Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  21 апрель 2022, 16:13)


    В пятницу, 15 апреля, состоялось заседание экспертно-судейской комиссии при президенте РФС, на котором были рассмотрены обращения Департамента судейства РФС на качество судейства.

    "КАМАЗ" – «Ротор» - 0:2

    Департамент судейства РФС обратился в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Антона Анопы в эпизодах с назначением 11-метрового штрафного удара в ворота «КАМАЗа» на 75-й минуте матча и вынесением второго предупреждения игроку «Ротора» Николаю Кипиани на 85-й минуте матча.



    Решения комиссии:

    1. Судья ошибочно назначил 11-метровый удар в ворота команды «КАМАЗ». Решение ЭСК мотивировано тем, что в данном сложном игровом эпизоде, атакующий игрок команды «Ротор» №7 Николай Кипиани, войдя в штрафную площадь соперника, при обыгрыше игрока обороняющейся команды «КАМАЗ» №37 Евгения Воронина, сделал движение ногой в сторону ноги соперника, совершив контакт с его голеностопом. По мнению всех членов комиссии, учитывая данное обстоятельство, атакующий игрок «Ротора» сам инициировал контакт с защитником, что являлось основанием для назначения штрафного удара в пользу обороняющейся команды «КАМАЗ».

    2. Судья ошибочно вынес второе предупреждение в матче и, соответственно, удалил с поля игрока команды «Ротор» №7 Николая Кипиани.

    Решение ЭСК мотивировано тем, что в данном эпизоде, по мнению большинства членов комиссии, не имелось достаточных оснований для квалификации нарушения правил игры со стороны игрока команды «Ротор» №7 Николая Кипиани, как очевидное безрассудное поведение, и, тем более, для вынесения игроку второго предупреждения в матче. Комиссия считает, что судья в данном игровом эпизоде вполне мог ограничиться назначением штрафного удара за фол по неосторожности.



    «Ротор»«Краснодар-2» - 1:2

    Департамент судейства РФС обратился в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Кирилла Силантьева в эпизоде с неудалением игрока команды «Краснодар-2» Михаила Сухорученко на 41-й минуте матча.



    Решение комиссии:

    Судья ошибочно не удалил с поля игрока команды «Краснодар-2» №41 Михаила Сухорученко на 41-й минуте матча.

    Решение ЭСК мотивировано тем, что нарушение правил игры по неосторожности со стороны игрока обороняющейся команды «Краснодар-2» №41 Михаила Сухорученко против атакующего игрока команды «Ротор» №10 Романа Минаева квалифицируется комиссией, как лишение соперника явной возможности забить гол при назначении 11-метрового удара без попытки сыграть в мяч, за что судья должен был удалить игрока с поля.

    РФС
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Олег 7 гвард  (21 апреля 2022 18:14)
    Посетитель

    А к чему эти махания после драки,результат какой?

    • +1
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Арсенал 0 0
    2. Волга 0 0
    3. Енисей 0 0
    4. КАМАЗ 0 0
    5. Нефтехимик 0 0
    6. Родина 0 0
    7. Ротор 0 0
    8. СКА-Хабаровск 0 0
    9. Сокол 0 0
    10. Спартак 0 0
    11. Торпедо 0 0
    12. Урал 0 0
    13. Уфа 0 0
    14. Факел 0 0
    15. Чайка 0 0
    16. Челябинск 0 0
    17. Черноморец 0 0
    18. Шинник 0 0

    [ Полная таблица ]

    Последние комментарии

    Календарь

    «    Июль 2025    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -