(опубликовано: 19 февраль 2019, 20:21)
Интересный материал я нашёл про новичка нашего клуба. Интервью годичной давности. Можно плакать и смеяться. Это его всопоминания и оценка ситуации с которой он столкнулся.
Вратарь "Енисея" вспоминает молодые годы, проведенные в школе "Ротора", когда старшие могли побить за еду.
– Ты родился в Волгоградской области и занимался в школе "Ротора". Помнишь, как клуб шумел в Европе?
– Тогда я еще маленький был (Михаил Филиппов родился в 1992 году – прим.ред.), всего один раз ходил на футбол. У меня не особо спортивная семья, только дядя увлекается футболом. Как-то он попросил автограф у Титова, там было написано "От Егора Титова для Миши". Правда, я потерял этот листок.
– В каком состоянии была школа "Ротора", когда ты пришел?
– Я начинал в Волжском, а потом дядя взял меня за шкирку и повез на просмотр в "Ротор". Взяли меня, похоже, чисто из-за роста.
Школа "Ротора" переживала тяжелые времена. Полторы недели я прожил в интернате клуба – ой, что там было! Процветала дедовщина, старики отбирали еду, били, чего только не было.
– Старики – это ребята старшего возраста?
– Да-да. Все были мазанные. Приходили со свидетельством о рождении, отпечатанном на ксероксе. Видно было, что они не того года, который указан в документах.
"Ротор" в то время играл во второй лиге, интернат тоже потихоньку загибался. Кормили нас в подвале, где раньше хранилось мясо. Давали какие-то разноцветные макароны. В общем, суровые были времена.
– Игроки меняли паспорт, чтобы взяли в команду?
– Ага. Вот, к примеру, я 1992 года, мне 25 лет. Грубо говоря, я мог бы изменить год в документах на 1994-й, чтобы иметь преимущество перед ребятами этого года рождения.
– Я тоже играл на юношеском уровне и навсегда запомнил одну историю. Мы приехали на соревнования в поселок Ува, пошли гулять по корпусам и увидели, как игроки другой команды пристегивают тренера наручниками к кровати. Сначала мы подумали, что начинается БДСМ, а мужика надо спасать. Но нам объяснили, что если тренера не зафиксировать, он уйдет в город, напьется и потом их без него не пустят на матч. Что тебе больше всего запомнилось из юношеского футбола?
– Было такое: в комнату заходили старшие, накидывали на кого-то куртку, выключали свет и просто впятером били. В конце они забирали еду и спокойно уходили.
– То есть в "Роторе" все разборки были из-за еды?
– Ну да.
Один раз старшаки велели нам сходить за пивом. Мы купили, заходим в интернат и встречаем коменданта. Она спрашивает: "Что там такое под курткой?". Я быстро пробежал по холлу, а другого парня она остановила и нашла пиво. Он удивился: "Ааа, мне продали пиво! Я же квас хотел купить!". Потом комендантша кричит мне: "Миша, а ну стой! У тебя там что?". Я – в ответ: "Да ничего-ничего". Забегаю в комнату, бросаю эту бутылку. Влетает комендантша, начинает искать. Не нашла.
Я с перепуга вылил пиво в окно. Потом зашли старшаки: "Ну че?". Я сказал, что нас спалили, и я все вылил в окно. "Да ты охренел!" – и они принялись меня бить.
Похожие публикации:
просмотров: 4 619
комментариев: 13
Последние комментарии