(опубликовано: 1 февраль 2017, 19:38)
Как распорядится своим лидирующим турнирным положением в Зоне «Юг» «Ротор», пока неясно. С одной стороны, у команды есть приличный отрыв от преследователя в девять очков, сбалансированный состав и прекрасные перспективы выхода в ФНЛ. С другой, фундамента для повышения в классе у команды нет, поэтому букмекеры настойчиво рекомендуют ставить на итоговую победу «Армавира», «Чайки» или «Сочи», которые лидируют в бюджетном зачете.
Тренерскому штабу «Ротора» в первом круге удалось невозможное – сделать из отдельно взятых игроков не первого выбора даже для команд ПФЛ феноменальную команду-машину. Но тренерского гения тандема явно недостаточно, чтобы добиться от своих 30–40-летних лидеров стремительного прогресса мастерства и выхода на новый уровень. Дело обстоит так, что если «Ротор» завоюет заветную путевку в ФНЛ, то победа неизбежно оставит за бортом практически всех нынешних героев положения.
Конечно, им достанется слава и признательность болельщиков, но когда стихнут фанфары, быстро выяснится, что в ФНЛ будут играть уже другие люди. Профессиональный спорт суров и не терпит сантиментов. Игроки это прекрасно понимают, и туманная карьерная перспектива (а все контракты заключены до июня 2017 г.) точно не добавляет им мотивации. А при определенных условиях может оказаться серьезным негативным фактором в ходе весенней части первенства.
Еще один риск – по окончании сезона команда может лишиться даже тех, кто мог бы пригодиться в ФНЛ. После осенней стадии серьезные сторонние предложения появились у всей перспективной молодежи «сине-голубых» – Крутова, Стуканова, Николаева. Суммы контракта, как говорят, в десять раз превышают их нынешние заработки, и это, видимо, те самые предложения (если они сохранят предметность), от которых им будет трудно отказаться.
На декабрьской встрече с руководством клуба губернатор еще раз четко обозначил приоритеты госфинансирования – местные воспитанники. Именно на развитие этой составляющей «Ротора» направляются средства из бюджета региона, а если клуб хочет использовать иногородних игроков, то должен привлечь для этого средства из внебюджетных источников.
Но зарабатывать получается пока неважно: клуб еще не научился обеспечивать текущие расходы. Управленческая схема «регентства» со стороны областного спорткомитета в части маркетингаработает пока плохо. О серьезных спонсорских контрактах не слышно. Есть серьезные вопросы к брендированию, к суммам билетных сборов. Как итог: в наступившем году тренерскому штабу вновь пришлось искать внутренние резервы и личные мотивации для усиления состава. Но ведь для ФНЛ игроков по объявлению уже не найдешь.
"МК-Волгоград"
Похожие публикации:
просмотров: 4 043
комментариев: 2
Последние комментарии