(опубликовано: 28 январь 2015, 23:27)
Вице-президент «Ротора» Рохус Шох прокомментировал появившуюся информацию о возможной ликвидации клуба.
«Это предложение поступило от министра спорта Игоря Козлова, и его поддержали бывший президент «Ротора» и президент «Олимпии». Категорически против выступили два человека – Нечай и Троицкий. Ликвидировать клуб – неправильное решение.
Давайте сейчас «Зенит» закроем, а в Санкт-Петербурге оставим только «Динамо». Разве это правильно? «Ротор» для Волгограда, как «Зенит» для Санкт-Петербурга – один к одному. Для Волгограда «Ротор», наверное, даже более значим.
Главный символ нашего региона, безусловно, монумент Родина-мать. А вторым по узнаваемости брендом, конечно же, является «Ротор». А те мальчишки, которые любят «Ротор» и мечтают стать игроками команды? Что, отбирать у них мечту? А сотни тысяч болельщиков?
Акцию «Спасите «Ротор» инициировали наши болельщики. Ее поддержали десятки тысяч людей, и не только в России. Им за это большое спасибо. Разве была реальна такая поддержка для «Олимпии»? Конечно, нет.
Я понимаю, у нас есть сложности, но надо сделать все, чтобы сохранить команду, – продолжил собеседник агентства. – Уже летом, когда все говорили, что «Ротор» прекратит существование, мы смогли вопреки всему сохранить команду, в том числе и благодаря тому, что сумели привлечь частных инвесторов, которые в сложный момент помогли «Ротору».
Смогли сохранить и свою детскую школу, что тоже очень важно, потому что надо думать и о будущем. Мы – администрация и тренерский штаб – уже неоднократно говорили, что готовы уйти, лишь бы клуб был сохранен», – сказал Шох.
Источник
«Это предложение поступило от министра спорта Игоря Козлова, и его поддержали бывший президент «Ротора» и президент «Олимпии». Категорически против выступили два человека – Нечай и Троицкий. Ликвидировать клуб – неправильное решение.
Давайте сейчас «Зенит» закроем, а в Санкт-Петербурге оставим только «Динамо». Разве это правильно? «Ротор» для Волгограда, как «Зенит» для Санкт-Петербурга – один к одному. Для Волгограда «Ротор», наверное, даже более значим.
Главный символ нашего региона, безусловно, монумент Родина-мать. А вторым по узнаваемости брендом, конечно же, является «Ротор». А те мальчишки, которые любят «Ротор» и мечтают стать игроками команды? Что, отбирать у них мечту? А сотни тысяч болельщиков?
Акцию «Спасите «Ротор» инициировали наши болельщики. Ее поддержали десятки тысяч людей, и не только в России. Им за это большое спасибо. Разве была реальна такая поддержка для «Олимпии»? Конечно, нет.
Я понимаю, у нас есть сложности, но надо сделать все, чтобы сохранить команду, – продолжил собеседник агентства. – Уже летом, когда все говорили, что «Ротор» прекратит существование, мы смогли вопреки всему сохранить команду, в том числе и благодаря тому, что сумели привлечь частных инвесторов, которые в сложный момент помогли «Ротору».
Смогли сохранить и свою детскую школу, что тоже очень важно, потому что надо думать и о будущем. Мы – администрация и тренерский штаб – уже неоднократно говорили, что готовы уйти, лишь бы клуб был сохранен», – сказал Шох.
Источник
Похожие публикации:
просмотров: 4 115
комментариев: 1
Последние комментарии