Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Mentos (опубликовано:  7 сентябрь 2017, 14:44)
    - «Ротор» - это громкий брэнд для российского футбола. В последние годы с именем клуба были связаны не победы и яркие спортивные события, а публичные скандалы и склоки. Когда о «Роторе» снова будут говорить с уважением, делая при этом акцент на футбол?

    - Да, все именно так - имя у нашего клуба громкое, есть богатейшая на события история, а город Волгоград любит футбол. Однако любой вид спорта интересен широкому кругу болельщиков только при условии побед. Думаю, что про футбол Волгоград начнет говорить, когда «Ротор» будет вести борьбу за право сыграть в стыковых матчах. Это как минимум. Любовь болельщиков прямо пропорциональна успехам спортивного клуба.

    Андрей Рекечинский: у руководства есть терпение и доверие к тем кто работает с командой.


    - Эти изменения в имидже клуба — одна из задач, который вам предстоит решить как руководителю?

    - Конечно. К сожалению, когда год назад мы начинали работу, в Волгограде было немного предприятий, которые хотели работать с футбольным клубом. Одну задачу мы решаем — минувшим летом клуб выиграл судебный спор за право использовать историческую эмблему. Сейчас идет регистрация торгового знака, нашего логотипа, который будет снова родным для «Ротора». Процедура небыстрая, но процесс запущен и этот вопрос в итоге будет решен.


    - Какие еще стратегические задачи должен решить новый менеджмент футбольного клуба Волгограда?

    - Основная задача — чтобы Волгоград стал центром подготовки футболистов хорошего уровня, а у «Ротора» была сильная детско-юношеская школа. Называть ее мы можем как угодно — Академией, Центром подготовки игроков, но задача от этого не поменяется. Наши дети должны со временем быть успешными не только в регионе «Черноземье», где мы выступаем в турнирах, проводимых Межрегиональным объединением Российского футбольного Союза. Нужно достойно играть в финальных раундах Первенств России. Для этого в Волгограде должна появиться база для занятий детей. Школы, которые готовят юных футболистов, в нашем городе есть, но большинство из них — это частная инициатива неравнодушных людей. Проблемы у многих, кто занят этой работой сегодня в нашем регионе, одинаковые — аренда и качество полей, стадионов, где могли бы плодотворно работать детские тренеры.


    - Вы в прошлом - известный в России спортсмен, призер Олимпиад и чемпионатов мира по водным видам спорта. Но в футболе — новый человек. Волгоград - это город, где живут многие, в том числе успешные в прошлом футболисты. Ревности не чувствуете? Мол, что за «пловец» теперь «Ротором» руководит?

    - Ревность присутствует. Я буду неискренен, если скажу, что не замечаю этого. Да и странно не обращать на это внимания. Но дорогу осилит, как известно, идущий. Я спортивный менеджер, который решает задачи, поставленные руководством региона и попечителями клуба.


    - Вас такое отношение — через скепсис — мотивирует, сердит или вы стараетесь его не замечать?

    - Любой человек имеет право на личное мнение. Мотивация для меня — место команды в турнирной таблице ФНЛ. Тут есть куда расти. Если говорить о развитии, то делаем определенные вещи, которые сделают «Ротор» ближе к болельщикам. Буквально на днях вместе с компанией, которая представляет услуги мобильной связи, запустили полезный сервис. Будут и другие программы, но игра команды — это приоритет. Людям нужны победы. Так было и будет всегда и везде.


    - Сколько — максимум - зрителей сегодня может собрать футбол в Волгограде?

    - Мы второй матч проводим на стадионе «Зенит». Он вмещает всего 3500 зрителей. Для Волгограда — мало. Играем при аншлагах. Но это те аншлаги, которые не могут радовать. Примерно полторы тысячи заинтересованных зрителей мы сегодня просто теряем. Думаю, 15 тысяч болельщиков Волгоград на хороших матчах, с лидерами ФНЛ, сегодня соберет. Но точный ответ мы получим весной будущего года. Принято решение, что «Ротор» проведет две тестовых игры, необходимых ФИФА накануне чемпионата мира, на новой Арене. Даты — 21 апреля, соперник «Луч», а 2 мая нашим гостем будет «Кубань».

    - Что должно случиться, чтобы новый стадион был заполнен до отказа? Кто должен приехать в Волгоград из клубов, которые в теории могут стать соперниками «Ротора»?

    - Думаю, стыковые игры в ФНЛ у нас теоретически могут собрать аудиторию в 25 тысяч зрителей. Волгоград любит футбол и помнит то время, когда «Ротор» был одной из лучших команд в российском футболе. Для аншлагов мы должны играть в Премьер-лиге. Там матч с ЦСКА или «Спартаком» соберет по настоящему большую аудиторию, а Волгоград снова будет жить футболом. Пока, конечно, мы по спортивным своим показателям и готовности клуба объективно далеки от этого. Хотя перспектива — она понятна.

    - Арена «Волгоград» после ЧМ-2018 перейдет из управления ФИФА в собственность Волгоградской области. Кто будет нести бремя расходов по ее содержанию?

    - Пока никто не сможет точно ответить на этот вопрос. Я лично изучал опыт Казани, где новая и большая Арена работает несколько лет. Но любый опыт в России нужно изучать, понимая специфику региона. Татарстан объективно богаче Волгоградской области. То, что может получиться в Казани, не всегда подойдет нам или иному городу, который получит новый стадион после чемпионата мира. Хотя работа в этом направлении ведется. Мы уже сегодня думаем как будет жить «Арена Волгоград» осенью 2018-го, когда ФИФА передаст ее региону.


    - Велики ли эти расходы? С чем они сопоставимы?

    - Для клуба на данном этапе его развития содержание новой Арены — непосильная ноша.


    - «Ротор» после «развода» с Владимиром Горюновым, которому принадлежал клуб в 90-х и «нулевых», живет на деньги своего региона. Что должен сделать «Ротор», чтобы у него появились такие спонсоры, как у хорошо вам знакомого ватерпольного клуба Волгограда?
    - Для начала — уйти из зоны вылета в ФНЛ. Последнее место мы уже покинули. Теперь нужно двигаться дальше.


    - Максимальная, по вашему мнению, сумма, которую может позволить себе спонсор, инвестируя в клуб ФНЛ?

    - Нет точной цифры. Она зависит от возможностей компании, от уровня притязаний клуба, уровня его выступлений. Для кого-то 5 миллионов рублей серьезная сумма, а кто-то готов инвестировать в футбол 50 миллионов. И самое главное — интерес потенциального спонсора к конкретному клубу. «Ротор» как клуб с историей и новым стадионом, стабильной аудиторией, которая следит за своей командой и футболом вообще, может быть потенциально интересен серьезному инвестору, спонсору. Но в любом случае мы не ЦСКА, который больше 15 лет стабильно играет в еврокубках.

    - Чем можно увлечь инвестора?

    - Успехами. Для нас сегодня это очень актуальная история. Теоретически в любом субъекте Российской Федерации можно найти компанию, которая работает в регионе и будет назначена вашим помощником при помощи административного ресурса. Однако как минимум на первых порах клубу будет сложно рассчитывать на некий отклик со стороны такого спонсора. Но если у вас будут спортивные успехи, ситуация в любом случае изменится. Спорт не бывает успешным без результата и побед. Он так устроен.


    - Вы пробовали продать потенциальным партнерам историю «Ротора»? Какой была реакция?

    - Пока не пробовали, живем за счет помощи властей Волгоградской области. Есть стабильность, но любой руководитель спортивного клуба из региона скажет вам: «Мы очень нуждаемся во внебюджетном финансировании». Это просто новые возможности и свобода маневра в работе, в том числе — при комплектовании команды.


    - В чем проблема «Ротора»-2017? Почему очков мало, а нервозность — растет?

    - Вы правы, нервозность росла пропорционально проведенным матчам. Последнее место, где мы были еще вчера, радовать не может. Но терпение у руководства есть. Есть и доверие к тем, кто работает сегодня с командой. Люди, который принимают решения в Волгоградской области, понимали — состав у «Ротора» поменялся, времени на создание команды и коллектива из новых футболистов у главного тренера было очень мало. Мы, в свою очередь, понимали, что любое терпение и самый щедрый кредит доверия конечны и нужно менять турнирную ситуацию. Если говорить о частностях, то где-то банально не везло, в каких-то моментах мы ошибались, но делали выводы. Если они правильные, команда постепенно поднимется в середину турнирной таблицы.

    - Как вам, новому человеку, организация и уровень соревнований в ФНЛ?

    - Он очень отличается от ПФЛ, где все проще. В ФНЛ огромное внимание уделяется безопасности зрителей, проведения игр.


    - Как «Ротор» добирается сегодня на календарные матчи? У «Ротора» Владимира Горюнова был свой самолет.

    - В Астрахань — автобусом, в Тамбов ехали в своем вагоне. В Самару, видимо, поедем автобусом или на том же поезде. А так наш транспорт это рейсовый самолет. Если летим в Сибирь и на Урал, пересадку делаем в московском аэропорту.

    - Наш традиционный вопрос: агенты в футболе — зло или благо?

    - Такая же часть футбола, как игроки, тренеры, судьи. Зло в агентской деятельности это когда молодому парню, которые успел провести пару матчей на профессиональном матче, рисуют порой такие перспективы, которых в реальности нет и быть пока не может. Просто потому, что у юноши нет опыта и таланта, чтобы сразу заиграть там, где очень жесткая конкуренция.

    Для многих агентов молодой игрок — расходный материал, позволяющий заработать. Если заработка нет, игрок быстро становится не нужен. В идеале агент — это партнер, который помогает молодому парню развиваться. Но так бывает реже, чем хочется.

    ИА Prof-Sport
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: j.fedorkin 2017  (8 сентября 2017 18:22)
    Посетитель
    Цитата: Влад666
    Цитата: Хэйтон
    Цитата: TeleginPavel
    Ротор играет с хер пойми что за крышечкой в виде герба

    А вот здесь у меня вопрос возникает. На сколько процентов должен отличаться герб если внести изменения
    Просто если поменять местами триколор и букву Р, очередность вертикальных сине голубых полос ну и надпись по русски или по английски.
    Ну это так в порядке бреда) или отличия должны быть в форме герба?


    Не менее чем на 70 процентов должен отличаться.

    Парни позвольте возразить.С этой крышечки все и начиналось.Посмотрите матч со Спартаком который вытащил Олег там на футболках Ротора была ,крышечка,а матч тот вошел в историю Российского футбола.Мое скромное мнение что не в геральдике дело ,а в голове.
    • -1
    Написал: Влад666  (8 сентября 2017 17:27)
    Журналист
    Цитата: Хэйтон
    Цитата: TeleginPavel
    Ротор играет с хер пойми что за крышечкой в виде герба

    А вот здесь у меня вопрос возникает. На сколько процентов должен отличаться герб если внести изменения
    Просто если поменять местами триколор и букву Р, очередность вертикальных сине голубых полос ну и надпись по русски или по английски.
    Ну это так в порядке бреда) или отличия должны быть в форме герба?


    Не менее чем на 70 процентов должен отличаться.
    • -1
    Написал: Хэйтон  (8 сентября 2017 16:42)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Ротор играет с хер пойми что за крышечкой в виде герба

    А вот здесь у меня вопрос возникает. На сколько процентов должен отличаться герб если внести изменения
    Просто если поменять местами триколор и букву Р, очередность вертикальных сине голубых полос ну и надпись по русски или по английски.
    Ну это так в порядке бреда) или отличия должны быть в форме герба?
    • -1
    Написал: Realist  (8 сентября 2017 13:42)
    Администратор
    Формально то, что я имею доступ к админпанели портала для добавления новостей, фотографий. Могу редактировать любой материал и статус пользователей. Удалять комментарии и банить пользователей)
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +5
    Написал: БУРГАС  (8 сентября 2017 13:35)
    Гость
    Realist,
    Разъясните, пожалуйста, что означает слово АДМИНИСТРАТОР под вашим фото?
    • -1
    Написал: Realist  (8 сентября 2017 11:59)
    Администратор
    Новый аргумент в спорах - настоящий болельщик. Ок.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • +6
    Написал: БУРГАС  (8 сентября 2017 11:41)
    Гость
    Цитата: ansol71
    И какими бы не были деловые качества Рекечинского,главная проблема,считаю,в отсутствие особенного отношения'если хотите любви,к"Ротору",которая воспитывается годами,и является дополнительным стимулом в решении тех или иных задач.Поэтому во главе клуба должен находиться человек,для которого "Ротор" не просто название и который своим прошлым доказал это и заслужил такое место.

    Согласен с настоящим болельщиком Ротора.
    • -8
    Написал: TeleginPavel  (8 сентября 2017 11:38)
    Администратор
    ansol71, а вот будут обсуждать ветку почему Ротор играет с хер пойми что за крышечкой в виде герба, вот тут я поддержу тех кто эту проблему поднимает. Тут, считаю, Рекечинский не доработал.
    • +2
    Написал: TeleginPavel  (8 сентября 2017 11:31)
    Администратор
    Цитата: БУРГАС
    Согласен с мнением настоящего болельщика РОТОРА.


    Стоять, стоять... С чем это Вы там согласны... Вот список того с чем вы якобы согласны:
    Цитата: ansol71
    Основные его обязанности в организационных вопросах деятельности клуба,причем на бюджетные деньги и тут у меня есть претензии.Начиная с предсезонной встречи с болельщиками(которой не было) и заканчивая организацией домашних игр команды,о чем надо было беспокоиться, находясь в лидерах 2 лиги и,думаю,помимо Зенита можно было найти другие варианты.


    Где в этом списке постройка стадиона Зенит, про который вы упорно долбите по клавиатуре уже которое подряд сообщение? smile smile smile
    • +2
    Написал: БУРГАС  (8 сентября 2017 11:25)
    Гость
    Цитата: ansol71
    Похоже вы находитесь в каких-то особых отношениях с господином Рекечинским,не первый раз наблюдаю с каким фанатизмом встаете на его защиту,но это не мое дело.Просто выскажу свое мнение по этому вопросу.Во-первых это не он выиграл подряд два турнира и думаю его заслуги тут вообще нет,поскольку он не разбирается в футболе,поэтому какого тренера пригласить ему наверняка помогали другие люди.Основные его обязанности в организационных вопросах деятельности клуба,причем на бюджетные деньги и тут у меня есть претензии.Начиная с предсезонной встречи с болельщиками(которой не было) и заканчивая организацией домашних игр команды,о чем надо было беспокоиться, находясь в лидерах 2 лиги и,думаю,помимо Зенита можно было найти другие варианты.
    И какими бы не были деловые качества Рекечинского,главная проблема,считаю,в отсутствие особенного отношения'если хотите любви,к"Ротору",которая воспитывается годами,и является дополнительным стимулом в решении тех или иных задач.Поэтому во главе клуба должен находиться человек,для которого "Ротор" не просто название и который своим прошлым доказал это и заслужил такое место.Но это мое мнение и я никому его не навязываю,просто накипело.

    Согласен с мнением настоящего болельщика РОТОРА.
    • -8
    Написал: TeleginPavel  (8 сентября 2017 11:22)
    Администратор
    Цитата: ansol71
    Похоже вы находитесь в каких-то особых отношениях с господином Рекечинским,не первый раз наблюдаю с каким фанатизмом встаете на его защиту,


    Я встаю на его защиту когда люди которым навешали полные уши лапши начинают этот бред распространять. Конструктивная критика по реальным косякам нужна. А херачить полную туфту не надо, тут дурачков кто это воспринимает не так много.

    А раз Вы решили высказаться по этой теме, так и выскажетесь по теме. В чем виноват Рекечинский в неготовности стадиона Зенит? И если виноват, то что должен был сделать другой мегаумный руководитель на его месте чтобы стадион Зенит был построен во время?
    • +6
    Написал: TeleginPavel  (8 сентября 2017 11:17)
    Администратор
    Цитата: БУРГАС
    Руководитель профессионального футбольного клуба, который не обеспечивает готовность к сезону своего домашнего стадиона в родном городе - такое допустимо?


    Хоть в лоб, хоть по лбу... smile smile smile Кстати... Вы еще президента питерского Зенита увольте. Зенит вон кучу лет играет на Петровском, а "Санкт-Петербург Арена" только в этом году сдана. Вывод: президент питерского Зенита должен быть уволен! smile smile smile
    • +4
    Написал: ansol71  (8 сентября 2017 11:10)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Вот чего вы докопались до Рекечинского то? Чувак пришёл и сразу выиграл подряд два турнира. И мы с КФК попали в ФНЛ. Так то спасибо надо ему за это сказать.

    А про Зенит - так повторю, Зенит входит в федеральную программу подготовки к ЧМ2018, и там свои сроки и им на нужды Ротора наплевать. Понятно, что у вас желание за уши Рекечинского сюда притянуть, но как то головой своей то думать тоже надо

    Похоже вы находитесь в каких-то особых отношениях с господином Рекечинским,не первый раз наблюдаю с каким фанатизмом встаете на его защиту,но это не мое дело.Просто выскажу свое мнение по этому вопросу.Во-первых это не он выиграл подряд два турнира и думаю его заслуги тут вообще нет,поскольку он не разбирается в футболе,поэтому какого тренера пригласить ему наверняка помогали другие люди.Основные его обязанности в организационных вопросах деятельности клуба,причем на бюджетные деньги и тут у меня есть претензии.Начиная с предсезонной встречи с болельщиками(которой не было) и заканчивая организацией домашних игр команды,о чем надо было беспокоиться, находясь в лидерах 2 лиги и,думаю,помимо Зенита можно было найти другие варианты.
    И какими бы не были деловые качества Рекечинского,главная проблема,считаю,в отсутствие особенного отношения'если хотите любви,к"Ротору",которая воспитывается годами,и является дополнительным стимулом в решении тех или иных задач.Поэтому во главе клуба должен находиться человек,для которого "Ротор" не просто название и который своим прошлым доказал это и заслужил такое место.Но это мое мнение и я никому его не навязываю,просто накипело.
    • +1
    Написал: БУРГАС  (8 сентября 2017 11:09)
    Гость
    Цитата: TeleginPavel

    Задача руководителя клуба из имеющихся стадионов выбрать оптимальный. Оптимальный по его мнению оказался в Астрахани. А почему не готова еще "Волгоград Арена", не готов был "Зенит" или не готов "Логинова" в Волжском это не к нему.


    Руководитель профессионального футбольного клуба, который не обеспечивает готовность к сезону своего домашнего стадиона в родном городе - такое допустимо?
    НЕТ!
    Руководитель посылает свою команду и болельщиков на домашние игры в другой регион - город Астрахань.
    Его команда 9 туров без домашней арены - это нормально? Она не имеет условий для тренировок и отдыха.
    Какая оценка работы такого руководителя?
    НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛьНО
    Вывод:
    Необходимо срочно ЗАМЕНИТь Президента ПФК Ротор.
    • -7
    Написал: TeleginPavel  (8 сентября 2017 10:40)
    Администратор
    Цитата: БУРГАС
    Условия, в которых Есипов тренирует команду созданы не им.
    Это результат неудовлетворительной работы Глинянова, Рекечинского и других чиновников, которые занимаются вопросами спорта.


    Еще раз. Причем тут Рекечинский? Он руководитель футбольного клуба. В структуре клуба НЕТ СТАДИОНА. В структуре клуба НЕТ СТРОИТЕЛЕЙ СТАДИОНА. Реконструкция Зенита идет по списку и требованию ФИФА. Президент ФИФА теперь что-ли входит в штат Ротора? Или у вас цель что-ли херачить любой бред чтобы только туда вставить эту фамилию?

    Задача руководителя клуба из имеющихся стадионов выбрать оптимальный. Оптимальный по его мнению оказался в Астрахани. А почему не готова еще "Волгоград Арена", не готов был "Зенит" или не готов "Логинова" в Волжском это не к нему.
    • +4
    Написал: БУРГАС  (8 сентября 2017 10:16)
    Гость
    Цитата: TeleginPavel
    Есипов прав в том, в каких условиях он тренировал команду. Но, он ни слова не сказал что это вина Рекечинского. Это вам на других ресурсах эту лапшу на уши налили и вы с радостью этот бред распространяете. Нету у Рекечинского в подчинении ни стадиона Зенит, ни строителей стадиона Зенит, от слова "совсем". Поэтому, никакого отношения он к нему иметь не может. Ну это для тех кто сам думать может. А кто не может, так вон пусть берет мой текст про Сапсаны и херачит всюду подряд что Рекечинский не проложил Сапсаны до Астрахани и его надо выгнать.


    Условия, в которых Есипов тренирует команду созданы не им.
    Это результат неудовлетворительной работы Глинянова, Рекечинского и других чиновников, которые занимаются вопросами спорта.
    Эти условия неприемлемы для нормального функционирования ПФК Ротор.
    Вы говорите о сапсанах и другой ереси, но страдали болельщики, которые ездили на "домашние" игры Ротора в Астрахань, а на "домашние" игры Ротора-2 в г.Волжский.
    Вы не научите болельщиков Ротора, что им делать.
    Они сами во всем разберутся.
    Не допускайте в своих опусах уничижительной лексики, вы же пишите как администратор.
    А мы, посетители сайта - давнишние болельщики Ротора - вправе высказать свое мнение о работе чиновников, занимающихся спортом в регионе.

    В частности, Президента ПФК Ротор Рекечинского.
    Он обещал стадион для первой домашней игры!

    А Ротор 9 туров спал в самолетах и играл на чужих стадионах.

    ВНИКАЙТЕ в слова главного тренера ПФК Ротор-Волгоград, легенды волгоградского футбола Валерия Вячеславовича Есипова!
    • -6
    Написал: TeleginPavel  (8 сентября 2017 08:36)
    Администратор
    Цитата: БУРГАС
    Это ваши слова


    Есипов прав в том, в каких условиях он тренировал команду. Но, он ни слова не сказал что это вина Рекечинского. Это вам на других ресурсах эту лапшу на уши налили и вы с радостью этот бред распространяете. Нету у Рекечинского в подчинении ни стадиона Зенит, ни строителей стадиона Зенит, от слова "совсем". Поэтому, никакого отношения он к нему иметь не может. Ну это для тех кто сам думать может. А кто не может, так вон пусть берет мой текст про Сапсаны и херачит всюду подряд что Рекечинский не проложил Сапсаны до Астрахани и его надо выгнать.
    • +2
    Написал: БУРГАС  (8 сентября 2017 08:25)
    Гость
    Цитата: TeleginPavel
    БУРГАС, Есипов тут прав.

    Это ваши слова
    • 0
    Написал: TeleginPavel  (8 сентября 2017 07:55)
    Администратор
    Цитата: БУРГАС
    Это потому, что Глинянов и Рекечинский своевременно не подготовили стадион в Волгограде для тренировок и игр команд Ротор и Ротор-2. Читайте В.Есипова...


    О, уже Глинянов появился. Недавно во всех смертных грехах виноват был только Рекечинский.

    И я c вами полностью согласен. Мы должны были играть на "Волгоград Арене" еще 2 года назад. А раз Рекечинский это не обеспечил, то мог хотя бы Сапсаны до Астрахани проложить, а раз и это не сделал, то "Как после такой плохой работы он может и дальше оставаться в Роторе?"(с)
    • +3
    Написал: БУРГАС  (8 сентября 2017 07:26)
    Гость
    Цитата: TeleginPavel
    А еще команда вынуждена была не пойми как добираться до Астрахани,

    Это потому, что Глинянов и Рекечинский своевременно не подготовили стадион в Волгограде для тренировок и игр команд Ротор и Ротор-2. Читайте В.Есипова...
    • -7
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -