Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: kkuka (опубликовано:  25 ноябрь 2017, 17:16)

    Настолько беспомощным Ротор в этом сезоне еще не выглядел.

    Я помнимаю, что есть определенные кадровые проблемы. Но почему (по примеру Льва Иванова) не отрядить на левый фланг защиты Олега Николаева, сохранив при этом давление на оборону противника со стороны Виктора Борзых или Мухаммада Султонова? Да, единственный удар по воротам Евгения Фролова в первом тайме нанес именно Николаев, но сколько-нибудь убедительным он не показался.

    Первый тайм против газовиков - вообще худший в текущем первенстве. Вот даже сравнить не с чем!!! При своих трибунах сине-голубые играли во что-то, что футболом язык назвать не повернется. Единственный момент до перерыва создали гости - Попович на 18-й минуте пробил со штрафного, Саша Кобзев был начеку.

    К слову, накануне матча произошла неприятная история. Один из тех, кто считает себя ахренительным болельщиком Ротора, вдоволь порезвился на страничке Александра Кобзева в ВК и не только. Да, типа осужден морально другими болелами. Надеюсь, что определенное продолжение будет.

    К матчу вернемся. Явно недовольный первым таймом Сергей Павлов произвел две замены уже в перерыве. Романа Концедалова (от которого, как от Констанции в известном фильме, осталось только имя) поменял Владислав Сысуев, Султонов вышел вместо Николаева. На характер игры замены до первого гола никак не повлияли.

    Удар Силвие Бегича в девятку на 56-й минуте неожиданным образом сине-голубых встряхнул. И уже спустя минуту Верулидзе вполне обоснованно мог поставить пенальти за нарушение против Андрея Киреева. Но... Следует очередная замена - Игорь Крутов выходит вместо Михаила Бирюкова. И происходит очень странная перестановка: Владимир Романенко уходит на позицию левого защитника, Киреев выдвигается в опорную зону, Сысуев становится атакующим полузащитником. В такой расстановке Ротор в этом сезоне не играл ни разу.

    Гол Игоря Удалого на 79-й минуте, на мой взгляд, как раз и есть результат этих невнятных тренерских перестановок. Потеряли игрока в своей штрафной на угловом, а он классно пробил головой в притирку к штанге. Единственный шанс счет размочить у хозяев был на 85-й минуте, когда Антон Пискунов пробил справа из-за пределов штрафной, но Евгений Фролов четко со второго предъявления мяч зафиксировал.

    Позорная концовка футбольного года,, чего уж там.


    Понимаю, что Павлов - типа супер-профи. Но как втащить за 13 туров отставание в 7 очков...

    И да, Илья Ионов в первом официальном матче весной точно не сыграет - четвертая желтая.

    Ротор-Волгоград - ФК Оренбург 0:2 (0:0)

    Голы:
    Бегич, 56, Удалый, 79

    Ротор: Кобзев, Пискунов, Ионов, Столяренко, Киреев, Николаев (Султонов, 46), Концедалов (к) (Сысуев, 46), Замалиев, Вотинов, Бирюков (Крутов, 60), Романенко

    Оренбург: Фролов, Удалый, Васиев, Малых (к), Бегич, Чиркин, Попов, Воробьев, Ефремов (Парняков,84), Попович, Делькин (Мамтов, 72)

    Предупреждения: Ионов, 30. Киреев, 77 - Попов, 27, Ефремов, 63

    Судьи: Верулидзе (Владикавказ), Степанов (Томск), Гурбанов (Краснодар)

    Волгоград, стадион "Зенит", 1500 зрителей


    Результаты остальных матчей тура:

    Луч-Энергия - Тюмень 4:2 (после 0:2 в первом тайме)
    Зенит-2 - Спартак-2 1:1
    Енисей - Балтика 1:1
    Олимпиец - Динамо 2:2
    Авангард - Химки 0:0
    Волгарь - Томь 2:0
    Крылья Советов - Шинник 3:3
    Кубань - Сибирь 1:0
    Факел - Тамбову 1:2
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Влад666  (27 ноября 2017 18:39)
    Журналист
    Цитата: kkuka
    Ты о чем сейчас?

    Все вопросы главному тренеру. Ему виднее, что с нынешним составом можно, а что нет. И можно было хоть ничью заработать с Оренбургским клубом нынешнем составом или нет.
    • -1
    Написал: kkuka  (27 ноября 2017 17:33)
    Посетитель
    Цитата: Влад666
    Павлов же говорил 23-го , что в принципе одна игра с Оренбургом) большой роли не играет.
    Он уже готовится к весенней стадии чемпионата понимая, что с этим набором он ничего сделать ничего не сможет...

    Да ладно, Сереж.
    Три очка в такой ситуации вот ни хера ни зачем не нужны...
    Именно так, да.
    Ты о чем сейчас?
    • 0
    Написал: kkuka  (27 ноября 2017 17:24)
    Посетитель
    Цитата: Volgo4x4
    Админы а давайте устроим голосование а кто те 9 с которыми нам не по пути?

    Будет.
    • 0
    Написал: Dima-M  (27 ноября 2017 14:13)
    Посетитель
    Как футболист он может легендарный, но рассмотрим тренерскую работу Исаева в команде Ротор. 85 г не плохо 4 место из 11 в зоне, 8 из 12 в финале, 86 год не плохо - 8 место, 87 г. неудачный старт 3 поражения в начале сезона. Команду спасает от вылета во 2 лигу Прокопенко.
    Ярцев 2010 год. Не плохой старт. Но уже в этом сезоне его сменил Кучеревский. Был ли скандал и кто виноват не помню. Но факт что и года не проработал.
    Шершнева, вот кто для меня легендарный, спартаковцем считать не будем, так как он сыграл за спартак только 2 игры.
    Романцев с Павловым совсем не плохо в сборной сработались. Победа над чемпионами сборной Франции, выход из группы казалось бы уже в безнадежном положении. Так что если успешно так сработался с главным спартаковцем сомневаюсь что ему по пути с Ротором. Весной увидим. Пока ни результата (не сомневаюсь что при Есипове он был бы лучше) ни игры.(При Есипове была хорошая картинка обычная для атакующего ротора высшего дивизиона)
    • -1
    Написал: Лука  (27 ноября 2017 00:47)
    Посетитель
    Dima-M,
    ярцев
    • -1
    Написал: Влад666  (26 ноября 2017 20:04)
    Журналист
    Цитата: Dima-M
    Очень уважаю Сергея Павлова, но ничего хорошего от его появления в Роторе не жду. Не было ни одного спартаковца который прижился бы в Роторе. Все уходили со скандалом. Петр Шубин, Папаев, Ледяхов. Кого упустил?? Почему я считаю, что Сергей Александрович не подходит как спартаковец. Потому что работал в сборной вместе с Олегом Романцевым. Лучше ПФЛ чем красные майки и спартаковская игра. Всё равно ничего хорошего не выйдет.

    Забыли легендарного Анатолия Исаева.
    Какой Вам Павлов спартаковец?
    Ну проработал вторым тренером чуть-чуть...
    • 0
    Написал: Dima-M  (26 ноября 2017 17:03)
    Посетитель
    Очень уважаю Сергея Павлова, но ничего хорошего от его появления в Роторе не жду. Не было ни одного спартаковца который прижился бы в Роторе. Все уходили со скандалом. Петр Шубин, Папаев, Ледяхов. Кого упустил?? Почему я считаю, что Сергей Александрович не подходит как спартаковец. Потому что работал в сборной вместе с Олегом Романцевым. Лучше ПФЛ чем красные майки и спартаковская игра. Всё равно ничего хорошего не выйдет.
    • -3
    Написал: Влад666  (26 ноября 2017 12:05)
    Журналист
    Цитата: Aljeks
    По совету старших товарищей внимательно переслушал интервью Павлова перед матчем и после матча с Оренбургом.

    - Думал приду в команду, перетряхну... а оказалось все сложнее, по другому.
    - Кого-то (из тех, кто уйдет) пытаемся трудоустроить...
    - Стараемся набрать (новичков) как можно быстрее, чтобы наигрывать их на сборах.


    Похоже Павлов первоначально был лучшего мнения о своей команде. План А, на старых дрожжах подзавести команду, опытным глазом подкорректировать и зимой точечно усилится, - провалился. Оказалось, что много персонажей нужно менять. Возможно под первоначальным впечатлением и состоялся разговор с Колемагиным об аренде Крутова, Николаева и Чабанова в дубль.

    Перед Оренбургом Павлов сказал - "Придет 8 игроков... извините, больше не могу", а после Оренбурга - "Уйдет 9 игроков... извините, больше не могу". Жесть). Персонажи играли, а их в это время трудоустраивали, смысла рвать жилы нет. Всех в запас не спрячешь, а еще пошли травмы и дисквалификации. Мотивации ноль, да и с травмой игрока никуда не устроить. Поэтому пол-команды спокойно без лишних эмоций доигрывали, а вместе с ними и вся команда. Игра еще смотрелась против команд без больших турнирных задач (Волгарь, Шинник, Динамо, Сибирь), а против команд с конкретными задачами (Тюмень, Оренбург) играли безвольно на их фоне.

    По поводу усиления. Конкретных игроков основы "под РФПЛ" будет 6-ро и еще 2 молодых игрока ближайшего запаса, чтобы подменяли дисквалифицированных по карточкам и не на долго травмированных.

    Павлов же говорил 23-го , что в принципе одна игра с Оренбургом) большой роли не играет.
    Он уже готовится к весенней стадии чемпионата понимая, что с этим набором он ничего сделать ничего не сможет...
    • +3
    Написал: Habs  (26 ноября 2017 04:04)
    Посетитель
    Что меня сильно впечятлило, так это как уверен Павлов в том, что РОТОР останется в ФНЛ, а на следущий год будет бороться за выход в РФПЛ...или он о чём то знает и на 100% уверен в том что РОТОР ни при каких обстоятельствах не вылетит из Лиги или он может "успокоить"...не знаю почему, но мне Павлов нравиться как тренер, что то у него есть такое чего не было у Есипова...по игре сказать нечего. Буду рад, если пол команды этих "инвалидов", которые себя называют футболистами больше никогда не увижу в РОТОРЕ...Не знаю почему все считают что В.Борзых плохой игрок и покинет команду ? У парня есть талант...его надо обязательно оставить!
    • +3
    Написал: Aljeks  (26 ноября 2017 02:39)
    Журналист
    По совету старших товарищей внимательно переслушал интервью Павлова перед матчем и после матча с Оренбургом.

    - Думал приду в команду, перетряхну... а оказалось все сложнее, по другому.
    - Кого-то (из тех, кто уйдет) пытаемся трудоустроить...
    - Стараемся набрать (новичков) как можно быстрее, чтобы наигрывать их на сборах.


    Похоже Павлов первоначально был лучшего мнения о своей команде. План А, на старых дрожжах подзавести команду, опытным глазом подкорректировать и зимой точечно усилится, - провалился. Оказалось, что много персонажей нужно менять. Возможно под первоначальным впечатлением и состоялся разговор с Колемагиным об аренде Крутова, Николаева и Чабанова в дубль.

    Перед Оренбургом Павлов сказал - "Придет 8 игроков... извините, больше не могу", а после Оренбурга - "Уйдет 9 игроков... извините, больше не могу". Жесть). Персонажи играли, а их в это время трудоустраивали, смысла рвать жилы нет. Всех в запас не спрячешь, а еще пошли травмы и дисквалификации. Мотивации ноль, да и с травмой игрока никуда не устроить. Поэтому пол-команды спокойно без лишних эмоций доигрывали, а вместе с ними и вся команда. Игра еще смотрелась против команд без больших турнирных задач (Волгарь, Шинник, Динамо, Сибирь), а против команд с конкретными задачами (Тюмень, Оренбург) играли безвольно на их фоне.

    По поводу усиления. Конкретных игроков основы "под РФПЛ" будет 6-ро и еще 2 молодых игрока ближайшего запаса, чтобы подменяли дисквалифицированных по карточкам и не на долго травмированных.
    • +4
    Написал: Славянин  (26 ноября 2017 02:25)
    Посетитель
    Шо,опять?! И судья "свойский" не помог? Ну хоть на поле и на квадратный мяч не нажаловался.
    • 0
    Написал: bobertkelso  (26 ноября 2017 00:18)
    Посетитель
    Цитата: sergfan
    Концедалов, Колычев, Кузнецов, Борзых, Рылов, Столбовой и ещё 3 под вопросом

    почему тут нет Романенко? либо он очень переживает за результат, либо неадекват. Постоянно истории с "факами" и т.п.
    • 0
    Написал: Cheetos  (26 ноября 2017 00:05)
    Администратор
    Глупо сравнивать августовскую игру с прошедшей, но тем не менее.

    Я был в Оренбурге в этом сезоне и остаюсь при своем мнении, что там мы отскочили, но отскочили же.

    Павлов набрал не 2 очка, как сказано кем-то ниже, а 5. Да, победа над Томью была через 2,5 суток после увольнения Есипова, но просто факт чек. 18 очков в 19 турах у Есипова, 5 очков после 6 туров у Павлова - стабильность присутствует)

    Соглашусь с мнением, что при Есипове команда меньше уж точно бы не набрала. Как не видел смысла в этой тренерской перестановке - так и не вижу, знаю лишь, что при Иванове команда набрала бы больше, раза так в 2. Да, это была бы другая команда, но это все же была бы команда. Просто Иванов умеет делать из людей команду. Уверен, что его талант не затерялся бы в среде корпоративных или pr-менеджеров. (Стабильно придерживаюсь позиции, что набрали в попыхах абы кого, и связано это не с работой тренеров, а с тем, что добро на выход в пердив дали только в марте. Не забыли при этом сделать из этого ряд популистских политических сюжетов)

    Но. Бабушки еще никогда не становились дедушками по одной всем известной и весьма веской причине.

    Судить о работе Павлова или Есипова по-прежнему не вижу никакого смысла. На мой причинно-следственный взгляд это нелогично и абсурдно. Есипова выбрали как очередную икону, коей он, бесспорно, является, всучив ему тот ресурс, который он не мог оправдать, ввиду его недостаточности по многим критериям: время, финансирование, его тренерский опыт.
    Павлов был избран в качестве главного с тем же посылом с тем же ресурсом. Павлов, бесспорно, более мастеровитый специалист с успешными карьерными вехами, которые нам с вами и преподнесли. Отличие в ресурсе Павлова и Есипова в том, что у первого связаны руки регламентом и запас времени куда более скудный. Ожидать результата от его коллектива стоит после зимы, сейчас бестолку его костерить или хвалить, например, за победу над Томью или проигрыш Оренбургу.

    Соглашусь с теми, кто придерживается мнения об отсутствии морали и мотивации у игроков после озвученной главным же информации о наборе новых - роспуске старых. Этих качеств не просматривалось-то и в прошедшие 24 тура, не мудрено, что их значения стали минусовыми после состоявшегося обращения к болельщикам.

    Ждем марта, ждем новостей межсезонья, ждем побед Ротора и выполнения обещаний руководства клуба и главного тренера. Пока - то, что нам демонстрируют - тушение пожаров, которое длится уже 15 лет, пожары все горят, а Ротор - все еще не лучший клуб в Европе.

    #вперед_сине_голубые
    --------------------
    Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
    • 0
    Написал: БУРГАС  (25 ноября 2017 23:53)
    Гость
    Цитата: Влад666
    Новичок,
    Весь матч не про футбол.
    Комментировал всё что угодно, но не то что на поле.
    Самый худший комментатор Волгоградского телевидения

    1.Комментаторы не готовятся к работе, не владеют информацией об игроках, несут всякую чушь... Усугубляют настроение болельщиков.
    2. Да, только расширение ФНЛ может спасти нашу команду.
    3. А все дело в бездарных руководителях, которые взялись за футбол, в котором они НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ. Они пустили под откос команду в трудном турнире ФНЛ, не подготовили своевременно стадион в Волгограде, на скорую руку сформировали состав "по сусекам ФНЛ", сменили уже двоих главных тренеров.
    4. По сравнению с Оренбургом наши выглядели как мальчики для битья. Правда, скорее всего, Оренбург уйдет в РФПЛ. Вот такую же команду нужно создавать и нам, надеюсь на С.Павлова.
    • -3
    Написал: ROTOR CHAMPION 2017  (25 ноября 2017 23:41)
    Посетитель
    Цитата: ansol71
    Но это просто мои догадки и умозаключения,никакой информацией я не владею,хотя если бы была такая возможность,провёл бы собственное расследование.

    Да че уже после драки кулаками махать, ничего уже не исправишь.
    --------------------
    Zа РОТОР Vолгоград!!!
    • 0
    Написал: Cheetos  (25 ноября 2017 23:39)
    Администратор
    Цитата: ansol71
    -и ту же "Олимпию" можно было подготовить под ФНЛ значительно быстрее


    Олимпия - частный объект недвижимости. Зенит - государственный. Государство тратит деньги на государство, все ровно.

    Зенит - спортивный комплекс (Есть подтрибунные залы, беговые дорожки, теннисные корты, второе поле, ну и тд.)

    Олимпия - футбольное поле с сопутствующей инфраструктурой - гостиницей, раздевалками, стоянкой.

    Логично, что бюджетные деньги потрачены на спортивный комплекс Зенит.
    Хотя и точки после первого моего предложения было достаточно для объяснения=)
    --------------------
    Вперед наш РОТОР! Мы с тобой!
    • 0
    Написал: ansol71  (25 ноября 2017 22:41)
    Посетитель
    Цитата: Влад666
    -за проблем с трансформаторной подстанции и отсутствии договора на электроснабжениия у стадиона "Зенит"( Ротор-Волгоград")... Ранее матчи были ,только из -за того , "очень просили". И не более чем на два-три матча.

    Вспомните,когда господин Рекечинский извинялся перед болельщиками за раннее начало матча в будний день с питерским " Динамо",уповая на просьбы питерской команды якобы в связи с их ранним рейсом самолёта и мы тут все играли в благородство. У меня ещё тогда закрались смутные сомненья,потому как и все последующие матчи начинались в то же время,но поскольку это были выходные дни,то и извиняться не пришлось,а заодно и выдумывать причины.
    Я к чему это веду. Во-первых,нас похоже считают за дураков,не способных сложить два плюс два,опять та же недосказанность,закрытость руководства по отношению к болельщикам. А во-вторых,насколько мне не изменяет память,основные требования предъявлялись именно к освещению стадиона,а эта проблема,оказывается так до конца и не решена. И вот тут меня посетила ещё одна мысль,а что если ту же "Олимпию" можно было подготовить под ФНЛ значительно быстрее,но пожалели денег,поскольку "Зенит" так и так надо было готовить к ЧМ,а то,что "Ротор" будет играть на выезде их мало заботило.
    Но это просто мои догадки и умозаключения,никакой информацией я не владею,хотя если бы была такая возможность,провёл бы собственное расследование.
    • +2
    Написал: Вальдеррама  (25 ноября 2017 22:41)
    Посетитель
    sergfan,
    По Рылову точно?
    • 0
    Написал: balibr2010  (25 ноября 2017 22:26)
    Посетитель
    Цитата: sergfan
    Цитата: Влад666
    Цитата: sergfan
    Цитата: Евгений Суслов
    Цитата: Влад666
    Девятерым будет предложено покинуть клуб "по собственному желанию"

    У Вас нет информации кто эти игроки?

    Концедалов, Колычев, Кузнецов, Борзых, Рылов, Столбовой и ещё 3 под вопросом

    Павлов говорил и о тех,кто на карточках сидит...
    А это может и Замалиев и Пискунов... Хотя и сомнения есть...

    Замалиев и Пискунов точно останутся

    Парни, посмотрите пресс-конференцию ещё раз, внимательно!!!
    • -1
    Написал: sergfan  (25 ноября 2017 21:37)
    Посетитель
    Цитата: Влад666
    Цитата: sergfan
    Цитата: Евгений Суслов
    Цитата: Влад666
    Девятерым будет предложено покинуть клуб "по собственному желанию"

    У Вас нет информации кто эти игроки?

    Концедалов, Колычев, Кузнецов, Борзых, Рылов, Столбовой и ещё 3 под вопросом

    Павлов говорил и о тех,кто на карточках сидит...
    А это может и Замалиев и Пискунов... Хотя и сомнения есть...

    Замалиев и Пискунов точно останутся
    • +4
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -