автор: Admin (опубликовано: 23 апрель, 09:05)

Гостевая книга болельщиков Ротора

Уважаемые посетители гостевой книги!
Убедительно просим вас воздерживаться от употребления в своих сообщениях немотивированных оскорбительных высказываний и рекламных объявлений.
Для того чтобы Ваше сообщение появилось в книге СРАЗУ, а не после модерации, Вам необходимо зарегистрироваться,
затем войти на сайт через главную страницу под своим именем.

Сообщения оставляйте через форму, расположенную внизу страницы.
Поделись новостью с друзьями через:
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 17:28)
Посетитель
Цитата: Кран
Но ведь когда был просто Ротор-99 без легенд,то он никому был не нужен.Получается,что кто внес сумятицу?

Кто то дал финансовые гарантии.
Кто то съел больше чем надо.
Кто то махнул на свои обязательства и гарантии и кинул людей на бабки.
Кто то сказал мы уходим идите все в зад, хрен вы что докажете.
Кто то сказал да ну ее нах столько башлять, давайте клуб зароем.
Кто то сказал дайте возможность поработать.
Кто то сказал неа, так нельзя, вот так можно.
Кто сказал тогда идите нах, я лучше тогда сюда пойду.
Кто сказал, а давайте афиши расклеим.
А кто еще и добавил, а давайте вместе с командой выезда пробивать.
Кто сказал, ну раз я здесь не нужен, я ухожу.
Ну как то так.) Выбирай любого "Кто то"
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: cherina  (23 июня 2015 17:22)
Администратор
Цитата: Михалыч
Цитата: Кран
А какой смысл за них гонять?
Ты же писал,что ОАВ и Беркетов, не согласные с решением властей,создали Ротор-99.А где они сейчас???

Не передергивай Андрей. Такого я не говорил и не смог сказать, поскольку РОТОР-99 они не создавали, он был сам, а они туда пришли.
По этому поводу мне понравилось очередное четкое!!! изложение голландца:
Если я не ошибаюсь, то Ротор -99 это одна из возрастных групп академии Ротор. Дети помладше в этой академии также выступают под брендом Ротор + год рождения на различных соревнованиях. ОАВ не создавал новую команду, а лишь влился в существующую на что имел полное право. В его представлении нужно было сохранить клуб в статусе профессионалов и реструкторизовывать долги. Никто из чинуш к нему не прислушался, поэтому он имел полное моральное право (моё личное мнение) поступать дальше как считал необходимым. Опять же повторюсь если бы государственный муж Василий Галушкин договорился с ОАВ , то не пришлось бы клеить плакатики с призывами посетить стадион Зенит и в момент заявки команды в ПФЛ необходимо было бы докомплектовать коллектив, а не собирать всех заново. То что Веретенников говорил Галушину и еже с ним имело приватный характер и нигде публично не обсуждалось, поэтому считаю аргументы по этому поводу домыслами и суждениями,а вот официальные интервью и беседа на стадионе Трактор для меня источник информации из которого я и делаю выводы.


Михалыч, а почему Галушкин, Губернатор или ещё кто должны был погашать чьи-либо долги? Считаю, что этим должны были заниматься люди, которые и наделали этих долгов. И время на все эти движения у виновников было предостаточно.
  • 0
Написал: Blondin  (23 июня 2015 17:20)
Посетитель
Внимание болельщикам и просто наблюдающим, команда Ротор 99 очередной календарный матч Чемпионата Области проведет не в Волгограде, как было намечено ранее, а в Николаевске.
  • 0
Написал: Blondin  (23 июня 2015 17:19)
Посетитель
Небольшое уточнение и опять устранюсь из вашей содержательной беседы)) Команда Р99 должна была заявляться немного под другим названием, и то не факт что в этом году. Ротор - М вроде, рабочее название было.
  • 0
Написал: Кран  (23 июня 2015 17:09)
VIP
Но ведь когда был просто Ротор-99 без легенд,то он никому был не нужен.Получается,что кто внес сумятицу?
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 16:36)
Посетитель
Цитата: Кран
А какой смысл за них гонять?
Ты же писал,что ОАВ и Беркетов, не согласные с решением властей,создали Ротор-99.А где они сейчас???

Не передергивай Андрей. Такого я не говорил и не смог сказать, поскольку РОТОР-99 они не создавали, он был сам, а они туда пришли.
По этому поводу мне понравилось очередное четкое!!! изложение голландца:
Если я не ошибаюсь, то Ротор -99 это одна из возрастных групп академии Ротор. Дети помладше в этой академии также выступают под брендом Ротор + год рождения на различных соревнованиях. ОАВ не создавал новую команду, а лишь влился в существующую на что имел полное право. В его представлении нужно было сохранить клуб в статусе профессионалов и реструкторизовывать долги. Никто из чинуш к нему не прислушался, поэтому он имел полное моральное право (моё личное мнение) поступать дальше как считал необходимым. Опять же повторюсь если бы государственный муж Василий Галушкин договорился с ОАВ , то не пришлось бы клеить плакатики с призывами посетить стадион Зенит и в момент заявки команды в ПФЛ необходимо было бы докомплектовать коллектив, а не собирать всех заново. То что Веретенников говорил Галушину и еже с ним имело приватный характер и нигде публично не обсуждалось, поэтому считаю аргументы по этому поводу домыслами и суждениями,а вот официальные интервью и беседа на стадионе Трактор для меня источник информации из которого я и делаю выводы.
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 16:32)
Посетитель
Цитата: Кран
Раскол произошел не вчера,тут другие причины.Некоторые не понимают или не принимают основные заповеди фанатизма.

Вот тут до меня доходит следующее. Я по ходу просто попал под горячую руку одного из направлений движка. У Вас давний раскол идет в движении, а тут я еще своим мнением вылез воду лить на чужую для Вас мельницу. А ваши оппоненты из движения здесь наверное не присутствуют. Поэтому я и получаю здесь от Вас по шишке.)))
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: Кран  (23 июня 2015 16:31)
VIP
А какой смысл за них гонять?
Ты же писал,что ОАВ и Беркетов, не согласные с решением властей,создали Ротор-99.А где они сейчас???
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 16:26)
Посетитель
Цитата: Кран
А я не пойму,при чем тут Ротор-99?
Ты и Раванелли больше всех писали за Ротор-99,но не пробили ни одного выезда,хотя на эти выезда можно пешком дойти.Я же не поддерживаю ни один из Роторов,но сгонял в Михайловку

Если я не бью выезда, я не могу болеть за РОТОР-99? Странная логика. Я же "Кузмич". Ну сгоняю я за мальчишек и что изменится?
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: Кран  (23 июня 2015 16:21)
VIP
А я не пойму,при чем тут Ротор-99?
Ты и Раванелли больше всех писали за Ротор-99,но не пробили ни одного выезда,хотя на эти выезда можно пешком дойти.Я же не поддерживаю ни один из Роторов,но сгонял в Михайловку
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 16:16)
Посетитель
Цитата: Кран
Барыга-купил дешево,продал дорого.
Почему никто не болеет за Трактор,который играет на город???А там играют бывшие игроки Ротора.Дашь ответ???

Андрей! Во первых я не понимаю причем здесь трактор, во вторых я не знаю кто играет из бывших игроков РОТОРа за Трактор, в третьих я никогда не был болельщиком Трактора, потому что всегда играл против них. И в четвертых я болельщик РОТОРа.
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: Кран  (23 июня 2015 16:11)
VIP
Барыга-купил дешево,продал дорого.
Почему никто не болеет за Трактор,который играет на город???А там играют бывшие игроки Ротора.Дашь ответ???
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 16:04)
Посетитель
Цитата: Кран
Михалыч
Мнениями и принципами торговать западло(с)

Но почему то получилось именно так.)))

Если мы с тобой беседуем, делаю вывод что ты намекаешь в мою сторону.
Тогда хочу узнать когда я барыгой стал?
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: Кран  (23 июня 2015 15:53)
VIP
Михалыч
Мнениями и принципами торговать западло(с)

Но почему то получилось именно так.)))
  • 0
Написал: Кран  (23 июня 2015 15:47)
VIP
Раскол произошел не вчера,тут другие причины.Некоторые не понимают или не принимают основные заповеди фанатизма.
  • 0
Написал: Михалыч  (23 июня 2015 15:23)
Посетитель
Цитата: akrivkov
В каком направлении - прежде всего надо элементарному научится - не ссать против ветра.
А то некоторые героев из себя скорчили воодушевленные вбросами обиженных Вери и Берркета. Мол болеть за тех кто "убил клуб" болеть не будем.
Банеры рисовали "За Олега и ребят" rofl_mini
а толку - переоубоваться все равно придется

Да, против системы тяжело воевать, но мнением и принципами торговать западло. В сложившейся ситуации кто то поддержал Олега и КО, кто то не определился, кто то просто забил - сказал подожду. И что получилось? Разброд и шатание. Нет единого мнения ни в движке, ни среди "кузмичей".
Так вот мое личное мнение, мы слишком долго решали и решаем - какой, за кого, и ждем. Да ждем с моря погоды. И вот самое печальное на мой взгляд, что среди фанатов, пилигримов, пионеров (кому как нравится) не нашлось лидеров, которые бы объединили движ (людей) и коллегиально приняли решение какой клуб поддерживать. Тем самым задать тренд поддержки одним, и выразив общее недовольство другим. Показать свою силу, и что с Вами (нами) надо тоже считаться и учитывать Ваше (наше) мнение. Этого не произошло, и мы все вместе проиграли, мы раскололись, рассыпались, и просто ждем.
Вот ты меня спрашиваешь, зачем тебе движ? Как зачем, Вы же лидеры среди болельщиков, Вы должны были всех повести за собой, а у Вас раскол и выжидательная позиция (до сих пор). А теперь представьте такую картину, если бы было принято решение движком, играет РОТОР-Волгоград, а на трибунах тишина, а у РОТОРа-99 на трибунах чумовая поддержка, или тоже самое наоборот. Вот этого нам и не хватило, того самого единения и общей силы.
А на счет обуви я за себя сказал.
--------------------
Молодежь-наше все!
  • 0
Написал: malge  (23 июня 2015 14:56)
Редактор видеожурнала
Цитата: Кран
Многие уже сейчас поняли,но не могут переобуться на пол пути,но переобуваться придеться.ФК Волгоград,ставший вдруг Ротором,тому наглядный пример

Однозначно и переобуются все в пользу проф. Ротора.
А те кто не обулся еще, переобуваться не надо, надо опредлелиться и понять что вот именно он, этот Ротор мой и за него я.
Вопрос логичен, почему так не думали раньше? Потому что переобуваться не надо было, пропал один, зародился другой. Легче было, хотя и болезненно, при чем некоторые переболели и похоронили свой Ротор в 2009-м.
А сейчас? Кому спасибо сказать, что одни и те же фанаты друг друга долбое...ми называют за то, что поехали в Михайловку,а не в Камышин?
  • 0
Написал: Могилевский  (23 июня 2015 14:41)
VIP
Судьба!
  • 0
Написал: Кран  (23 июня 2015 14:21)
VIP
Многие уже сейчас поняли,но не могут переобуться на пол пути,но переобуваться придеться.ФК Волгоград,ставший вдруг Ротором,тому наглядный пример
  • 0
Написал: Кран  (23 июня 2015 14:17)
VIP
Михалыч,ты же Кузьмич,на выезда не ездил.Зачем тебе движ?Со временем все образумится и все сами поймут, за кого болеть
  • 0
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
изготовление сайта -