Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 11 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  20 май 2021, 19:16)


    «Будем ли подавать апелляцию? Возможно, будем. Не знаю просто, чего мы можем добиться дальнейшим обращением куда-то. Скорее, уже ничего не добьемся, переигровки сейчас не будет, потому что все команды в отпусках. Есть ли смысл куда-то обращаться, если КДК не удовлетворил нашу просьбу? Но все возможно, может, и дальше обратимся», — сказал Рекечинский «СЭ».

    "Спорт-Экспресс"
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Звезда  (22 мая 2021 05:54)
    Посетитель
    Цитата: Realist

    mr V,

     

    В том-то и дело, что губернатор не отреагировал публично на ситуацию.

     

    С другой стороны, подали протест на КДК. А стоит ли сильно хлопать дверью в которую завтра будем стучаться?

    Да наше олимпийцы не могут надлежим образом жалобу подать в соответствии с законом. Не знают нормативную базу Российского футбола, полномочия того или иного органа. Ааа так, лишь бы обозначить вид кипучей деятельности. И какая польза нам в том, что оштрафут эти два клуба? Вот наше заявление контруктивное и по делу, а болото есть болото. Такое ощущение, что в шатет АНО нет должности юриста  

    • +3
    Написал: Krasnoarmeisk  (21 мая 2021 15:13)
    Посетитель

       Оренбург здесь не причём. У Оренбурга свои похороны, у нас своя свадьба, не надо путать тёплое с мягким. РОТОР что-нибудь нарушил, играя матч последнего тура? Ответ НЕТ. А что нарушил ОРЕНБУРГ? А вот ДОХРЕНА он нарушил - существенные условия лицензирования РПЛ он нарушил. Мало того - он сегодня это нарушил, спрашивается? НЕТ, не сегодня, а нарушил ещё при царе горохе, знал о нарушении и НИХРЕНА не пошевелился за всё это время для его нарушения УСТРАНЕНИЯ. Спрашивается, а чё ЛОЗАННА на это скажет? Идите ребята играйте со всеми нарушениями? А Лозанна скажет Оренбургу "ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ". В европейском суде такой номер не прокатит от слова СОВСЕМ. А вот лига много чего понарушила с Газизом так сказать ...

      Реалии другие?  Ну, так по другим реалиям это вообще кидалово называется, со всеми вытекающими. 

    • +4
    Написал: mr V  (21 мая 2021 14:33)
    Администратор

    Realist, да, губер молчит — значит поддержки нет.

    --------------------
    Антивирус 💊
    • +1
    Написал: Сергей  (21 мая 2021 14:28)
    Посетитель
    Мы не спартак, будем сниматься с чемпионата, нас останавливать никто не будет
    • +1
    Написал: Realist  (21 мая 2021 14:25)
    Администратор

    mr V,

     

    В том-то и дело, что губернатор не отреагировал публично на ситуацию.

     

    С другой стороны, подали протест на КДК. А стоит ли сильно хлопать дверью в которую завтра будем стучаться?

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +1
    Написал: mr V  (21 мая 2021 14:20)
    Администратор

    Реалии реалиями, но хлопнуть дверью можно было бы. Конечно, если бы губернатор подключился при этом.

    А так просто показали, что знают своё место и всё.

    --------------------
    Антивирус 💊
    • +2
    Написал: Realist  (21 мая 2021 14:14)
    Администратор

    Футбольный клуб "Оренбург" передумал обжаловать в CAS решение РФС об отказе в выдаче лицензии для выступления в РПЛ. Таким образом следующий сезон команда опять начнет в ФНЛ.

     

    А вы говорите про "Ротор" и Лозанну. Может хотя бы отказ Оренбурга от дальнейших претензий доведёт до некоторых то, что я писал ниже про реалии нашего футбола?

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • -1
    Написал: Realist  (21 мая 2021 13:54)
    Администратор

    Цитата: KvitaliyK
    Как показывает практика, суды зачастую становятся на сторону простых и честных граждан (если за ними правда), а не богатых и авторитетных. Но так происходит если ты будешь идти до конца, а не остановишься на первой же преграде!   ЕСЛИ ВАШ ДОМ ОГРАБЯТ ВЫ ТОЖЕ БУДЕТЕ МОЛЧАТЬ???

     

    Вам не хватило сезона, чтобы понять реалии? Или вы ограничивались только просмотрами матчей? И зачем сравнивать личное жильё с работой?)

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • -1
    Написал: maceda  (21 мая 2021 13:00)
    Посетитель

    Поезд ушел, как это не печально. Объясняю почему. Любой, добавлю, абсолютно любой вопрос можно решить в течении 20-30 минут, ну максимум 40, пока не составлены официальные документы. Неповоротливость нашего руководства сыграла в этом большую роль. Юристы должны уже были действовать по ходу нашего матча, когда знали, что в Уфе начался цирк. Давить, предъявлять, даже угрожать. Но они так не могут, потому, что работают в тепличных условиях. В данный момент остаётся только надувать щеки, что тоже необходимо. Молчать ни в коем случае нельзя. Молчат, значит им нравится, давайте повторим. Поэтому позицию необходимо занимать и обозначать. Но поезд по всей вероятности, как не печально, ушел. У меня больше приличных слов не осталось, остались не печатные. Извините.

     

    • +1
    Написал: Сергей  (21 мая 2021 12:58)
    Посетитель
    Цитата: The Calm horror

    Все верно. Наигрывать в фнл молодежь лет 5. И не рыпаться никуда. 

    Вообщем то говорят примерно так сднлала Алания и сейчас она уже конкурентно-способная, а состоит говорят в основном из своих воспитанников.Зачем галопом рваться в РПЛ? Что бы ЗП были побольше? Как ни крути, есть два варианта: у тебя много денег и ты Зенит, покупаешь кого хочешь или ты Ротор и воспитываешь своих и болеешь за них, пусть даже в ФНЛ.Судя по бюджетам- наш вариант второй
    • -2
    Написал: KvitaliyK  (21 мая 2021 12:47)
    Посетитель
    Цитата: Realist

    Не будьте наивными! Какая Лозанна, какая "Валенсия"? Там всё иначе решается. Пошумели немного, заранее понимая, что ничего не изменится. РФС им мог сказать, успокойтесь, играйте в ФНЛ, исправляйте оошибки и возвращайтесь. А если не успокоитесь, будем вас прибивать судьями и прочими методами в ФНЛ

     

    Лично я вижу такой сценарий. В России не любят, когда жалуются в европейские инстанции. И не только по футбольным проблемам.

    Так необязательно же сразу подавать в CAS, можно и в наши суды отправить иск на РПЛ "за воровство". Не хотят восстанавливать справедливость, пусть вернут бюджетные деньги города, потраченные Ротором на этот сезон. Данные денежные средства можно будет направить на развитие детско-юношеского футбола и на другие благие нужды региона.

     

    Как показывает практика, суды зачастую становятся на сторону простых и честных граждан (если за ними правда), а не богатых и авторитетных. Но так происходит если ты будешь идти до конца, а не остановишься на первой же преграде!

     

    ЕСЛИ ВАШ ДОМ ОГРАБЯТ ВЫ ТОЖЕ БУДЕТЕ МОЛЧАТЬ???

    • +3
    Написал: Realist  (21 мая 2021 12:41)
    Администратор

    Krasnoarmeisk,

     

    На Газизова вряд бы могли прикрикнуть. Я про это и говорю. 

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Krasnoarmeisk  (21 мая 2021 12:31)
    Посетитель

    Может и иначе, точнее по-газизовски. Но иначе мог Горюнов решать и то не всегда. Эти чё могут мы все видели. Ноги об них вытерли. Если будет положительное решение арбитража, а правовые предпосылки для этого имеются - будут исполнять никуда не денутся. Как наших ВАДА грохнула, так что без флага и гимна выступаем все знаем и ничего не пикнули чинуши. И здесь также. Чего мы тут хорошего в РПЛ увидали тоже все видели, так терпилами и остались. А безнаказанность порождает безответственность и вседозволенность. А чё там в ФНЛ будет и у нас, да ещё с таким некомпетентным руководством это всё по воде вилами.  

    • +4
    Написал: The Calm horror  (21 мая 2021 12:21)
    Посетитель

    Все верно. Наигрывать в фнл молодежь лет 5. И не рыпаться никуда. 

    • -2
    Написал: Realist  (21 мая 2021 11:51)
    Администратор

    Не будьте наивными! Какая Лозанна, какая "Валенсия"? Там всё иначе решается. Пошумели немного, заранее понимая, что ничего не изменится. РФС им мог сказать, успокойтесь, играйте в ФНЛ, исправляйте оошибки и возвращайтесь. А если не успокоитесь, будем вас прибивать судьями и прочими методами в ФНЛ

     

    Лично я вижу такой сценарий. В России не любят, когда жалуются в европейские инстанции. И не только по футбольным проблемам.

    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • -4
    Написал: aberdeen  (21 мая 2021 11:21)
    Посетитель
    Цитата: Krasnoarmeisk

       Рекечинский, СРОЧНО обратись за помощью к квалифицированным юристам или адвокатам Волгограда, уже обращавшихся в Спортивный Арбитражный Суд в Лозанне или способных помочь по гражданским спортивным спорам, имевшим подобную практику. Твои юристы клуба или кто там этим у вас занимается не могут НИЧЕГО раз ты такие вещи вслух говоришь. Время до 24 мая - всеобщего собрания и далее до начала чемпионата катастрофически уходит и сидение на месте без дела подобно самоубийству команды. Если начальник ничего не хочет делать, то такого начальника выгоняют к чертям собачьим с работы!

       Необходимо срочно сформулировать мотивированные законные требования РОТОРа к РФС и РПЛ до 24 мая, где указать, что клуб в случае отказа будет обращаться в международные инстанции, что необходимые материалы собраны.

       Кроме Спортивного Арбитражного Суда надо готовить документы в УЕФА. 

       Есть такая практика, так

    «Валенсия» направила в УЕФА жалобу на Федерацию футбола Испании. Клуб Черышева могут оставить без еврокубков

    «Валенсия» направила в УЕФА официальное письмо с жалобой на предложение Королевской испанской футбольной федерации распределить места в еврокубках на следующий сезон согласно текущему положению команд в турнирной таблице Ла Лиги, если чемпионат Испании не будет доигран. Об этом сообщает Marca.

    Сезон в Ла Лиге был приостановлен на неопределенный срок из-за пандемии коронавируса. «Валенсия», где выступает российский нападающий Денис Черышев, на текущий момент занимает 7-е место в турнирной таблице и не попадает в Лигу чемпионов. При этом единственный шанс «летучих мышей» при текущем раскладе пробиться в Лигу Европы — поражение «Атлетика» в финале Кубка Испании от «Реала Сосьедад», если игра состоится. При этом Королевская испанская футбольная федерация предлагает отправить «Атлетик» в Лигу Европы, если финал Кубка Испании не будет сыгран.

    «Валенсия» с таким положением не согласна и уже, как утверждают СМИ, подала официальную жалобу в УЕФА.

     

       Администрации РОТОРа нужно срочно засучить рукава и начать работать !!!

    Все верно, Все по делу......если это не будет сделано, то в сговоре участвавали не только Уфа, Арсенал и РПЛ, но и наше руководство....и получается деньги из бюджета Волгоградской области на сезон были по сути просто похищены.

    • +3
    Написал: Krasnoarmeisk  (21 мая 2021 10:46)
    Посетитель

       Рекечинский, СРОЧНО обратись за помощью к квалифицированным юристам или адвокатам Волгограда, уже обращавшихся в Спортивный Арбитражный Суд в Лозанне или способных помочь по гражданским спортивным спорам, имевшим подобную практику. Твои юристы клуба или кто там этим у вас занимается не могут НИЧЕГО раз ты такие вещи вслух говоришь. Время до 24 мая - всеобщего собрания и далее до начала чемпионата катастрофически уходит и сидение на месте без дела подобно самоубийству команды. Если начальник ничего не хочет делать, то такого начальника выгоняют к чертям собачьим с работы!

       Необходимо срочно сформулировать мотивированные законные требования РОТОРа к РФС и РПЛ до 24 мая, где указать, что клуб в случае отказа будет обращаться в международные инстанции, что необходимые материалы собраны.

       Кроме Спортивного Арбитражного Суда надо готовить документы в УЕФА. 

       Есть такая практика, так

    «Валенсия» направила в УЕФА жалобу на Федерацию футбола Испании. Клуб Черышева могут оставить без еврокубков

    «Валенсия» направила в УЕФА официальное письмо с жалобой на предложение Королевской испанской футбольной федерации распределить места в еврокубках на следующий сезон согласно текущему положению команд в турнирной таблице Ла Лиги, если чемпионат Испании не будет доигран. Об этом сообщает Marca.

    Сезон в Ла Лиге был приостановлен на неопределенный срок из-за пандемии коронавируса. «Валенсия», где выступает российский нападающий Денис Черышев, на текущий момент занимает 7-е место в турнирной таблице и не попадает в Лигу чемпионов. При этом единственный шанс «летучих мышей» при текущем раскладе пробиться в Лигу Европы — поражение «Атлетика» в финале Кубка Испании от «Реала Сосьедад», если игра состоится. При этом Королевская испанская футбольная федерация предлагает отправить «Атлетик» в Лигу Европы, если финал Кубка Испании не будет сыгран.

    «Валенсия» с таким положением не согласна и уже, как утверждают СМИ, подала официальную жалобу в УЕФА.

     

       Администрации РОТОРа нужно срочно засучить рукава и начать работать !!!

     

    P.S.

     

    РЕКЕЧИНСКИЙ!


    РОТОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ЗАЯВИТЬ ПРЕДАРБИТРАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РФС И РПЛ ДО 24 МАЯ ДО УТВЕРЖДЕНИЯ ИТОГОВ РПЛ, ЧТОБЫ У МЕЖДУНАРОДНЫХ И НЕ ТОЛЬКО МЕЖДУНАРОДНЫХ ИНСТАНЦИЙ НЕ БЫЛО ФОРМАЛЬНЫХ ПОВОДОВ ЗАВЕРНУТЬ ИСК РОТОРА ПО ФОРМАЛЬНЫМ ПРОЦЕССУАЛЬНЫМ ОСНОВАНИЯМ. 

    • +6
    Написал: Виталька  (21 мая 2021 10:21)
    Посетитель
    То что происходит сейчас - Апогея того бардака и беспредела , который твориться в клубе последние несколько лет ...с главными его героями - великими плавунцами-дельцами !! И самое страшное не то что мы попадаем в ФНЛ, а то , чего нам дальше ждать ... Когда уже кто нибудь их остановит ...... Я люблю РОТОР в какой бы лиге он не играл , буду ходить болеть и страдать за родной клуб ! И на Олимпии и на Зените горло рвал .. и буду это делать ... Обидно сцуко за город !!! За нас всех кто любит Ротор ! За клуб !!! Всем здоровья и добра !!!! Вперёд за Ротор !!!!!
    • +6
    Написал: bashnat013  (21 мая 2021 08:11)
    Посетитель
    В данной ситуации виноват только гендеректор который ничего не знает о футболе ,его хитростях итд.Главная проблема нашего клуба это ты думаю 99%болельщиков меня поддержат и что бы приглашать тренера сначала надо тебя убрать от должности или в лукоил спартак
    • +1
    Написал: lexer  (21 мая 2021 07:35)
    Посетитель
    Цитата: Zvezda

    KvitaliyK,а я про что. Не следует оставливаеться. Есть я юрист со стажем и преданный болела. И я привык во всех своих делах идти до конца. Я не хвастаюсь, а я так понемаю, кто если не я? Я служил в пехоте 242 полк.. Не все еще несделано до конца, необходимо регламент в порядок привести, что бы следующий год не было токой ситуевины.  

    ООО, а я в 56-м)
    • +1
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Челябинск 2 6
    2. Чайка 3 5
    3. Уфа 3 5
    4. Новосибирск 3 5
    5. Краснодар-2 2 4
    6. Ротор 3 4
    7. Муром 3 3
    8. Металлург 3 2
    9. Родина-2 3 1
    10. Велес 3 0

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    18 марта 2024

    Сезон 2023-2024. Вторая Лига. Дивизион А. Группа "Золото". 2й этап

    3 Тур


    Ротор Муром

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 64


    Стадион «Волгоград Арена».


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -