Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  25 январь 2019, 10:58)


    Руководитель регионального спорткомитета Александр Глинянов прокомментировал назначение О.А. Веретенникова на должность главного тренера РОТОР-2:
    "- Веретенников является кумиром, примером для большинства местных мальчишек, занимающихся футболом в нашем регионе.

    Именно с этим и связано назначение Олега Александровича на должность главного тренера нашей второй команды. Так что решение клубного руководства верное и взвешенное, и здесь основная надежда не только на тренерские способности Веретенникова, но и, во-вторых, на воспитание молодежи в лучших "роторовских" традициях.

    Как раз дублерам, тем, кто стоит на пороге главной команды, мечтает пробиться в основной состав, наша легенда может передать и свое мастерство, и опыт, и ту особую энергетику, которой всегда был пропитан волгоградский клуб.

    И вообще, считаю, что эта должность - одна из ключевых в футбольной структуре, так как речь идет о прямой подготовке резерва для главной команды, для ее дальнейшего успешного выступления. И все мы рассчитываем, что в этом направлении Веретенников покажет достойный результат."

    Источник: Комитет физической культуры и спорта Волгоградской области.
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Михалыч  (28 января 2019 19:58)
    Посетитель
    Цитата: Влад666
    Цитата: Михалыч
    Цитата: Влад666
    Михалыч,

    Романцев,Павлов, Иванов, Газаев, дальше продолжать?
    Какая на хрен востребованность?
    Это как игрок ищет свою команду, своего тренера, который в нем что-то увидит и даст шанс, а не зачехлит его на лавке, так и тренер ищет свою команду, своего начальника, который ему доверит пост главного и даст ему возможность творить, пробовать, искать.

    -------------------
    Я понимаю, что Вы хотели сказать, но у Вас это получается не красиво и обидно по отношению к Олегу.


    Тренерам как и футболистам постоянно нужно доказывать свою значимость, профессионализм. Иначе старые победы и заслуги ни как не помогут удержаться в команде. Именно здесь и сейчас-в каждой игре,а не когда то. На старых заслугах далеко не уедешь.Нужно постоянно учится и совершенствоваться.
    Вы взяли и перечислили фамилии тренеров.Сами поняли то,как говорят сейчас - "просто пукнули в воду"?!
    Романцев давно завязал с большим футболом. Проблемы со здоровьем, устал. Пропал интерес кому то, что то доказывать. А без этого сложно работать. Последнее у него - это консультации Карпину в Спартаке.
    Газаев( не знаю про кого имели виду) старший ушёл в большую политику( ему там интересней).Владимир Газаев востребован и работает.
    К моему сожалению, Иванов мало кому интересен. Тут несколько причин. Если проследите за его карьерной судьбой , то у него в основном команды второго дивизиона. Хотя способен на большее. Потом у него нет лицензии( не подтверждена). У него всегда получалось с молодёжью. Помните золото Ротор-Д в 2001 году?!Это ведь в первую очередь его заслуга! Вот сейчас он и работает с будущим поколением.
    Павлов совсем недавно только стал свободен. А так он всегда был востребован и всегда работал.
    А ещё замете. Олег Веретенников назначен главным тренером в Ротор-2, где уже в команде вторым тренером работал Валерий Бурлаченко- тоже НАШЕ ВСЁ! А у него то куда больше опыта тренерской работы,да ещё в качестве главного тренера)))

    Я повторюсь.
    Я понял, что Вы хотели сказать, но вышло у Вас это коряво.
    А Вы меня не поняли или не услышали.
    Матчасть изложенную в Вашем последнем комменте, приберегите для юного поколения.
    В отношении своего поколения считаю это пустой демагогией.
    Не интересно.
    ------
    Предпочитаю твердую пищу, а не разжеванную.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: sovokr  (27 января 2019 20:15)
    Посетитель
    Цитата: maceda
    В.Г. Газзаева, то его просто подальше отодвинули от футбола, потому, что за время последнего своего пришествия в Аналию он такое натворил, что лет 20 они расхлёбывать будут. А генеральный спонсор, кого этот деятель обул

    общее правило: усатых к руководству клубами не подпускать)
    • 0
    Написал: maceda  (27 января 2019 17:27)
    Посетитель
    Влад666,
    По Газзаеву старшему и ОИР немного с Вами не соглашусь. Есть очень интересные книги в интернете, автор Алексей Матвеев, бывший пресс- атташе клуба "Спартак" Москва, ну очень интересные факты он приводит относительно деятельности некоторых типов, один из них Романцев. Называются: "Договорняк" и "Криминальный футбол". Рекомендую почитать, человек реально знает про что пишет, он даже пострадал за правду, чудом оставшись в живых. Что касается красивой истории про уход в политику В.Г. Газзаева, то его просто подальше отодвинули от футбола, потому, что за время последнего своего пришествия в Аналию он такое натворил, что лет 20 они расхлёбывать будут. А генеральный спонсор, кого этот деятель обул, вообще зарёкся ещё когда нибудь связываться со спортом "высших" достижений. Подобные деятели и в нашем клубе поруководили, так что нам тоже это знакомо. Поэтому, даже если человек и насквозь футбольный, то это ещё ничего не значит. Просто пожелаем успеха нашим парням на тренерском поприще! Удачи Вам!
    • +2
    Написал: Влад666  (27 января 2019 16:29)
    Журналист
    Цитата: Михалыч
    Цитата: Влад666
    Михалыч,

    Романцев,Павлов, Иванов, Газаев, дальше продолжать?
    Какая на хрен востребованность?
    Это как игрок ищет свою команду, своего тренера, который в нем что-то увидит и даст шанс, а не зачехлит его на лавке, так и тренер ищет свою команду, своего начальника, который ему доверит пост главного и даст ему возможность творить, пробовать, искать.

    -------------------
    Я понимаю, что Вы хотели сказать, но у Вас это получается не красиво и обидно по отношению к Олегу.


    Тренерам как и футболистам постоянно нужно доказывать свою значимость, профессионализм. Иначе старые победы и заслуги ни как не помогут удержаться в команде. Именно здесь и сейчас-в каждой игре,а не когда то. На старых заслугах далеко не уедешь.Нужно постоянно учится и совершенствоваться.
    Вы взяли и перечислили фамилии тренеров.Сами поняли то,как говорят сейчас - "просто пукнули в воду"?!
    Романцев давно завязал с большим футболом. Проблемы со здоровьем, устал. Пропал интерес кому то, что то доказывать. А без этого сложно работать. Последнее у него - это консультации Карпину в Спартаке.
    Газаев( не знаю про кого имели виду) старший ушёл в большую политику( ему там интересней).Владимир Газаев востребован и работает.
    К моему сожалению, Иванов мало кому интересен. Тут несколько причин. Если проследите за его карьерной судьбой , то у него в основном команды второго дивизиона. Хотя способен на большее. Потом у него нет лицензии( не подтверждена). У него всегда получалось с молодёжью. Помните золото Ротор-Д в 2001 году?!Это ведь в первую очередь его заслуга! Вот сейчас он и работает с будущим поколением.
    Павлов совсем недавно только стал свободен. А так он всегда был востребован и всегда работал.
    А ещё замете. Олег Веретенников назначен главным тренером в Ротор-2, где уже в команде вторым тренером работал Валерий Бурлаченко- тоже НАШЕ ВСЁ! А у него то куда больше опыта тренерской работы,да ещё в качестве главного тренера)))
    • 0
    Написал: Realist  (27 января 2019 03:30)
    Администратор
    Цитата: klad.t2014
    Просто проследите хронологию событий,руководство почему-то долгое время не нуждалось в услугах кумира подрастающего поколения ни в каком качестве,пока Евдокимов напрямую не попросил за него губернатора. Затем Евдокимов уходит и Олега переводят в тренеры-селекционеры второй команды и уже потом, когда Меньщикова переводят в главную команду,на его место ставят Олега,заявляя о его особенной роли в деле воспитания молодёжи. Сплошное лицемерие.


    Бочаров это сделал для пиара. Я присутствовал на этой встрече. Есть правило-уходит главный тренер и тренерсий штаб тоже. А новый ГТ формирует свою команду в штабе. Понятно, что Павел это сделал не без участия Глинянова и Рекечинского. Противостояния Олега с руководством клуба не ушло в историю. Конечно его оставили для имиджа клуба. Ну что, пожелаю ему удачи на посту главного тренера в дубле сине-голубых.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +7
    Написал: klad.t2014  (27 января 2019 03:19)
    Посетитель
    Цитата: Влад666
    klad.t2014,
    Глупости Вы говорите!
    Вы что Олега прям сразу в главные тренеры метите? Так он пока ещё не потянет.
    Да и есть разница между тренером-селекционером и тренером второй команды.Конечно быть главным тренером второй команды не только престижней, но и на мой взгляд полезней и интересней для самого Олега. Если дадут поработать сезона 2-3 и он сможет себя проявить( создаст команду, будет положительный результат, высокое место в турнирной таблице),тогда и видно будет что из себя представляет Олег в качестве тренера.
    Ему предоставился отличный шанс для того , что бы набраться опыта. Ему ещё рости надо, что бы стать хорошим специалистом.

    Прежде, чем давать какие-либо характеристики моим высказываниям, и отвечать на них своими "умностями", научитесь сначала понимать суть поглощаемого вами текста.Объясните, пожалуйста, в каком месте вам показалось, что я " прям сразу мечу"Олега в главные тренеры. Чтобы не тратить ваше время на обучение,облегчу вам задачу, речь шла о том, что Олег вообще не нужен в команде этому руководству,но убрать сами они не хотят,боясь недовольства болельщиков. Просто проследите хронологию событий,руководство почему-то долгое время не нуждалось в услугах кумира подрастающего поколения ни в каком качестве,пока Евдокимов напрямую не попросил за него губернатора. Затем Евдокимов уходит и Олега переводят в тренеры-селекционеры второй команды и уже потом, когда Меньщикова переводят в главную команду,на его место ставят Олега,заявляя о его особенной роли в деле воспитания молодёжи. Сплошное лицемерие. И дело здесь не в опыте и востребованности (показательный пример того же Могилевского), а в разном отношении к личностям.
    В остальном согласен с вами, у Олега появляется отличный шанс доказать свои тренерские амбиции,тем более опыт у него есть,но закончить начатое ему в своё время не дали,хотя тот его футбол мне лично был симпатичен.
    • +6
    Написал: Михалыч  (26 января 2019 20:42)
    Посетитель
    Цитата: Влад666
    Михалыч,
    Это Вы о чём?
    Возраст не гарантия того, что стал высококлассным специалистом и и к тому же востребованным.
    Только опыт и востребованность! Опыта маловато , востребованности в качестве тренера вообще практически нет. Иначе не сидел без работы...
    И повторюсь.
    Ему предоставился отличный шанс для того , что бы набраться опыта и показать какой он тренер.Не второй,а главный во втором дивизионе.
    Пожелаем Олегу удачи! И будем надеется, что у него всё получится.

    Романцев,Павлов, Иванов, Газаев, дальше продолжать?
    Какая на хрен востребованность?
    Это как игрок ищет свою команду, своего тренера, который в нем что-то увидит и даст шанс, а не зачехлит его на лавке, так и тренер ищет свою команду, своего начальника, который ему доверит пост главного и даст ему возможность творить, пробовать, искать.

    -------------------
    Я понимаю, что Вы хотели сказать, но у Вас это получается не красиво и обидно по отношению к Олегу.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: balibr2010  (26 января 2019 20:14)
    Посетитель
    Цитата: Влад666
    Михалыч,
    Это Вы о чём?
    Возраст не гарантия того, что стал высококлассным специалистом и и к тому же востребованным.
    Только опыт и востребованность! Опыта маловато , востребованности в качестве тренера вообще практически нет. Иначе не сидел без работы...
    И повторюсь.
    Ему предоставился отличный шанс для того , что бы набраться опыта и показать какой он тренер.Не второй,а главный во втором дивизионе.
    Пожелаем Олегу удачи! И будем надеется, что у него всё получится.

    Бред! За исключением предпоследнего предложения...
    • -8
    Написал: Влад666  (26 января 2019 19:54)
    Журналист
    Михалыч,
    Это Вы о чём?
    Возраст не гарантия того, что стал высококлассным специалистом и и к тому же востребованным.
    Только опыт и востребованность! Опыта маловато , востребованности в качестве тренера вообще практически нет. Иначе не сидел без работы...
    И повторюсь.
    Ему предоставился отличный шанс для того , что бы набраться опыта и показать какой он тренер.Не второй,а главный во втором дивизионе.
    Пожелаем Олегу удачи! И будем надеется, что у него всё получится.
    • +4
    Написал: Михалыч  (26 января 2019 16:56)
    Посетитель
    Цитата: Влад666
    klad.t2014,
    Глупости Вы говорите!
    Вы что Олега прям сразу в главные тренеры метите? Так он пока ещё не потянет.
    Да и есть разница между тренером-селекционером и тренером второй команды.Конечно быть главным тренером второй команды не только престижней, но и на мой взгляд полезней и интересней для самого Олега. Если дадут поработать сезона 2-3 и он сможет себя проявить( создаст команду, будет положительный результат, высокое место в турнирной таблице),тогда и видно будет что из себя представляет Олег в качестве тренера.
    Ему предоставился отличный шанс для того , что бы набраться опыта. Ему ещё рости надо, что бы стать хорошим специалистом.

    Вы о чем?!
    Олегу без года полтинник.
    Он что тренером не работал? Или Вы не в курсах?
    Другое дело, что сейчас у него должность,которая вызывает интерес наверняка и у него и у нас.
    Да и переждать на ней можно, пока беспокойно и все противоречиво вокруг команды.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +2
    Написал: Влад666  (26 января 2019 16:06)
    Журналист
    klad.t2014,
    Глупости Вы говорите!
    Вы что Олега прям сразу в главные тренеры метите? Так он пока ещё не потянет.
    Да и есть разница между тренером-селекционером и тренером второй команды.Конечно быть главным тренером второй команды не только престижней, но и на мой взгляд полезней и интересней для самого Олега. Если дадут поработать сезона 2-3 и он сможет себя проявить( создаст команду, будет положительный результат, высокое место в турнирной таблице),тогда и видно будет что из себя представляет Олег в качестве тренера.
    Ему предоставился отличный шанс для того , что бы набраться опыта. Ему ещё рости надо, что бы стать хорошим специалистом.
    • -1
    Написал: klad.t2014  (26 января 2019 01:35)
    Посетитель
    Я даже больше скажу, специально отправили во вторую команду(причём ждали дня рождения, чтобы никого не сердить лишний раз),надеясь, что сам уйдёт из гордости.но раз не ушёл, решили ещё и очков заработать на этом. Нужно быть слишком наивным, чтобы обольщаться такими "искренними" заявлениями. Все их ходы слишком предсказуемы для искушённых болельщиков.
    • +2
    Написал: balibr2010  (26 января 2019 00:45)
    Посетитель
    Лично я считаю А.Глинянова подлым лицемером, ни больше, ни меньше. Чиновник, который держит нос по ветру...
    Убрать О.Веретенникова из Ротора - это перебор и он это хорошо понимает. Да, что говорить? И так всем все понятно...
    Переживём и вас (А.Глинянов и еже с ним), вопрос времени...
    • +5
    Написал: Звезда  (25 января 2019 18:25)
    Посетитель
    Цитата: Realist
    Цитата: БУРГАС
    Мне около 80 лет,

    Ого, моему отцу 78. Моё уважение к Вам!

    Меня отец футболом заразил. Иногда ездил со мной на игры, орал на меня. Ему в этом году было бы 72 года. Он имел первый юношеский разряд. Хочу тоже выразить бургасу своё уважение.
    • +3
    Написал: Звезда  (25 января 2019 16:58)
    Посетитель
    Цитата: ROCKLV
    Моё субъективное мнение - Глинянов полностью промахнулся с обоснованием. Я считаю, что Веретенников кумир поколения 70-х, 80-х и 90-х, тех, кто ходил в его лучшие годы на стадион и лично радовался его успехам. Ребята, которые же играют в дубле (1998-2002г.) об успехах Олега знают только понаслышке, либо из интернета!

    А Пеле разве не кумир современных футболеров и болельщиков всего мира? Когда Пеле играл меня на свете не было. Но все равно я им восхищаюсь. А Веретенников будет всегда кумиром для Волгограда, не зависимо от возраста
    • +7
    Написал: Влад666  (25 января 2019 16:37)
    Журналист
    Цитата: ROCKLV
    Моё субъективное мнение - Глинянов полностью промахнулся с обоснованием. Я считаю, что Веретенников кумир поколения 70-х, 80-х и 90-х, тех, кто ходил в его лучшие годы на стадион и лично радовался его успехам. Ребята, которые же играют в дубле (1998-2002г.) об успехах Олега знают только понаслышке, либо из интернета!

    Совершенно верно!
    • 0
    Написал: ROCKLV  (25 января 2019 14:42)
    Посетитель
    Моё субъективное мнение - Глинянов полностью промахнулся с обоснованием. Я считаю, что Веретенников кумир поколения 70-х, 80-х и 90-х, тех, кто ходил в его лучшие годы на стадион и лично радовался его успехам. Ребята, которые же играют в дубле (1998-2002г.) об успехах Олега знают только понаслышке, либо из интернета!
    • +1
    Написал: БУРГАС  (25 января 2019 13:03)
    Гость
    Realist,
    Впервые я увидел футбольную команду мастеров Трактор-Сталинград в 1955 году на стадионе Трактор (в то время команда Торпедо). Стадион был под завязку. Мы пробрались через забор, сидели на ступеньках. Игра сталинградских мастеров стала призывом к занятиям футболом.
    7 лет подряд я играл в футбольном клубе Нефтяник-Волгоград - от команды юношей до первой мужской команды.
    Футбольное поле стадиона Нефтяник было грунтовым - практически без травы. Играть было непросто, мы редко уходили после матча без травм.
    Мой Нефтяник становился победителем первенства Сталинграда среди первых клубных команд - мы получили 1-й разряд.
    Нашим тренером был игрок Трактора Николай Минеев.
    Это чудесное время юности всегда вспоминаю с теплотой!
    Обновленный стадион Нефтяник - это стадион для Ротора-2.
    Хотелось бы на моем Нефтянике увидеть и команду мастеров и Олега Веретенникова.
    Жаль только, что наши желания теперь часто расходятся с нашими возможностями.
    Привет болельщикам Нефтяника, которые еще помнят нашу команду - чемпиона Сталинграда 1961 года: Кондраш, Гарик Молчанов - капитан, Чеботарь, Казак, Синий, Тепловодский, Дунька, Большаков, Краснокутский, Хмелев, Еловенко, Морозов, Милославский...Жду подсказок, если кого забыл!
    На наших домашних играх было много зрителей. На поселке завода Петрова нас узнавали и приветствовали и стар, и млад - мы стали местными звездами.
    • +6
    Написал: Realist  (25 января 2019 12:58)
    Администратор
    Цитата: БУРГАС
    Мне около 80 лет,

    Ого, моему отцу 78. Моё уважение к Вам!
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +2
    Написал: Mob  (25 января 2019 12:53)
    Посетитель
    Цитата: Волгоградец
    Ну и ставил бы его тренером Ротора, в чем проблема.

    проблема в том. что ГТ Могилевский. Олег скорее исключает возможность работы "пиджаком". и он в клубе только по причине резонансного отношения болельщиков.если бы не многочисленные претензии вряд ли он был в РОТОРе. а главным не будет по причине, думаю с начальством они смотрят друг на друга косовато
    • +3
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 19 39
    2. Торпедо 19 37
    3. Урал 19 33
    4. Сочи 19 31
    5. Арсенал 19 30
    6. Черноморец 19 30
    7. Ротор 19 26
    8. Чайка 19 26
    9. СКА-Хабаровск 19 25
    10. Родина 19 24
    11. Енисей 19 23
    12. Нефтехимик 19 23
    13. КАМАЗ 19 22
    14. Уфа 19 20
    15. Шинник 19 19
    16. Сокол 19 19
    17. Алания 19 18
    18. Тюмень 19 9

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    16 ноября 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    19 Тур


    Алания Ротор

    1 : 3

    Прогноз на матч: 1:1

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Ноябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -