автор: Admin (опубликовано: 23 апрель, 09:05)

Гостевая книга болельщиков Ротора

Уважаемые посетители гостевой книги!
Убедительно просим вас воздерживаться от употребления в своих сообщениях немотивированных оскорбительных высказываний и рекламных объявлений.
Для того чтобы Ваше сообщение появилось в книге СРАЗУ, а не после модерации, Вам необходимо зарегистрироваться,
затем войти на сайт через главную страницу под своим именем.

Сообщения оставляйте через форму, расположенную внизу страницы.
Поделись новостью с друзьями через:
Написал: Андрей 7  (23 июня 2015 23:55)
Посетитель
А я уж подумал Волан де Морт.

На тренировке хозяин тренер. С ним, наверно, и надо было обговаривать.

Вы к Рохусу то потом не пошли выяснять, надеюсь, кто тут у них главный?
  • 0
Написал: Realist  (23 июня 2015 23:51)
Администратор
Можно! Рохус.
--------------------
Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
WhatsApp: +7 927 532 03 30
  • 0
Написал: Андрей 7  (23 июня 2015 23:48)
Посетитель
Цитата: Realist
Андрей, а то ты не знаешь, кто единолично мог дать такое разрешение)

Тот, кого нельзя здесь называть?
  • 0
Написал: Realist  (23 июня 2015 23:32)
Администратор
Цитата: Андрей 7
С кем согласовали? С игроком что ли?


Андрей, а то ты не знаешь, кто единолично мог дать такое разрешение)
--------------------
Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
WhatsApp: +7 927 532 03 30
  • 0
Написал: Андрей 7  (23 июня 2015 23:23)
Посетитель
Цитата: malge
на твой взгляд прийти и сказать, этим вот (вторых по посещаемости после сайта Ротора, которые болельщики и фанаты) не давать аккредитацию на сезон, подобает?


malge, Кран задавал вопрос по поводу отношения Веретенникова к тому, как вели дела в клубе Шох с Нечаем, а не про его отношения с представителями фан-портала или лично с тобой.

malge, по поводу аккредитации, то, наверно, не подобает так поступать или уж тогда объяснить причину таких действий.

Но, опять же, что стало причиной этого? Я откуда знаю, чего у вас там было перед этим. Я даже вашу версию событий не знаю, кроме финального аккорда с запретом на аккредитацию и запретом снимать тренировку. Фактуру знать надо, чтобы мнение составить свое. Вот вы пишете:"мы тут согласовали съемку игрока". С кем согласовали? С игроком что ли? Правильно тогда он отказал вам снимать этого игрока во время тренировки.
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 23:17)
Посетитель
Цитата: Андрей 7
Цитата: Кран
Андрей,скажи,Веря был тренером при Шохе и он не видел,что творят с Ротором Шох и Нечай?


Кран, это лучше у самого Вери спросить. У меня такой,возможности нет. Я не знаю, что говорил Шох главному тренеру по поводу бедственного финансового положения в последние месяцы. Не знаю, как они строили свое общение по вопросам финансирования команды вообще. Не знаю всех причин, по которым Веретенников поступал тем или иным образом. Не знаю, насколько Веретенников вдавался в финансово-хозяйственную деятельность своих начальников. Он был главным тренером и вел себя, как подобает на его должности, на мой взгляд. На твой взгляд, что он должен был видеть и делать?

Вот Галушкин точно должен был видеть и знать про жизнь команды в долг, но почему-то не было слышно, что он, как глава попечительского совета этим обеспокоен. А ведь власти, как учредитель, могли в зародыше прекратить это накапливание долгов. Они могли в один миг разогнать всех, но по каким-то причинам ничего не делали со своей стороны. Боженов вряд ли предполагал, что слетит так быстро, Шох рулил под присмотром губернатора, так ведь? Ему позволяли накапливать долги, как я понимаю, именно областные власти, они об этом знали, как минимум. Как это потом материализовывалось в хрустящие банкноты, и в каких пропорциях и в чьих карманах потом оседало, мы не узнаем, так как виноватых в результате судов и посадок не будет. Вот и все. Шох работает в системе (поэтому никто и не наказан, они все заодно там), система дала сбой с увольнением Боженова, жертвой стал клуб, болельщики и обманутые на деньги футболисты и тренеры. Вы все зациклились на Шохе, но он один из винтиков механизма.

+++
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 23:14)
Посетитель
Цитата: Могилевский
чай кипит заварки нет!хрен стоит тамарки нет!так у вас в мозгах!

:хороший: аргумент, когда нечего сказать лучше обосрать оппонента.
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 23:11)
Посетитель
Цитата: Кран
)))а игрокам деньги не платили

Тренер ваще об этом думать не должен!
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 23:04)
Посетитель
Завтра среагирую.)
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 23:03)
Посетитель
Опять меня в спамеры записали. Текст на два листа коту под хвост
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 23:02)
Посетитель
Меня тоже зовут Андрей, забыл что не представлялся поэтому и ответил. Но парни, исходя из нашего диалога, вы реально в дискуссии сейчас проирываете. Я конкретного в в ваших словах ваще не вижу, у вас одна агрессия и недовольство, выраженное в какую то обиду. Не путайте и не совмещвйте тренера и директора. Разные позиции это. Женя ты не пуп земли, и не обижайся если тренер команды, посчитав нужным, скажит тебе нет в интервью. У меня к вам один вопрос простой,- Вы что хотите??? Мы говорим, то что думаем, мы желаем, то что хотим. А что хотите Вы?
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: vanbasten  (23 июня 2015 22:10)
Посетитель
Да.
  • 0
Написал: malge  (23 июня 2015 22:09)
Редактор видеожурнала
Цитата: vanbasten
Согласен. Поэтому фраза. Уважаю Веретенникова, но мог бы и разрешить съемки игрока , менял бы многое.

Может быть, мы все не идеальны.

PS Кстати завтра наберу, с отпуска вышел
  • 0
Написал: vanbasten  (23 июня 2015 22:07)
Посетитель
Согласен. Поэтому фраза:" Уважаю Веретенникова, но мог бы и разрешить съемки игрока" была бы более правильнее.
  • 0
Написал: malge  (23 июня 2015 22:04)
Редактор видеожурнала
Цитата: vanbasten
Файзулин в своё время отказал Уткину и ко в репортаже. Я так понимаю тут Файзулина за этот грех никто анафеме не предает.

Уважаю Файзулина, но это был перебор
  • 0
Написал: vanbasten  (23 июня 2015 22:01)
Посетитель
Файзулин в своё время отказал Уткину и ко в репортаже. Я так понимаю тут Файзулина за этот грех никто анафеме не предает.
  • 0
Написал: malge  (23 июня 2015 21:56)
Редактор видеожурнала
два года назад, Нвовчеркасск, стадион Митоса:
Захожу, не без помощи друзей и направляюсь на скамейку запасных, идет тренировка.
Спрашиваю парня на скамейке: "Где тут у вас главный тренер", он кивает в сторону человека со свистком в зубах.
Подхожу, говорю: "Извините, я приехал из Волгограда, отснять Состина,можно его тренировку снять и после тренировки с ним на поле минут 20"
ГТ Митоса:"ааа, без проблем, вам мяч оставить?"
Я: "Спасибо, да"
Все видели выпуск с Состиным?!
  • 0
Написал: malge  (23 июня 2015 21:52)
Редактор видеожурнала
Олег Александрович, мы тут согласовали съемки игрока, можно его на поле снять?
- нет
Мы не будем отвлекать, просто снимем тренировку, любую открытую, которую вы проведете.
- нет
Тогда может после тренировки на поле снять.
- после тренировки и вне поля что хотите и снимайте.

Подобающе? или опять я ненавистью брызжу?
  • 0
Написал: malge  (23 июня 2015 21:46)
Редактор видеожурнала
Цитата: Андрей 7
Он был главным тренером и вел себя, как подобает на его должности, на мой взгляд

на твой взгляд прийти и сказать, этим вот (вторых по посещаемости после сайта Ротора, которые болельщики и фанаты) не давать аккредитацию на сезон, подобает?
  • 0
Написал: Андрей 7  (23 июня 2015 21:19)
Посетитель
Цитата: Кран
Андрей,скажи,Веря был тренером при Шохе и он не видел,что творят с Ротором Шох и Нечай?


Кран, это лучше у самого Вери спросить. У меня такой,возможности нет. Я не знаю, что говорил Шох главному тренеру по поводу бедственного финансового положения в последние месяцы. Не знаю, как они строили свое общение по вопросам финансирования команды вообще. Не знаю всех причин, по которым Веретенников поступал тем или иным образом. Не знаю, насколько Веретенников вдавался в финансово-хозяйственную деятельность своих начальников. Он был главным тренером и вел себя, как подобает на его должности, на мой взгляд. На твой взгляд, что он должен был видеть и делать?

Вот Галушкин точно должен был видеть и знать про жизнь команды в долг, но почему-то не было слышно, что он, как глава попечительского совета этим обеспокоен. А ведь власти, как учредитель, могли в зародыше прекратить это накапливание долгов. Они могли в один миг разогнать всех, но по каким-то причинам ничего не делали со своей стороны. Боженов вряд ли предполагал, что слетит так быстро, Шох рулил под присмотром губернатора, так ведь? Ему позволяли накапливать долги, как я понимаю, именно областные власти, они об этом знали, как минимум. Как это потом материализовывалось в хрустящие банкноты, и в каких пропорциях и в чьих карманах потом оседало, мы не узнаем, так как виноватых в результате судов и посадок не будет. Вот и все. Шох работает в системе (поэтому никто и не наказан, они все заодно там), система дала сбой с увольнением Боженова, жертвой стал клуб, болельщики и обманутые на деньги футболисты и тренеры. Вы все зациклились на Шохе, но он один из винтиков механизма.
  • 0
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
изготовление сайта -