бирюкову, но успел вмешаться защитник. Два последних опасных момента пришлись уже на концовку встречи. На 87-й минуте Степанец со штрафного метров с 30-ти зарядил в девятку, но Александр Кобзев был начеку и перевел мяч на угловой. А уже на 94-й минуте вышедший вместо Замалиева Владислав Сысуев примерно с той же дистанции классно пробил с левой низом, но мяч предательски прошел совсем рядом с левой штангой.

    По судейству - вопросов много. По ощущению, москвич Юрий Апонасенко явно различал, где на поле команда с поставленной задачей, а где новичок ФНЛ. Да, пожалел во втором тайме Вотинова. Но три горчичника хозяевам при отсутствии оных у Балтики (причем в схожих ситуациях) - это сильно (желтую Помазану за затяжку игры в концовке в счет не беру).

    Ротор-Волгоград - Балтика (Калининград) - 0:1 (0:0)

    Гол:
    Касьян, 54.

    Ротор-Волгоград: Кобзев, Пискунов, Столяренко, Киреев, Дранников, Замалиев (Сысуев, 86), Султонов, Концедалов (Хахалев, 67), Романенко, Бирюков, Вотинов.

    Балтика: Помазан, Каленкович, Степанец, Логашов, Тимошин (Крючков, 69), И. Джалилов, А. Джалилов (Родионов, 78), Свежов, Скопинцев, Кобялко (Себаи Сенин, 46), Касьян.

    Предупреждение: Вотинов, 2, Султонов, 79, Столяренко, 86 - Помазан, 90.

    Судьи: Ю. Апонасенко (Москва), Р. Ильясов, Н. Сейфетдинов (оба — Казань).

    27 августа. Волгоград. Стадион «Зенит». 3400 зрителей.

    Результаты остальных матчей 10-го тура:

    Луч-Энергия – Тамбов 0:0
    Томь – Тюмень 0:0
    Химки – Динамо СПб 0:1 (0:0) - единственный гол забил Александр Коротаев
    Олимпиец – Оренбург 0:1 (0:1)
    Авангард – Зенит-2 1:1 (1:0)
    Крылья Советов – Сибирь 3:0 (1:0)
    Волгарь – Шинник 0:1 (0:0)
    Факел – Енисей 1:3 (1:0)
    Кубань в игре со второй командой Спартака, выигрывая 2:1, уступила 2:3, причем счет открыл Олег Алейник.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Aljeks  (30 августа 2017 08:22)
    Журналист
    Цитата: SvinoYob
    все эти разговоры о тактике 4-3-3 или 3-5-2 - разговор ни о чем. Самая главная тактика- взять 45 очков за сезон, чтобы не вылететь.
    -------
    а очки набираться будут тогда, когда исчезнет дыра в центре...
    -------
    Если ничего не изменится- этих очков и близко не будет.

    Совершенно в дырочку. И та и другая схема предполагают железобетонный центр поля, а у нас дыра. Причем эта дыра искуственного (тренерского) происхождения. Любые вратарь и защитники уровня ФНЛ не способны держать оборону без помощи полузащиты.
    • 0
    Написал: VOLCHARA65  (29 августа 2017 21:32)
    Посетитель
    Цитата: Михалыч
    За счет чего (кого) будем из этой жопы вылазить, честно - пока не вижу.

    А вот Валера ребятами доволен.Просто говорит не повезло.И самое противное,ну разве что не улыбается.А то что три нападающих пробегали практически не открываясь он по моему и не заметил.То что игра -жалкое зрелище,это Вы ещё слабо сказали.Её как таковой просто нет.все действуют на авось,ни плеймекера толкового,ни первого паса от защиты вперёд нет,ни прорывов по флангу.Ребята тут пытаются анализировать как будто перед нами по крайней мере РФПЛ.А по моему на этом уровне победу приносит только огромное желание и сила воли.Ну и хотя бы немного мастерства.Ничего из этого пока не видно.
    • +2
    Написал: SvinoYob  (29 августа 2017 21:30)
    Посетитель
    все эти разговоры о тактике 4-3-3 или 3-5-2 - разговор ни о чем. Самая главная тактика- взять 45 очков за сезон, чтобы не вылететь. 1 круг- 20 очков, 2 круг- 25 очков (так как домашних матчей больше). До конца 1 круга 9 матчей- надо взять 14 очков- 4 победы, 2 ничьи. так что сентябрь будет определяющим на 90 %- за 6 матчей сентября 10 очков надо брать, иначе п-ц. Потом хоть Есипов, хоть Моуриньо- будет пох. а очки набираться будут тогда, когда исчезнет дыра в центре и когда не будут давать расстреливать вратаря ударами из-за штрафной и привозить штрафные в непосредственной близости от ворот. Уже со счета сбился, сколько нам залетело дальними ударами, со штрафных и после провалов в центральной зоне. Концедалов - капитан, мля.
    Если ничего не изменится- этих очков и близко не будет.
    • 0
    Написал: Михалыч  (29 августа 2017 20:52)
    Посетитель
    Парни, честно все коменты не читал ( со временем туго, может повторю кого), но блиииин, этот матч - жалкое зрелище.
    Разрыв в линиях огромный, креативщиков нет, и смелость с физикой на низком уровне.
    За счет чего (кого) будем из этой жопы вылазить, честно - пока не вижу.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +4
    Написал: Alex60848  (29 августа 2017 17:42)
    Посетитель
    Если присмотреться, то игра команды: пас на фланг (или заброс), если повезет то дойдет или поборется кто-то, а далее навес в штрафную, где опять же, если повезет, то затолкают мяч. Ну было пару полу моментов во втором тайме по вышеуказанной схеме, поднажали наши минут 15, пока силенки были, и все. Бей беги, по другому не скажешь. Кстати, помнится при Бурлаченко что-то такое наподобие было. Единственный тренер, при котором команда стала показывать более менее достойный футбол дядя Федя Щербаченко. Но в то время, как раз наши Волгоградские упыри-футбольные боссы просрали тот Ротор. Если ошибаюсь - поправьте. Кстати дядя Федя сейчас трудоустроен? Если не Карпин, то он точно подойдет. И по деньгам не залупит столько.
    Но по всей вероятности не скоро нам лицезреть достойную команду в РФПЛ, играющем на новом красавце-стадионе, забитому под завязку практически на каждом матче и фанатами и простыми болелами. Вот это перекличка бы была при 35 тыс., ааа, жаль...
    Что значат слова губера о точ, что задача по выходу в РФПЛ бессрочная, типа сколько времени понадобится столько и будем пыхтеть?
    • +2
    Написал: z874  (29 августа 2017 12:17)
    Посетитель
    Volgo4x4,
    Цитата: Volgo4x4
    kkuka,
    Андрей, я думаю здесь многие хотят видеть тактику 4-3-3. Но если нет результата! запасной вариант должен же быть. Как по мне тактика 4-3-3 просто обязывает крайних напов быть не только техничными но скоростными. А вообще как по мне так с Балтикой вообще играли 4-2-4. Разъясню защита понятно, а вот в центре полузащиты только Замалиев и Концедалов. С лева Султонов с права Романенко. в центре Вотинов и Бирюков. Султонов, Романенко и Бирюков интересно было бы увидеть их ТТД. Мож есть такая инфа, да и вообще всей команды.

    Вот здесь достаточно много информации по каждому матчу, даже статистика по каждому игроку (правда статистика матча Ротор - Балтика еще не полная, видимо пополняется..)http://mc.instatfootball.com/ru/fnl/953487
    • 0
    Написал: Aljeks  (29 августа 2017 10:44)
    Журналист
    Цитата: Volgo4x4
    Aljeks,
    Функцинально Романенко не вытянит бровку. Уж очень он тяжелый.

    А вспомни, как играл Романенко 6—9 матчей назад. Везде успевал от угла своей штрафной до центра чужой и голы забивал. Это на данный момент функционала не хватает. Причем не только у него. Здесь вопросов больше к Есипову и Гагаузу, или к планированию физического состояния по ходу летне-осеннего отрезка сезона. На пике формы команда может находится около 2-х месяцев, поэтому спады неизбежны.
    • 0
    Написал: Volgo4x4  (29 августа 2017 09:36)
    Посетитель
    kkuka,
    Андрей, я думаю здесь многие хотят видеть тактику 4-3-3. Но если нет результата! запасной вариант должен же быть. Как по мне тактика 4-3-3 просто обязывает крайних напов быть не только техничными но скоростными. А вообще как по мне так с Балтикой вообще играли 4-2-4. Разъясню защита понятно, а вот в центре полузащиты только Замалиев и Концедалов. С лева Султонов с права Романенко. в центре Вотинов и Бирюков. Султонов, Романенко и Бирюков интересно было бы увидеть их ТТД. Мож есть такая инфа, да и вообще всей команды.
    • 0
    Написал: Volgo4x4  (29 августа 2017 09:26)
    Посетитель
    Aljeks,
    Функцинально Романенко не вытянит бровку. Уж очень он тяжелый.
    • 0
    Написал: j.fedorkin 2017  (29 августа 2017 09:14)
    Посетитель
    Извиняюсь парни что пишу сегодня .Комп глюкнул.На сколько я любил Валеру как игрока но как тренера я его понять не могу.Все у него в команде хорошо а результата нет.Мы не футбольные гении но понимаем что команда стоит.Есть защита которая играет в ,дыр дыр,есть нападение,бей беги,и нет середины.Я согласен по самоотдаче игроков с Валерой,но лучше они не заиграют они и так на максимуме.
    • +1
    Написал: Aljeks  (29 августа 2017 01:58)
    Журналист
    Цитата: kkuka
    И да, кто слева латералем? Колычев?

    Романенко. Он 2 года назад в Соколе под руководством Бурлаченко левым защитником отпахал пол сезона и до сих пор живой)))
    • 0
    Написал: kkuka  (29 августа 2017 00:29)
    Посетитель
    Aljeks,
    Лёш, в принципе, не спорю. Но время нужно на переучивание команды.
    И да, кто слева латералем? Колычев? Ай ну. А времени найти кого-то подходящего из свободных - кот наплакал (хочу увидеть плачущего кота!!!). Адамс? Успеем?
    И еще нужно тогда опорника вместо Ромы (пара Сысуев-Замалиев перспективной как-то вот не смотрится). И в нападение маскимку.;)

    И да, в личку зайди.;)
    • 0
    Написал: kkuka  (29 августа 2017 00:20)
    Посетитель
    Maxi,
    Еще раз, переход с одной тактической схемы на другую за неделю не решается. Смысл в таком переходе есть, но может получиться только с весны.
    • 0
    Написал: Aljeks  (28 августа 2017 23:33)
    Журналист
    Цитата: kkuka
    По игре в три защитника центральных.
    Ну вот неужели не понятно, что за одну-две тренировки на новое построение в обороне даже теоретически перейти нельзя! Да, ежели б такая "плодотворная дебютная идея" отрабатывалась на полноценных сборах - м.б. и был бы от нее эффект.
    А так...
    Пустые все это разговоры.

    Не согласен. Дранников крайний защитник, но Гусев в Факеле его использовал левым центральным при схеме в 3 ЦЗ. Ионов тоже бывший краек и ему легче будет играть правого центрального при 3-х ЦЗ, тем более при его относительной правоногости. Киреев в СКА Хабаровск тоже играл правым крайним. Как будет себя проявлять Сидоричев как левый центральный - не берусь предсказать, но относительная левоногость присутствует. Столяренко хорош вверху, но чуть тяжеловат при низовой игре. Ему в окружении центрозащей (лево-право) и опорника будет сподручней играть. Так что положительный эффект возможен и не только тактически теоритический, но и за счет лучшего использования положительных качеств и нивелирования отрицательных.
    • +2
    Написал: Maxi  (28 августа 2017 22:39)
    Посетитель
    kkuka,
    Сравнивать Барсу и Ротор это неразумно просто, у Ротора нету таких супер нападающих которые хотя бы могли обводить 1 в 1 без проблем, при нашей схеме в 4-3-3, центр поля проходной двор в каждой игре почти и это очевидно, играть в атакующий футбол с нападающими нашего уровня просто нереально, поэтому и надо пробовать оборонительную тактику, где насыщен будет центр поля для высокого прессинга, отбора, контроля и последующих атакующих действий, в которых так же будут участвовать крайнее защитники(при схеме в 5 ЗЩ) оперируя с 2ПЗ(хавбеки) и с ЦФ этого вполне достаточно чтобы нормально организовывать атаки, постоянно бить издали проверяя и нервируя вратаря, забросы с флангов на ЦФ, 2 хавбеков которые так же будут работать в штрафной, 2 др ПЗ будут играть роль поддержки атаки с уклоном на оборонительные действия как в центре так и нашей штрафной.
    • +1
    Написал: kkuka  (28 августа 2017 22:06)
    Посетитель
    Цитата: Хэйтон
    и вот тут ошибочка " воротчик Болтики бросается в ноги Вотинову"

    Кирилл, спасибо, что ачипятку выловил.;))
    Поправил.
    • 0
    Написал: kkuka  (28 августа 2017 22:04)
    Посетитель
    Maxi,
    Пара замечаний по теме.
    4-3-3 - не популярная схема?
    Ай ну!
    А то, что каталонская Барса - один из законодателей мировых футбольных мод - по-прежнему по ней играет, этта ничего?;)
    С десяток еще команд могу назвать не из последних в мировом футболе, что такой тактики придерживаются регулярно и до сих пор.
    По игре в три защитника центральных.
    Ну вот неужели не понятно, что за одну-две тренировки на новое построение в обороне даже теоретически перейти нельзя! Да, ежели б такая "плодотворная дебютная идея" отрабатывалась на полноценных сборах - м.б. и был бы от нее эффект.
    А так...
    Пустые все это разговоры.
    Команда четко сориентирована на игру в 4 защитника и два опорника. Выше - возможны варианты.
    • 0
    Написал: Maxi  (28 августа 2017 21:36)
    Посетитель
    ansol71,
    Нужно больше вариантов со схемами проделывать, но не как не атакующая тактика, ничего она нам не принесет, в 3-х нападающих играть не имеет смысла. Мое мнение что основой тактики должна стать оборона и контратаки. Такая команда как Ростов, например, использует именно оборонительную тактику, даже Зенит не может взломать их оборону, что показал последний матч с ним и многие другие против Ростова(лучшая обороняющаяся команда из всех). Схема 4-3-3 давно уже не популярна мягко говоря....Тотальный футбол рассчитанный на жесткий контроль мяча на чужой половине поля, вся атакующая линия находится в штрафной и около нее, защитники остаются на подстраховке в результате чего создается разрыв между линией защиты и обороны, защитники должны в таком случае уметь справляться с быстрыми контратаками(пример пропущенный мяч в игре с Балтикой), что у них даже близко не получается, поскольку разрыв между линиями большой, почти вся часть линии атаки просто не успевает отойти, что приводит к опасным моментами и в последствие к голам. Наши игроки с их физ подготовкой и возможностями просто не могут играть по данной схеме, это очевидно, я не понимаю суть использования ее вообще. Не смотря на то, что команда имеет мягко говоря не лучших игроков, с ними надо тоже уметь кооперировать и ставить ту схему и тактику игры, которая непосредственно будет вкл максимально каждого игрока в игру с учетом его физ возможностей и техники.
    • 0
    Написал: ansol71  (28 августа 2017 20:49)
    Посетитель
    Цитата: Alex60848
    Там кстати Карпин без работы, я бы посмотрел на него у руля Ротора.Есипа надо снимать, хотя по человечески жаль, что не получилось

    Нам со спартаковскими тренерами не везет,они пытаются привить свой стиль,а он нам не подходит,единственное исключение Исаев,при нем более менее игра была.Я бы попробывал Александра Шмарко,он хоть и защитник,но и в атаке часто учавствовал,вообще парень с головой и в общении приятный,но его скорее всего и в Туле все устраивает.А вообще можно и из украинских или белорусских специалистов поискать,в Ростове например неплохо белорус руководит,может и нам в ту сторону посмотреть.Но это все из области фантазии,а пока играем как оно есть.
    • 0
    Написал: pervushin1  (28 августа 2017 20:16)
    Посетитель
    Цитата: Maxi
    Следующая игра с Енисеем, мде, Тим которая может конкурировать с командами РФПЛ. Я надеюсь,что тут мы будем играть не в 3-х нападающих.....Пусть играют в 5 защитников из которых 2 фланговых будут разгонять атаку и принимать в ней участие, с центра один из 4пз будет смещаться на фланги играя по сути роль нападающего, чистый форвард только один,который будет постоянно впереди(не принимающий роль в обороне) которого должен будет поддерживать один из центральных пз играющей роль как в центре(отбор, не принимающей роль почти в защите штрафной, только центральная зона) так и по сути нападающего. Прессинг в центре поля(макс давление), контроль мяча(удержание), разгон флангов 2 крайними защитника, заброс на нападающих, их инд действия будут решать, нужно обводить по чаще 1 в 1 рассчитывая тем самым ещё на фолы рядом со штрафной зоной, стандарты эта реально наша надежда, с учётом техники нашего нападения. Один из цпз который играет роль по сути нападающего будет постоянно смещаться из центра на фланг оперируя с др форвардом и пз-ми. Короче схема 5(2 из которых чуть выдвинуты вперёд по флангам)-4(один из пз играет роль надающего, не забывая о работе в центре(огромный объём работы с посл 100% заменой))-1,2я 4(линия)-4(2пз играют роль атакующих-фланги)-2.Схема 4-3-3 приведёт нашу команду примяком в ПФЛ. Мнение конечно субьективное, но могу сказать одно точно, играть в 3-х нападающих, все равно, что Моська лаёт на слона, знать она сильна.

    Да тебе надо тренером в ротор, вместо Есипова пойдёшь?
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -