Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  30 ноябрь 2018, 23:42)


    Футболисты и тренерский штаб «Ротора» отправились в отпуск, который продлится до начала следующего года. 10 января команда соберется на первом зимнем сборе. О том, что ждет команду в ближайшие месяцы рассказал исполняющий обязанности главного тренера Павел Могилевский.

    - Волгоград для меня родной город. Я воспитанник «Ротора» и знаю философию и традиции клуба. Знаком со слабыми и сильными сторонами игроков команды. Никаких революций с составом не будет. Планируем усилить несколько позиций, чем сейчас и занимаемся. Необходим левый и центральный защитники, нападающий. Также нам не хватает игрока в центре поля, способного отдать острый пас. Наша сегодняшняя задача, которую мы проговорили с руководством клуба – сохранить костяк, усердно поработать на сборах и хорошо подготовиться к возобновлению Первенства.

    - «Ротор» определился с планами на предсезонную работу?

    - Первый сбор команда проведет в Кисловодске с 10 по 20 января на базе «Олимпийская», которая находится на высоте 1250 метров над уровнем моря на горе Малое Седло. В прошлом году мы там проводили первый зимний учебно-тренировочный сбор и остались довольны условиями и итогами работы. Также, команда примет участие в Кубке ФНЛ.

    В нашем лазарете на данный момент 4 игрока: Байрыев, Друзин, Султонов и Якуба. Со всеми ребятами уже созванивался. Все они будут готовы отправиться с командой на первый сбор.

    - Пожелание болельщикам.

    - Сейчас необходимо создать коллектив, в котором каждый игрок переживал бы за результат. Считаю это одной из важных составляющих успешной работы тренера.
    Поддерживайте команду, любите Ротор.

    Напомним, весенняя часть Олимп-Первенства ФНЛ 2018/2019 стартует 3 марта. Сине-голубые примут на своем поле столичный «Спартак-2».


    ФК "Ротор"
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: klad.t2014  (3 декабря 2018 22:30)
    Посетитель
    Цитата: kas
    лично я был бы не против Тихонова
    да ещё и в паре с Верей

    Цитата: kas
    лично я был бы не против Тихонова
    да ещё и в паре с Верей

    Несмотря на мою неприязнь к Спартаку, я тоже не против. Тихонова уважаю, как человека и определённые успехи на тренерской должности у него уже есть.
    • +1
    Написал: 50vic  (3 декабря 2018 17:25)
    Посетитель
    klad.t2014,
    Согласен на 100%. Только этот пидр Романцев немного по другому говорил про Нидергауса. Когда его спросили, почему он не приглашает его в сборную, он ответил что вообще не знает игрока с такой фамилией. Гондон одним словом.
    • +6
    Написал: kas  (3 декабря 2018 16:19)
    Посетитель
    лично я был бы не против Тихонова
    да ещё и в паре с Верей
    • +1
    Написал: klad.t2014  (3 декабря 2018 11:58)
    Посетитель
    Цитата: burdinanton9
    klad.t2014,
    Я не принимаю! Спартак нам далеко не принципиальный соперник!Нам бы что-то ближе!Ведь мы же самый лучший клуб на юге,а спартак на севере!

    Я вас и не призываю принимать, это личное дело каждого. А для меня Спартак как был дерьмом, так и останется и дело здесь не в соперничестве с Ротором, я начал его ненавидеть ещё до нашего с ним противостояния. Ещё когда они с киевским Динамо соперничали,я на стороне киевлян был. А уж потом,когда Ротор стал главным соперником, они только подтвердили свою сволочную сущность. Когда Романцев про Нидергауса говорил, что он бы его даже в дубль не взял и затем никого из наших в сборную принципиально не приглашал, только усилило мою нелюбовь к этому г...
    • +7
    Написал: Переживающий  (3 декабря 2018 08:49)
    Посетитель
    Тихонов ,играть начал в Калининграде с 1980 г. в 9 лет..Закончил карьеру в 2011 г. За 31 год игры, в спартачах отыграл в совокупности только 9 лет..Мне честно по-хрену..спартаковец он, или динамовец , Лишь бы Ротор заиграл .По достойной игре по-моему соскучились все...
    • +1
    Написал: burdinanton9  (2 декабря 2018 21:51)
    Посетитель
    Цитата: 50vic
    Цитата: burdinanton9
    Цитата: 50vic
    спартак-ГАВНО!!! Кто бы что не говорил,а его в Волгограде терпеть не могут. А Ростов,Россельмаш,СКА нормальные команды. Только между фанами вражда. Но это уже другая история.

    Какая вражда с адекватными парнями из СКА Ростов?

    С фанами ФК Ростов.

    Ты дружище смотрю,хорошо провел выходные!Разница между нами;ты не любишь Спартак,а я люблю РОТОР!
    • -1
    Написал: 50vic  (2 декабря 2018 21:46)
    Посетитель
    Цитата: burdinanton9
    Цитата: 50vic
    спартак-ГАВНО!!! Кто бы что не говорил,а его в Волгограде терпеть не могут. А Ростов,Россельмаш,СКА нормальные команды. Только между фанами вражда. Но это уже другая история.

    Какая вражда с адекватными парнями из СКА Ростов?

    С фанами ФК Ростов.
    • 0
    Написал: burdinanton9  (2 декабря 2018 20:56)
    Посетитель
    Цитата: 50vic
    спартак-ГАВНО!!! Кто бы что не говорил,а его в Волгограде терпеть не могут. А Ростов,Россельмаш,СКА нормальные команды. Только между фанами вражда. Но это уже другая история.

    Какая вражда с адекватными парнями из СКА Ростов?
    • 0
    Написал: burdinanton9  (2 декабря 2018 20:53)
    Посетитель
    Цитата: 50vic
    спартак-ГАВНО!!! Кто бы что не говорил,а его в Волгограде терпеть не могут. А Ростов,Россельмаш,СКА нормальные команды. Только между фанами вражда. Но это уже другая история.

    Про себя говори! Лично я ни чего к Спартаку не имею!Помню 1995 год смотрю ЛЧ Спартак играл в Англии с Ньюкаслом,а в перерыве обьявляют что РОТОР ведет в Манчестере 2-0! Вот это было круто! А Спартак тогда был лучший в России и только он в еврокубках мог играть на равных с серьезными клубами
    • -4
    Написал: hohol  (2 декабря 2018 20:11)
    Посетитель
    Я понял почему у нашего клуба ничего не получается! Потому что нынешний руководитель игрок ватерпольного СПАРТАКА!!!
    • +2
    Написал: 50vic  (2 декабря 2018 20:04)
    Посетитель
    спартак-ГАВНО!!! Кто бы что не говорил,а его в Волгограде терпеть не могут. А Ростов,Россельмаш,СКА нормальные команды. Только между фанами вражда. Но это уже другая история.
    • +1
    Написал: burdinanton9  (2 декабря 2018 19:30)
    Посетитель
    Согласился бы если вопрос был о олимпии! А так не понятно...
    • 0
    Написал: burdinanton9  (2 декабря 2018 19:27)
    Посетитель
    klad.t2014,
    Я не принимаю! Спартак нам далеко не принципиальный соперник!Нам бы что-то ближе!Ведь мы же самый лучший клуб на юге,а спартак на севере!
    • 0
    Написал: klad.t2014  (2 декабря 2018 18:55)
    Посетитель
    Цитата: burdinanton9
    Цитата: balibr2010
    Да при чем здесь отвержение красно-белых... Вся эта нелюбовь к спартачам родилась в девяностые, хотя до этого было все ровно.
    Если человек болеет за Ротор, то для него это - белое, а все остальное - чёрное. В общем, как-то так...
    А о таком тренере, как Тихонов, нам только мечтать...

    Не понимаю неприязнь к Спартаку! Столько лет прошло,у нас помоему есть вражина гораздо более неприятная!сельмашем завется!

    А здесь и не нужно понимать, либо ты принимаешь это, либо нет. А к Ростсельмашу (Ростову),если вы его имели ввиду,я,например, нормально отношусь.
    • +2
    Написал: klad.t2014  (2 декабря 2018 18:48)
    Посетитель
    Lisyonok73,
    Текст внимательнее, пожалуйста, читайте, а если недопоняли смысл, то приводите все примеры отрицательного опыта. И Ледяхов здесь не худший вариант. Были ещё Папаев, Шубин и Ярцев.
    • +1
    Написал: burdinanton9  (2 декабря 2018 15:48)
    Посетитель
    Цитата: balibr2010
    Да при чем здесь отвержение красно-белых... Вся эта нелюбовь к спартачам родилась в девяностые, хотя до этого было все ровно.
    Если человек болеет за Ротор, то для него это - белое, а все остальное - чёрное. В общем, как-то так...
    А о таком тренере, как Тихонов, нам только мечтать...

    Не понимаю неприязнь к Спартаку! Столько лет прошло,у нас помоему есть вражина гораздо более неприятная!сельмашем завется!
    • 0
    Написал: 50vic  (2 декабря 2018 10:47)
    Посетитель
    Lisyonok73,
    Он не спартаковец, всего 2 года за них играл. А за Ротор 1 год. Как тренер мне не нравиться.
    • 0
    Написал: Lisyonok73  (2 декабря 2018 07:08)
    Посетитель
    Цитата: klad.t2014
    Цитата: andegas
    Цитата: klad.t2014
    Цитата: Konstantin83
    Не нам спартачи не нужны

    Я сам всеми фибрами души терпеть не могу Спартак,и всё с ним связанное, но в конкретном случае буду только рад такому тренеру. Он для меня даже больше ассоциируется с Крыльями. Тихонов хороший специалист и очень хороший человек, не чета всяким Романцевым, Ярцевым. Опять же имеет опыт вывода команды в вышку и предпочитает атакующий футбол. Правда, есть одна загвоздка, он не работает с агентом Андреевым, поэтому не знаю как наше руководство будет решать такой деликатный вопрос

    Когда назначали Евдокимова, в этом сразу чувствовалась какая-то неправильность. Его философия футбола в корне отличается от наших традиций. Лично я не имею ничего против Тихонова, возможно он хороший человек и футболист, но в его назначении тоже есть некое противоречие нашим традициям, а это не есть хорошо.

    А какое противоречие, у нас был однажды положительный опыт с бывшим спартаковцем Анатолием Константиновичем Исаевым,игру Ротора он не поломал, был уважаем волгоградскими болельщиками.
    Так что исключения бывают во всём.

    А ещё был отрицательный с Ледяховым
    • +4
    Написал: Traxtor  (2 декабря 2018 01:35)
    Посетитель
    Тихонов и Черенков единственные мясные которым уважуха.
    Тихонов скромен целеустремлён и делом доказал то что состоялся и как футболист и как тренер.
    Довольно много случаев переходов в стан врагов с последующим уважением и любовью. Но для этого ему нужно будет делом доказать что он не зря сюда пришёл.
    • +7
    Написал: klad.t2014  (2 декабря 2018 00:09)
    Посетитель
    Цитата: balibr2010
    Да при чем здесь отвержение красно-белых... Вся эта нелюбовь к спартачам родилась в девяностые, хотя до этого было все ровно.
    Если человек болеет за Ротор, то для него это - белое, а все остальное - чёрное. В общем, как-то так...
    А о таком тренере, как Тихонов, нам только мечтать...

    Не соглашусь,при чём здесь девяностые,у меня нелюбовь к Спартаку возникла, как только я начал интересоваться футболом,тогда было их противостояние с киевским Динамо и мои симпатии были на стороне киевлян,я даже в еврокубках болел против Спартака. И, понятно, что в сердце один Ротор, но отношение к остальным командам тоже может быть разным,какая-то симпатичнее, к другой - нейтральное, а как в примере со Спартаком, пропади она пропадом!
    Но в случае с Тихоновым абсолютно с вами солидарен, он выше всяких там спартачей и иметь такого тренера отличный вариант. Я даже думаю,раз так сложилось, что в одно время мы потеряли тренера, а он команду, может это судьба?
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -