автор: Admin (опубликовано: 23 апрель, 09:05)

Гостевая книга болельщиков Ротора

Уважаемые посетители гостевой книги!
Убедительно просим вас воздерживаться от употребления в своих сообщениях немотивированных оскорбительных высказываний и рекламных объявлений.
Для того чтобы Ваше сообщение появилось в книге СРАЗУ, а не после модерации, Вам необходимо зарегистрироваться,
затем войти на сайт через главную страницу под своим именем.

Сообщения оставляйте через форму, расположенную внизу страницы.
Поделись новостью с друзьями через:
Написал: Blondin  (24 июня 2015 18:06)
Посетитель
0-1
  • 0
Написал: Mentos  (24 июня 2015 17:05)
Посетитель
Господа посетители,
так как на гостевой становится жарко, убедительная просьба обратить внимание на цитирование текста.
Не нужно вставлять в цитату всю простыню оппонента если вы отвечаете на одну фразу из нее. Удаляйте не нужное.
И уж тем более не приемлем вариант показанный ниже - к чему цитировать сообщение если вы отвечаете непосредственно после него?
Спасибо за понимание.


  • 0
Написал: Михалыч  (24 июня 2015 14:11)
Посетитель
Цитата: Blondin
А тем временем с каждым летним днем оставшимся вчера тает надежда что в этом сезоне у нас будет проф клуб. А новость о том, что президент РФС будет избран 2 сентября добивает эти надежды. Ура товарищи, у нас есть целый год для срача!))))

)))))
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: Blondin  (24 июня 2015 13:20)
Посетитель
А тем временем с каждым летним днем оставшимся вчера тает надежда что в этом сезоне у нас будет проф клуб. А новость о том, что президент РФС будет избран 2 сентября добивает эти надежды. Ура товарищи, у нас есть целый год для срача!))))
  • 0
Написал: Volgalit34  (24 июня 2015 11:40)
Посетитель
Цитата: malge
наше говнецо за эти годы заставляло двигаться прес-службу Ротора?

Согласен.При наличии конкуренции и рождается качество.Это болото(оф.сайт) и облик поменяло благодаря вашим "пинкам")) Вот поэтому и отношения у вас не заладились.Так что обижаться на них смысла нет, как говорится -сами с усами) (слово УСЫ вызывает улыбку))
  • 0
Написал: Realist  (24 июня 2015 11:17)
Администратор
Именно так и было. Просто не хотели выносить на публику.
--------------------
Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
WhatsApp: +7 927 532 03 30
  • 0
Написал: malge  (24 июня 2015 10:45)
Редактор видеожурнала
Цитата: Volgalit34
говнеца порядком на оф.сайт тут понакидали.

Время прошло, можно уже сказать. А знаешь, вот например что наше говнецо за эти годы заставляло двигаться прес-службу Ротора?

Ты знаешь, что Интервью с Ляховым,которое они делали,было сделано вперед нас буквально через пару дней, как мы согласовали это интервью для своего журнала. т.е. честностью в пресс-службы и не пахнет))

Ты знаешь, что интервью с Ионовым они брали только после того как мы пробили это вью у Шоха и делали они его специально, чтобы мы не сделали его с Илюхой. Мы сделали с Клюевым, уже после анонса офсайта на Ионова. При чем публиковать они не стали до нашей публикации, потому что с Ляховым они сделали дерьмецо, как всегда запороли и не дали нам его сделать так как мы хотели. Они ждали что сделали мы с Клюевым, чтобы внести изменения по монтажу, если будет сильно отличаться. Вот сравни эти вью и скажи мне кто сделал круче?

Продолжать можно долго, реально мы их пинали два года и моя критика по прессухам, когда они выкинули немонтированный ролик, где пауза между тренерами длилась на видео минут 10. За что лично Растрыгин обиделся))) но потом то таких косяков не было!
  • 0
Написал: malge  (24 июня 2015 10:35)
Редактор видеожурнала
Цитата: Volgalit34
Евгений(malge),то,что тебе отказали в аккреидитации и вьюшке лично меня совсем не удивило.Лично ТЕБЕ.Может другому кому и не отказали бы. Ты с Куккой говнеца порядком на оф.сайт тут понакидали. Так какого же ты отношения к себе от клуба ждал? ОА наверняка тоже читал.Или донесли до него в более "насыщенных" тонах. Это мое субЪективное мнение.

Гм,проффесионализм он и заключается в том, что какого бы говнеца не кидали бы на ЛедяхОва, он отвечал на мои вопросы и не отказывал в экспресс-интервью. Все остальное от лукавого, либо желание оправдать человека. И потом, какой отношение имеет тренер к нашим взаимоотношениям с пресслужбой?

Крайнее - Я как-то общался с человеком, который поддерживает Ротор на другом ресурсе. Не буду говорит кто это и что за ресурс, поскольку не правильно личку выносить с объявлением участвующих.Так вот, он мне в упрек поставил знаешь что? Интервью с Архиповым. Дословно сказано так: "А интервью с Архиповым, вы его согласовывали с клубом?" Вот тут мне все стало понятно, у тебя будет все, если ты свои шаги согласовываешь с клубом, мы этого никогла не делали. У нас независымый ресурс со своим мнением, при чем мнение админов может расходится полярно. Я могу так же сказать, что есть некоторые новости, в публикации которых некоторые админы были сильно против. Но сайт независим и если новость касается Ротора и все что вокруг него, мы будем публиковать, не взирая на то. что о нас думает клуб.
  • 0
Написал: malge  (24 июня 2015 10:25)
Редактор видеожурнала
Цитата: sapior90
Привет из Белгорода! ПРосьба можете здесь изменение счета в матче Ротор-Энергомаш писать smile

Тут всегда ситуацию на домашке быстро отображаем, выезда некторые тоже. Только не путайте Ротор 99 и Ротор Волгоград)) Это две команды у нас, Ваша Ротор Волгоград))
  • 0
Написал: sapior90  (24 июня 2015 10:05)
Посетитель
Привет из Белгорода! ПРосьба можете здесь изменение счета в матче Ротор-Энергомаш писать smile
  • 0
Написал: Volgalit34  (24 июня 2015 09:34)
Посетитель
Цитата: Андрей 7
А вот чтобы согласия достигнуть в среде болельщиков, надо хотя бы перестать "пихать" тех, которым, как тут ядовито замечают, скоро "переобуваться" придется. А кто тут собственно святой то, чтобы, например, Михалычу говорить это?


То что тут "ставят на вид" Михалычу, уже было.

Михеевский "Ротор" убился по желанию известного майонезного справедливоросса во второй лиге в разгар чемпионата. Команда, которая носила другое название и была учреждена уже другим лицом (администрацией области) стала называться "Ротором". Единственным связующим звеном для многих и оправданием хотя бы для себя стали тогда, как раз наши звезды 90-х. Как тут говорят, мы болеем за дух "Ротора". Вот именно наши великие и стали для многих тем "духом" и решающим аргументом, чтобы все-таки принять этот переименованный ФК "Волгоград". Большинство, как я понимаю (может и ошибаюсь), приняли тот новый "Ротор" даже после того кульбита с переименованием и с символикой. Была надежда все вернуть назад когда-нибудь. Кто тогда не "переобулся"? А не "переобулся" только тот кто: или начал болеть за "Ротор" совсем недавно, или тот, кто с тех пор болеет только за сборную дона Фабио, так как "Ротора" для него больше нет.

В сегодняшней ситуации с новым клубом тоже весело. Ситуация для тех, кто еще не "переобулся", следующая. По факту получается, что учредитель остался прежний, поэтому можно притянуть теорию, что это и есть преемник ликвидированного "Ротора" Уберут из названия "-Волгоград", с символикой даже может порешают и ее вернут, вот тебе и "Ротор". Только вот людей ("духа") не осталось. "Переобуваться" будем? :)

Все верно Андрей!! Полностью с тобой согласен! Этими словами надо бы и закончить подзае-шую уже порядком эту полемику! Евгений(malge),то,что тебе отказали в аккреидитации и вьюшке лично меня совсем не удивило.Лично ТЕБЕ.Может другому кому и не отказали бы. Ты с Куккой говнеца порядком на оф.сайт тут понакидали. Так какого же ты отношения к себе от клуба ждал? ОА наверняка тоже читал.Или донесли до него в более "насыщенных" тонах. Это мое субЪективное мнение.
  • 0
Написал: malge  (24 июня 2015 09:10)
Редактор видеожурнала
Цитата: Андрей 7
Цитата: malge
Ну хрен с тобой, враг я твой, почему-то

вот это "почему-то" мы и не знаем, а вы знаете, так ведь?

Я тоже незнаю, это и странно во всей ситуации.
  • 0
Написал: Maks25  (24 июня 2015 06:26)
Посетитель
Цитата: Андрей 7
Цитата: Realist
Во всех процессах главным был Шох. Для тебя это откровение?

Предполагал, конечно. Это вполне объяснимо по-человечески. Сколько лет в качестве игрока он был в подчинении в том числе у Шоха. Статус уже поменялся, а отношения остались прежние.

Не вижу смысла обсуждать Веретенникова и его человеческие поступки. Для меня лично, как ушат говна на голову, была его "политическая карьера", тем более даже профита никакого он с этого не поимел ни для себя, ни для своей родной команды в конечном итоге, в отличие от наших легкоатлеток, например.

Уважаю его, как одного из лучших игроков в истории "Ротора". Мне этого достаточно.

прекрасно сказано!!!!
  • 0
Написал: Андрей 7  (24 июня 2015 01:12)
Посетитель
Цитата: malge
Ну хрен с тобой, враг я твой, почему-то

вот это "почему-то" мы и не знаем, а вы знаете, так ведь?
  • 0
Написал: Андрей 7  (24 июня 2015 01:06)
Посетитель
Цитата: Realist
Во всех процессах главным был Шох. Для тебя это откровение?

Предполагал, конечно. Это вполне объяснимо по-человечески. Сколько лет в качестве игрока он был в подчинении в том числе у Шоха. Статус уже поменялся, а отношения остались прежние.

Не вижу смысла обсуждать Веретенникова и его человеческие поступки. Для меня лично, как ушат говна на голову, была его "политическая карьера", тем более даже профита никакого он с этого не поимел ни для себя, ни для своей родной команды в конечном итоге, в отличие от наших легкоатлеток, например.

Уважаю его, как одного из лучших игроков в истории "Ротора". Мне этого достаточно.
  • 0
Написал: malge  (24 июня 2015 00:24)
Редактор видеожурнала
Цитата: Андрей 7
С кем согласовали? С игроком что ли? Правильно тогда он отказал вам снимать этого игрока во время тренировки.

т.е. ты не услышал ответа и сделал вывод, который изначально в защитной форме к ОАВ? Ну это предвзятость!)))
  • 0
Написал: malge  (24 июня 2015 00:22)
Редактор видеожурнала
Цитата: Андрей 7
не подобает так поступать или уж тогда объяснить причину таких действий.

Не поверишь, одного и просил. ОА, ну почему объясни причину?))))
Да ладно, мы уже привыкли не получать ответов. Это на его совести останится.
  • 0
Написал: Realist  (24 июня 2015 00:15)
Администратор
Цитата: Андрей 7
На тренировке хозяин тренер. С ним, наверно, и надо было обговаривать.

Во всех процессах главным был Шох. Для тебя это откровение?
--------------------
Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
WhatsApp: +7 927 532 03 30
  • 0
Написал: malge  (24 июня 2015 00:13)
Редактор видеожурнала
Цитата: Андрей 7
А я уж подумал Волан де Морт.

На тренировке хозяин тренер. С ним, наверно, и надо было обговаривать.

Вы к Рохусу то потом не пошли выяснять, надеюсь, кто тут у них главный?

Шох разрешил, дальше к тренреу, разреши дорогой, вот как тебе удобно. Ну хрен с тобой, враг я твой, почему-то, дай поле после тренировки? Ну ответ вы знаете))
  • 0
Написал: malge  (24 июня 2015 00:11)
Редактор видеожурнала
Цитата: Андрей 7
С кем согласовали? С игроком что ли?

C Шохом, лично, свидетелей 5 человек. Достаточно?
  • 0
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
изготовление сайта -