Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: TeleginPavel (опубликовано:  21 июнь 2019, 14:40)


    Глава волгоградского комитета спорта рассказал корреспонденту издания «НовостиВолгограда.ру» об итогах футбольного сезона и перспективах «Ротора», трансферах и второй команде.

    Главной обсуждаемой темой последних дней стала замена временного домашнего стадиона ФК «Тамбов», который «Волгоград Арене» предпочёл «Мордовию Арену». Что вы об этом думаете?

    Мне пришло письмо 17 июня с подписью гендиректора ФК «Тамбов» Ольги Коноваловой, где сообщается, что они решили выступать в Саранске. Сейчас говорят, что «Тамбов» отказался играть в Волгограде из-за дождей — это бред. Многие не знают причин и просто лишь говорят. А почему не рассматриваются финансовые условия? Сегодня стадионы Мордовии и Волгограда принадлежат «Спорт-Инжинирингу», они ещё не переданы на бюджет области. Почему кто-то отвечает за «Тамбов» и говорит какие-то выдумки? Мы же не знаем реальных вещей, а всё обрастает небылицами. Представители «Тамбова» — спортивный директор Павел Худяков и главный тренер Александр Григорян — приезжали в Волгоград, у нас добрые, нормальные отношения. Болельщики, конечно, могут высказывать своё мнение: одни хотят, чтобы «Тамбов» играл в Волгограде, другие — хотят, чтобы его тут не было… Где золотая середина? Для всех хорошим не будешь, поэтому надо поступать так, как выгодно для «Ротора».

    Есть ещё один волнующий вопрос. В футбольной общественности не утихает обсуждение ухода лидеров «Ротора-2» Дмитрия Лаврищева, Сергея Михайлова и Евгения Чабанова. Как получилось, что пришлось расстаться с ведущими игроками?

    Да, «Ротор-2» покинули игроки — это их право выбора. Теперь задаём вопрос: «Почему?». Когда спортсмены начинают в таком молодом возрасте бегать за деньгами, ничего из них хорошего не вырастет. Надо работать, и деньги сами за тобой будут бегать, а не ты за ними. Это, как правило, дорога в никуда. И таких примеров очень много. Раньше, когда воспитанникам школы предлагали подписать профессиональный контракт, для них это было честью. Неважно, какая сумма — тебе уже оказано доверие, и ты его теперь оправдай. А когда футболист просит прописать, сколько времени он будет играть… А давайте лучше пропишем в контракте, сколько он будет забивать! Но так нельзя, игра же непредсказуема.

    Я сам, пройдя спортивную жизнь, знаю, что надо не слушать никого, а своей головой мыслить. Когда ты соответствуешь, тебе и деньги предложат и будут в тебе заинтересованы. А не просто брать и диктовать условия. Если человек начал диктовать условия, да ещё и в таком молодом возрасте, он не нужен. Я могу это сказать где угодно, за любой трибуной. Гнать бы таких надо! Хотя лучше всего этих людей воспитывать и учить — чтобы они своей головой думали. Выгнать — это легче всего.

    Побежали за деньгами… Жди, играй, показывай результат! И за тобой будут бегать, в очереди будут стоять. И «Ротор» тебе предложит такой контракт, который тебя будет устраивать, но если ты будешь соответствовать этим условиям. Есть клубы в игровых видах спорта, которые дают деньги, а они вообще тогда пропадают эти игроки, потому что каждому надо зарабатывать — это труд, терпение, а не «дайте мне». Не знаю, кто их так надоумил.

    Вам не кажется, что у дублёров не было шансов проявить себя?

    Есть профессиональные решения, которые принимают профессионалы. И когда футболистов растили здесь, вкладывали в них силы, возили на соревнования, ставили в состав и под таких создали вторую команду, чтобы «обкатывать», а потом они приходят и говорят: «А мы денег хотим больше». Подождите, вы заработаете, но вы стойте этих денег. «Вы нам пропишите вот это и вон то» и что нам делать: взять и прописать? От этого будет страдать результат. У ФНЛ другой уровень, его нельзя с ПФЛ сравнивать — другая физическая подготовка, другие скорости, в том числе скорость мышления, исполнители другие — это профессиональные вещи.

    У вас есть понимание, как должен состояться переход из дубля в главную команду?

    Конечно, это обычная практика, мы её всегда придерживались. В любом виде спорта одинаково: игрок привлекается, приглашается на сборы, его начинают потихоньку подпускать к команде. Вот Дмитрия Лаврищева подпустили — дали в заключительной игре сыграть. Посмотрите, сколько раз он коснулся мяча? Он вышел, и на него стала давить среда — это надо понимать, это психология. Его поставили, команда работает на него, создаёт моменты, а он не может их реализовать. И зачем его ставить в состав? Болельщик хочет видеть красивую игру и результат. А мы будем рассказывать о «вечно перспективных». Вот пусть он сначала реализуется, покажет свой спортивный результат.

    Когда-то было поставлена задача формировать состав «Ротора» из собственных воспитанников — она ещё актуальна?

    Конечно, мы делаем всё, чтобы так и было. Для нас это очень важно. Сегодня в Волгоградской области работают 42 школы и их отделения, занимаются почти 6 тысяч детей. Мы понимаем, что лучшие дети со всего региона должны учиться в училище олимпийского резерва и входить в состав «Ротора» разных возрастов. Мы над этим работаем, выстраивается система вертикали спорта. Только надо осознавать, что вырастить футболиста — это 7-8 лет, за 1 год мы его не сделаем. Чтобы росли дети нужен не только тренировочный процесс, но и игровая практика, а она состоит из официальных и неофициальных соревнований. Я скажу больше, «Ротор» те внебюджетные деньги, которые имеет с продажи билетов на свои матчи, тратит на выезд детей на соревнования, которых нет в едином календарном плане. Это говорит о том, что «Ротор» нацелен вырастить своих воспитанников, все наши дети занимаются бесплатно.

    Вы довольны успехами «Ротора-2», который полностью состоит из местных ребят?

    Если команда заняла 11 место, как можно быть довольным? Я в душе максималист. Считаю, что команда должна быть в призах. Всегда. Критерий работы в спорте — это результат. Где он? Я считаю, что 11 место — это несущественный результат. Но при этом цель второй команды — «обкатывание» молодёжи, поэтому мы не акцентируем внимание только на результатах, главное — подготовка футболистов именно для «Ротора». Сейчас главным тренером назначен Олег Веретенников, который знает все лучшие традиции «Ротора» и передаёт их молодёжи — им остаётся только учится и как футболистам, и как людям — воплощать и реализовывать.

    Если вы не считаете 11 место дублёров хорошим результатом, то как оцениваете 11 место основной команды «Ротора»?

    По сравнению с прошлым годом, динамика положительная. Меня, как тренера, 11 место не может устроить, но то, что команда движется вперёд и то, что у команды стала другая игра, другой почерк — это всё очевидно. Я считаю, что мы идём правильным путём. И те точечные усиления, что мы в данный момент делаем, их подбирает тренер под свою модель. Я не могу сказать плохой этот игрок или хороший — это определяет тренер, а в дальнейшем покажет только игра. Последние приобретения — Иван Хомуха и лимитный игрок (прим. ред. — по новым правилам РФС в составе команды ФНЛ на поле обязательно должен играть футболист 1998 года рождения) Максим Ненахов. Никто ведь не знает, на каких условиях это сделано. Проводится очень грамотная трансферная кампания с точки зрения получения востребованных игроков. Но мы не можем сказать, как они раскроются в дальнейшем, потому что команда — это живой организм.

    И всё-таки руководство «Ротора» часто критикуют за некоторые решения, в том числе в это межсезонье именно за трансферы. Как к этому относитесь?

    В адрес «Ротора» кидали камни всегда. Когда команда вышла с ПФЛ в ФНЛ, сначала главным тренером был Валерий Есипов, потом Сергей Павлов и скажите, где игроки, которых они подбирали, теперь заиграли? Можно привести пару примеров, и то они на второстепенных ролях. Мухаммад Султонов был взят при них и до сих пор играет в «Роторе» — востребован, потому что забивает.

    У нас люди начинают обсуждать и учить: «Надо вот так и так», — неэтично так говорить. Я, когда смотрю на все эти громкие заявления, что Павел Могилевский не подходит на роль наставника или ещё что-то кому-то не нравится, понимаю, что имея образование и свою профессию тренера я так не могу сказать, потому что есть нюансы и специфика, есть тактические моменты — это футбольное образование, его надо получать. А сидеть и эти комментарии шарашить… Вы сами идите, возьмите и сделайте!

    Когда фанаты возмущались игрой при Роберте Евдокимове, я лично с ними общался — они были правы по сути, но не по форме. В этой ситуации можно приходить, встречаться, разговаривать, но оскорблять никому право не дано. Эмоциональность в меру хороша. Да, меня тоже та игра не устраивала, но я же так себя не вёл. Мы в психоз не бросались, понимали, что нужны перемены, работали — как профессионалы.

    Какая перед «Ротором» стоит задача на новый сезон?

    У нас стоит задача на каждую игру — выигрывать. Мы в этом уверены. В нас сидит убеждение — «Ротор» должен играть в премьер-лиге. Задача — «Ротор» в премьер-лиге. Зачем спрашивать: «Какое вы место займёте?», — и так сейчас кто-то уцепился за 8 место… (прим.ред. — в прошлом году «Ротору» была поставлена задача попасть в восьмёрку, команда её не выполнила и некоторые фанаты требовали от нынешнего тренерского штаба и руководство клуба взять за это ответственность). Это что, критерий что ли — 8 место или 10-е? Есть один результат — первая тройка, а лучше выход напрямую, но надо играть и выигрывать матчи. «Ротор» со своей инфраструктурой должен играть в премьер-лиге!

    (с) «НовостиВолгограда.ру»
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: 5.0  (26 июня 2019 23:20)
    Посетитель
    Цитата: Sergey127
    Лидером по доходам в Волгограде, в 2018 году, стал председатель комитета по физической культуре и спорту. Александр Глинянов заработал за 2018 год 12 755 494 рубля (почти 13 миллионов - для тех, кто путается в большом количестве цифр). Примечательна и собственность, которой владеет бывший гендиректор ватерпольного клуба «Спартак-Волгоград». Среди недвижимости - вилла в Испании с земельным участком в 14 гектар, еще 62 гектара находятся в России. Владеет он двумя большими квартирами, двумя весьма дорогими иномарками, и большим количеством грузовых авто. Кстати, Александр Глинянов - завидный жених, потому как официально не в браке.

    "Всё что нажито непосильным трудом" (с)

    Он ездит в машинах размером с дома и живёт в домах размером с небольшие города:) ( шутка)
    • 0
    Написал: Sergey127  (25 июня 2019 09:26)
    Посетитель
    Лидером по доходам в Волгограде, в 2018 году, стал председатель комитета по физической культуре и спорту. Александр Глинянов заработал за 2018 год 12 755 494 рубля (почти 13 миллионов - для тех, кто путается в большом количестве цифр). Примечательна и собственность, которой владеет бывший гендиректор ватерпольного клуба «Спартак-Волгоград». Среди недвижимости - вилла в Испании с земельным участком в 14 гектар, еще 62 гектара находятся в России. Владеет он двумя большими квартирами, двумя весьма дорогими иномарками, и большим количеством грузовых авто. Кстати, Александр Глинянов - завидный жених, потому как официально не в браке.

    "Всё что нажито непосильным трудом" (с)
    • +2
    Написал: Михалыч  (25 июня 2019 06:45)
    Посетитель
    А этот дядя вааааще нас всех за тупеньких держит.
    Наплел с три короба, сам не понимая о чем.
    Вертеть словами в нужном ритме научились все, молодцы.
    Вот даже обсуждать его херню не хочется. Идиот.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +1
    Написал: dulich  (23 июня 2019 22:45)
    Посетитель
    5.0,
    Какая новость - не понял, тем более про протухло...
    Я писАнул про своё видение ситуации, а про протухшее - это к тебе, наверное)
    • +1
    Написал: 5.0  (22 июня 2019 23:27)
    Посетитель
    Цитата: klad.t2014
    Проводится очень грамотная трансферная кампания с точки зрения получения востребованных игроков. Но мы не можем сказать, как они раскроются в дальнейшем, потому что команда — это живой организм.
    Мне ещё вот это очень понравилось. Непонятно в чём грамотность этой трансферной компании,если таким образом можно брать любых игроков и смотреть, как они раскроются в команде. Грамотность как раз в том, что ты знаешь, кого берёшь и чего примерно ожидать от этого футболиста, конечно от ошибок никто не застрахован, но это уже другая сторона вопроса. А сейчас это выглядит как лотерея, повезёт-не повезёт.

    По персоналиям не буду уточнять .Но конечно,изменения будут.Я не в вправе тренеру советовать,он-профессионал со своим видением футбола. Мне,наоборот,интересно со стороны посмотреть,как трансферные шаги тренер предпримет...
    • +1
    Написал: 5.0  (22 июня 2019 23:03)
    Посетитель
    Цитата: dulich
    klad.t2014,
    Дружищще, я не соглашусь с тобой ( Вами ) ,
    Кем бы не был Глинянов, но он далеко не понимающий в спорте...
    Не защищая его - могу отметить многие чемпионства со Спартаком - Лукойлом, где конкуренция была на уровне 90-х в футболе, сам, друже, помнишь - Партак, Алания и Ротор... Он куярил и Динамо Мск, и Синтез Кз, Алма-Ату и тд. и тп.
    Так что не согласен я - братва - с Вами...
    Спорт, парни, есть спорт...

    "Новость" протухла ещё в ......
    • -1
    Написал: Влад666  (22 июня 2019 16:05)
    Журналист
    klad.t2014,
    Не всегда игроки раскрываются сразу.
    Будем надеется, что нашим новичкам будет сопутствовать удача.
    • +2
    Написал: maceda  (22 июня 2019 13:02)
    Посетитель
    Между прочим, Валера Есипов стоял на отчисление из команды, потому, что он не совсем сначала понравился Салькову, но Дмитрич сумел переубедить нашего коуча. А потом Валера из всех Великих провёл за нас больше всех матчей. Просто тупо тащил команду на своём горбу, выполняя функции и капитана, и дядьки- наставника.
    Лично мне нравятся все парни из команды и игра наших "Орлов"! Мне по барабану, в какой лиге они играют, для меня и моих единомышленников они навсегда будут самыми лучшими на Земле!
    Мне дороги и Гузя с Рахимовым и Ковалем, и наш уважаемый Борисыч Никита со своей бандой, и Веря с Нидером и Есипом, и Ян Ищенко с Вовой Серовым и Серёгой Трояном и Муха с Пискуном, Лобкарёвым Вовой и Саная! Я люблю их всех и желаю им всего -всего, а заодно и Всем болелам Великого клуба! Не долго ждать осталось, а сейчас идём бухать под балык из жереха.
    Вперёд за "Ротор"!
    • +7
    Написал: klad.t2014  (22 июня 2019 11:46)
    Посетитель
    Проводится очень грамотная трансферная кампания с точки зрения получения востребованных игроков. Но мы не можем сказать, как они раскроются в дальнейшем, потому что команда — это живой организм.
    Мне ещё вот это очень понравилось. Непонятно в чём грамотность этой трансферной компании,если таким образом можно брать любых игроков и смотреть, как они раскроются в команде. Грамотность как раз в том, что ты знаешь, кого берёшь и чего примерно ожидать от этого футболиста, конечно от ошибок никто не застрахован, но это уже другая сторона вопроса. А сейчас это выглядит как лотерея, повезёт-не повезёт.
    • 0
    Написал: klad.t2014  (22 июня 2019 11:24)
    Посетитель
    Traxtor,
    Задача была занять место в первой 8-ке, она не выполнена. Прежде, чем вступать в дискуссию, проверяйте информацию Я к цифрам не цепляюсь,большой разницы между 8-м и 11-м не вижу, но когда что-то обещаешь и не выполняешь, то должен ответить за это,никто их за язык не тянул. Рекечинский с Глиняновым по полю не бегают, но они несут ответственность за результат, распоряжаясь бюджетными деньгами и назначениями на должности. Главный итог их деятельности эффективное или неэффективное использование бюджетных средств и человеческих ресурсов.
    • 0
    Написал: dulich  (22 июня 2019 08:29)
    Посетитель
    klad.t2014,
    Дружище, я имел ввиду только обсуждение личности г-на Глинянова, а в целом я с тобой полностью согласен...
    • 0
    Написал: Traxtor  (22 июня 2019 08:11)
    Посетитель
    [quote=klad.t2014]dulich,
    Непонятно, в чём конкретно несогласие. И при чём здесь заслуги Глинянова в водном поло, я их не подвергал сомнению. Мы сейчас говорим о Роторе и о конкретном выступлении, в котором для меня этот человек выглядит неубедительным и противоречивым. Если у вас другое мнение на этот счёт, это ваше право, я всё равно свою точку зрения не поменяю. И касательно разницы между 8-м и 11-м местом,сколько не разжевывай, а она есть в целых 3 строки. Чтобы её не было, нужно было ставить задачу занять место с 1-го по 11-е, тогда бы и вопросов не возникало. Я уверен, если бы заняли 8-е место, тот же Глинянов трубил бы на каждом углу об этом и попробовали бы тогда ему сказать что разницы между 8-м и 11-м никакой нет, он бы доказывал обратное.[/
    Ну зачем к каждой запятой цепляться?
    Задача в этом году не вылететь. Ее и выполнили.
    А в прошлом нет, поэтому с Павловым и расстались. Что тут не понятного?
    Задача на новый сезон - влететь! Все ждут и болелы и игроки и РПЛ ждёт и даже Спартак ждёт (все хотят играть на хороших стадионах а не в огородах)
    Просто вопрос в том что можно в грудь бить и кричать на каждом углу что мы выходим а потом произойдёт то что нельзя делать в танке. А по полю то бегает не сам Рекечинский с Глиняновым. Вот и не говорят на прямую. Хотя в этом интервью напрямую сказано что ротор должен играть в РПЛ. Что ещё надо вам?
    • 0
    Написал: klad.t2014  (22 июня 2019 02:03)
    Посетитель
    dulich,
    Непонятно, в чём конкретно несогласие. И при чём здесь заслуги Глинянова в водном поло, я их не подвергал сомнению. Мы сейчас говорим о Роторе и о конкретном выступлении, в котором для меня этот человек выглядит неубедительным и противоречивым. Если у вас другое мнение на этот счёт, это ваше право, я всё равно свою точку зрения не поменяю. И касательно разницы между 8-м и 11-м местом,сколько не разжевывай, а она есть в целых 3 строки. Чтобы её не было, нужно было ставить задачу занять место с 1-го по 11-е, тогда бы и вопросов не возникало. Я уверен, если бы заняли 8-е место, тот же Глинянов трубил бы на каждом углу об этом и попробовали бы тогда ему сказать что разницы между 8-м и 11-м никакой нет, он бы доказывал обратное.
    • +7
    Написал: dulich  (22 июня 2019 00:26)
    Посетитель
    Цитата: ABC
    Цитата: ABC
    Цитата: sovokr
    Дядя Рохус слишком умный, дядя Глина слишком глупый. А страдаем (за Ротор) мы.

    А дядя глина хочет показаться умнее уважаемого Павлова...

    Павлов не выполнил задачу и ему гребец глина (как сказал Слуцкий) указал на дверь. Почему, когда могила не выполнил поставленную задачу, ему, гребец глина, не указал на дверь??? Надо быть последовательным в таких принципиальных вопросах. Тогда и болелы поняли бы, а так... это очередное бла бла бла... А говорить они все научились красиво, это, ***, называется очковтирательством, так, по крайней мере, говорили в СССР

    Уважаемый тебе ж разжевали - нет разницы между 8-м местом и 11-ом, что непонятного, друже?
    Есть, как не гребец, а ватерполист, Глинянов - Министр спорта Волгоградской области...
    • -5
    Написал: dulich  (22 июня 2019 00:16)
    Посетитель
    klad.t2014,
    Дружищще, я не соглашусь с тобой ( Вами ) ,
    Кем бы не был Глинянов, но он далеко не понимающий в спорте...
    Не защищая его - могу отметить многие чемпионства со Спартаком - Лукойлом, где конкуренция была на уровне 90-х в футболе, сам, друже, помнишь - Партак, Алания и Ротор... Он куярил и Динамо Мск, и Синтез Кз, Алма-Ату и тд. и тп.
    Так что не согласен я - братва - с Вами...
    Спорт, парни, есть спорт...
    • -2
    Написал: dulich  (21 июня 2019 23:55)
    Посетитель
    Цитата: Aleksol
    По Лаврищеву и Михайлову время покажет. Даже интересно, кто их возьмет с гарантией фиксированного игрового времени и какой в итоге будет прогресс.

    А вот маладца сказал, а то , ***.. молодые звезды - глянем, может и к нам сами попросятся...
    • +1
    Написал: Aleksol  (21 июня 2019 23:33)
    Посетитель
    Цитата: klad.t2014

    Если клуб платит деньги за игроков, значит там заинтересованы в них, а это это уже является некоторой гарантией того,что их будут выпускать на поле, другое дело, как часто и надолго, но тут уже всё зависит от них самих.
    .
    Заинтересованность была, как следует из вью и Могилевского и Глинянова. Но именно парни требовали прописать гарантированное время в контрактах, что по сути и стало камнем преткновения.
    Ничего удивительного....спрос на "лимитчиков" взлетел. Как водится в таких случаях: нашлись добрые, заинтересованные люди, которые разъяснили как использовать удобный момент.
    Интересно было бы и парней послушать для полноты картины, но, думаю, агенты их обработали, чтобы лишнего не говорили.
    • 0
    Написал: Alex55  (21 июня 2019 23:19)
    Посетитель
    Боюсь, что этого незадачливого любителя от футбола снимут только после смены губернатора ...
    • 0
    Написал: Alex55  (21 июня 2019 22:33)
    Посетитель
    «Ротор» со своей инфраструктурой должен играть в премьер-лиге ! (Глинянов)
    Я что то пропустил? У Ротора построена собственная современная база?
    • +2
    Написал: klad.t2014  (21 июня 2019 22:16)
    Посетитель
    Цитата: Aleksol
    По Лаврищеву и Михайлову время покажет. Даже интересно, кто их возьмет с гарантией фиксированного игрового времени и какой в итоге будет прогресс.

    Если клуб платит деньги за игроков, значит там заинтересованы в них, а это это уже является некоторой гарантией того,что их будут выпускать на поле, другое дело, как часто и надолго, но тут уже всё зависит от них самих. У нас же тренер боится рисковать, поэтому делает ставку в основном на опытных игроков и у молодых нет шанса проявить себя.
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -