Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  2 сентябрь 2017, 19:50)
    Уступили в равной борьбе


    2 сентября в красноярском футбольном манеже «Футбол – Арена Енисей» состоялся матч 11-го тура ФОНБЕТ – Первенства России по футболу среди команд клубов ФНЛ между ФК «Енисей» и ФК «Ротор-Волгоград».

    К очному поединку соперники подошли, занимая места на разных полюсах турнирной таблицы. «Енисей», второй год подряд является одним из лидеров ФНЛ. Упор в своей игре красноярцы делают на быструю атаку, на острие которой великолепно действует лучший бомбардир лиги этого сезона Андрей Козлов, который в первых десяти матчах сумел забить десять мячей. У волгоградцев перед этой игрой появились кадровые проблемы. Сразу пять футболистов основного состава оказались травмированными. Тем не менее, именно подопечные Валерия Есипова начали матч очень активно и первыми создали по-настоящему голевой момент. Антон Пискунов сделал из глубины поля навесную передачу в район одиннадцатиметровой отметки красноярцев, где Михаил Бирюков головой нанес удар под перекладину. И только мастерство голкипера «Енисея» Михаила Филиппова не позволил мячу оказаться в воротах. Постепенно команда Дмитрия Аленичева сумела выровнять ситуацию на футбольном поле и стала чаще гостить вблизи штрафной площади волгоградцев. А вскоре красноярцы получили великолепную возможность открыть счет. На 20-й минуте Козлов сумел выскочить один на один с Александром Кобзевым и пробил в дальний угол ворот, но наш голкипер действовал в этом эпизоде выше всяких похвал, продемонстрировав отменную реакцию, отразил удар рукой…

    В оставшееся до перерыва время и в самом начале второго тайма «Енисей» продолжал наседать на ворота гостей, но безупречно действовала оборона волгоградцев во главе с Кобзевым. В середине второго тайма «Ротор-Волгоград» сумел активизироваться в атаке, завладел инициативой и надолго перевел игру к штрафной площади красноярцев. Но именно в этот момент хозяевам поля удалась быстрая контратака, которая и стала судьбоносной в матче. На 75-й минуте встречи Владимрс Камешс совершил сольный проход по левому флангу атаки своей команды и почти от лицевой линии сделал навесную передачу на противоположный край, где оставленный без присмотра Сердер Сердеров головой сумел сделать голевой пас на Козлова. Лучший снайпер ФНЛ, также головой, в одно касание переправил мяч точно в угол ворот. Обидный гол, тем не менее, не сломил волгоградцев, которые продолжали искать возможность отыграться до самого финального свистка. И реальный шанс сравнять счет «Ротор-Волгоград» получил на последней добавленной к основному времени матча минуте. Партнеры по команде доставили мяч в штрафной «Енисея» свободному Евгению Чабанову, который не решился нанести удар сразу. А жаль. Время было упущено. Через долю секунды, когда наш нападающий все же пробил по воротам, сразу два защитника соперника смело бросились под удар и отвели угрозу от своих ворот, сохранив тем самым победный для «Енисея» счет – 1:0.

    Пресс-конференция

    Валерий Есипов, главный тренер ФК «Ротор-Волгоград»:

    – Абсолютно равная игра, даже по голевым моментам у нас преимущество. Но они свои моменты реализовали, а мы нет. Мы ни в чем не уступили "Енисею”, который идет вверху турнирной таблицы, проиграли незаслуженно. То, что должны были забивать – не забили. Реализация оставляет желать лучшего.

    – Вы показываете хороший футбол, но идете внизу турнирной таблицы…

    – Главное результат. Не всегда при хорошей игре он есть. Я не могу объяснить, когда игрок не может забить с метра. Мы не набираем очки, поэтому внизу турнирной таблицы… Проигрывает тренер, выигрывает команда. Не могу сказать, что ребята были равнодушны, все играли, старались. “Енисей” более сыгранная команда, по исполнителям сильнее. Поздравляю с победой Красноярск. Мы идем дальше.

    Дмитрий Аленичев, главный тренер «Енисей»:

    – Начну с комплимента в адрес “Ротора”. За одиннадцать туров, считаю, что это самая играющая команда. Она сегодня показала очень качественный футбол, создала нам очень много проблем. Однозначно, “Ротор” находится не на своем месте в турнирной таблице. В ближайшем будущем они начнут набирать очки, потому что девяносто процентов матчей играли на выезде.
    У команды бывают такие дни, когда хочется и результата, и хорошего футбола. Первого мы сегодня с трудом добились, а футбол просто не получился. Трудно пока сказать, с чем это связано, не узнал я сегодня своих ребят. Может, функциональное состояние не лучшее, может, мондраж перед своими болельщиками. Мы разберемся, потому что так играть, как сегодня при своих болельщиках нельзя.

    Очередной календарный матч «Ротор-Волгоград» проведет 6 сентября на стадионе «Зенит» в Волгограде. Соперником нашей команды будет «Зенит-2» из Санкт-Петербурга. Начало игры в 16.00.

    «Енисей» (Красноярск) – «Ротор-Волгоград» - 1:0 (0:0)
    Гол: Козлов, 75.

    «Енисей»: Филиппов, Рожков, Мильдзихов, Гарбуз, Новиков, Стеклов, Исаев (Руднев, 70), Иванов, Камешс, Козлов (Фатуллаев, 80), Кутьин (Сердеров, 56).

    «Ротор-Волгоград»: Кобзев, Пискунов, Столяренко, Киреев, Колычев, Сидоричев, Сысуев (Хахалев, 46), Борзых (Чабанов, 80), Замалиев, Романенко (Николаев, 84), Бирюков (Вотинов, 61).

    Предупреждения: Рожков, 67, Гарбуз, 86 - Сысуев, 24, Сидоричев, 79.
    Судьи: П. Кукуян (Сочи), Д. Сафьян, К. Шаламберидзе (оба – Москва).
    2 сентября. Красноярск. КФМ «Футбол – Арена Енисей». 3000 зрителей.

    Остальные результаты матчей 11-го тура:

    «Динамо СПб» - «Волгарь» - 2:2
    «Сибирь» - «Томь» - 1:0
    «Тюмень» - «Химки» - 2:2
    «Шинник» - «Авангард» - 1:0
    «Оренбург» - «Крылья Советов» - 3:2
    «Тамбов» - «Олимпиец» - 2:1
    «Спартак-2» - «Луч-Энергия» - 1:3
    «Балтика» - «Кубань» - 5:1
    «Зенит-2» - «Факел» - 4:1

    https://fc-rotor-volgograd.ru/news/glavnye/ustupili_v_ravnoy_borbe/
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: vyacheslav  (3 сентября 2017 20:36)
    Посетитель
    sergfan,
    я отвечу тебе.дело к ненависти к Есипову.а дело в том что Есипов это не тренер.убрали Льва Иванова почто зря.Есипов должен и обязан подать в отставку и уйти достойно.дело в том что РОТОР уже на дне надолго или можно уже сниматься с турнира,только потому как делать нечего в ФНЛ с такими лодырями.я смотрел и наблюдаю матчи с участием РОТОРа и вижу как играет команда.я если честно сказать за место Есипова выгнал лодырей играть в областное первенство и перебрал других игроков и вратаря.
    • -1
    Написал: sergfan  (3 сентября 2017 20:11)
    Посетитель
    Цитата: Евгений Суслов
    едь в том же Енисее , при огромном бюджете, исполнителях и т.д. Проиграй он, у них бы столько вони было: как? мы же дома?, проиграли аутсайдеру? Миллионный Красноярск с вами..... и т.д

    Жень, дело нета том, что команда проиграла Енисею. Там все ожидаемо, как раз.
    • -3
    Написал: sergfan  (3 сентября 2017 19:52)
    Посетитель
    Цитата: Евгений Суслов
    Цитата: sergfan
    Цитата: Sergey127
    Поединок 11-тура футбольный клуб «Ротор-Волгоград» играл в Красноярске против местного «Енисея», и проиграл с мини

    Некоторые уже поспешили отправить Валерия Есипова в отставку. Допустим, это произойдет, но что в итоге изменится? Или придет «Хоттабыч» и одним взмахом встряхнет команду и научит забивать. Если член «Клуба Григория Федотова», коим является Валерий Есипов, не может донести до форвардов как попадать в ворота «с метра», то реально здесь никакой другой «доктор» не поможет, будь он хоть трижды волшебник. До конца первого круга, это как минимум, Валерию Есипову однозначно нужно дать доработать с командой, а потом видно будет.

    Что же до сегодняшней ситуации, то надо стиснуть «кулаки» и всеми силами попытаться выправить положение, благо ближайшие матчи «Ротору» предстоит играть с так называемыми соседями по подвалу. А именно с «Зенитом-2», «Факелом», «Авангардом», «Кубанью» и «Луч-Энергией». Вполне реальный шанс набрать очки и тем самым успокоить как болельщиков, так и «горлопанов» журналистов, «соображающих как строить команду и играть в футбол», по всей видимости, гораздо лучше, чем люди всю свою жизнь посвятившие себя самой популярной игре в мире.

    И здесь коммунисты) "Стиснуть кулаки", "Сплотить свои ряды"... Самим не смешно, когда такую охинею пишите. И причём здесь клуб Федотова?! У них, в своё время, учитель замечательный был, стратег и тактик в одном лице. А Валера кто? У него в слове х...й - три ошибки. Что он вообще может кому-либо обьяснить? Под него сейчас возьми двух лучших бомбардиров лиги, и те забивать перестанут. Не будут знать куда бежать и что делать. Так что пусть отдыхает Валера.

    Сергей, откуда такая ненависть к Есипову? Ближайшие 4-5 ключевых игр, 2 дома и тогда всем все понятно. Ведь всем понятно уровень команд первой пятерки от последней не отличатся " космосом " уровень всех команд фнл примерно одинаков, именно с равными соперниками станет все понятно

    Жень, все уже понятно итак. Через 5 туров можно уже окончательно потерять возможность что-либо исправить. Касаемо Есипова. Человек, который до последнего пытается усидеть в своём кресле, при том что вариантов выхода из положения он явно не видит, уважения не вызывает. Он скорее утопит команду, получив свои деньги, нежели откажется от них, дав возможность выплыть клубу с другим специалистом.
    • 0
    Написал: Евгений Суслов  (3 сентября 2017 19:37)
    Посетитель
    едь в том же Енисее , при огромном бюджете, исполнителях и т.д. Проиграй он, у них бы столько вони было: как? мы же дома?, проиграли аутсайдеру? Миллионный Красноярск с вами..... и т.д
    • 0
    Написал: Евгений Суслов  (3 сентября 2017 19:34)
    Посетитель
    Цитата: sergfan
    Цитата: Sergey127
    Поединок 11-тура футбольный клуб «Ротор-Волгоград» играл в Красноярске против местного «Енисея», и проиграл с минимальным счетом – 0:1. В очередной раз проиграл, что при всем уважении к нашей команде становится привычным. Можно снова посетовать на неумение реализовывать голевые моменты, что проиграли при абсолютной равной игре, но что толку? Очков это не добавит, а клуб тем временем не просто осел на самом дне, а откровенно погряз «в болоте», из которого выбраться будет крайне сложно, если вообще возможно. Выводы пусть делает руководство «Ротора» и тренерский штаб, в той мере, что делать дальше и что предпринять.

    Некоторые уже поспешили отправить Валерия Есипова в отставку. Допустим, это произойдет, но что в итоге изменится? Или придет «Хоттабыч» и одним взмахом встряхнет команду и научит забивать. Если член «Клуба Григория Федотова», коим является Валерий Есипов, не может донести до форвардов как попадать в ворота «с метра», то реально здесь никакой другой «доктор» не поможет, будь он хоть трижды волшебник. До конца первого круга, это как минимум, Валерию Есипову однозначно нужно дать доработать с командой, а потом видно будет.

    Что же до сегодняшней ситуации, то надо стиснуть «кулаки» и всеми силами попытаться выправить положение, благо ближайшие матчи «Ротору» предстоит играть с так называемыми соседями по подвалу. А именно с «Зенитом-2», «Факелом», «Авангардом», «Кубанью» и «Луч-Энергией». Вполне реальный шанс набрать очки и тем самым успокоить как болельщиков, так и «горлопанов» журналистов, «соображающих как строить команду и играть в футбол», по всей видимости, гораздо лучше, чем люди всю свою жизнь посвятившие себя самой популярной игре в мире.

    И здесь коммунисты) "Стиснуть кулаки", "Сплотить свои ряды"... Самим не смешно, когда такую охинею пишите. И причём здесь клуб Федотова?! У них, в своё время, учитель замечательный был, стратег и тактик в одном лице. А Валера кто? У него в слове х...й - три ошибки. Что он вообще может кому-либо обьяснить? Под него сейчас возьми двух лучших бомбардиров лиги, и те забивать перестанут. Не будут знать куда бежать и что делать. Так что пусть отдыхает Валера.

    Сергей, откуда такая ненависть к Есипову? Ближайшие 4-5 ключевых игр, 2 дома и тогда всем все понятно. Ведь всем понятно уровень команд первой пятерки от последней не отличатся " космосом " уровень всех команд фнл примерно одинаков, именно с равными соперниками станет все понятно
    • 0
    Написал: sergfan  (3 сентября 2017 16:58)
    Посетитель
    Цитата: Sergey127
    Поединок 11-тура футбольный клуб «Ротор-Волгоград» играл в Красноярске против местного «Енисея», и проиграл с минимальным счетом – 0:1. В очередной раз проиграл, что при всем уважении к нашей команде становится привычным. Можно снова посетовать на неумение реализовывать голевые моменты, что проиграли при абсолютной равной игре, но что толку? Очков это не добавит, а клуб тем временем не просто осел на самом дне, а откровенно погряз «в болоте», из которого выбраться будет крайне сложно, если вообще возможно. Выводы пусть делает руководство «Ротора» и тренерский штаб, в той мере, что делать дальше и что предпринять.

    Некоторые уже поспешили отправить Валерия Есипова в отставку. Допустим, это произойдет, но что в итоге изменится? Или придет «Хоттабыч» и одним взмахом встряхнет команду и научит забивать. Если член «Клуба Григория Федотова», коим является Валерий Есипов, не может донести до форвардов как попадать в ворота «с метра», то реально здесь никакой другой «доктор» не поможет, будь он хоть трижды волшебник. До конца первого круга, это как минимум, Валерию Есипову однозначно нужно дать доработать с командой, а потом видно будет.

    Что же до сегодняшней ситуации, то надо стиснуть «кулаки» и всеми силами попытаться выправить положение, благо ближайшие матчи «Ротору» предстоит играть с так называемыми соседями по подвалу. А именно с «Зенитом-2», «Факелом», «Авангардом», «Кубанью» и «Луч-Энергией». Вполне реальный шанс набрать очки и тем самым успокоить как болельщиков, так и «горлопанов» журналистов, «соображающих как строить команду и играть в футбол», по всей видимости, гораздо лучше, чем люди всю свою жизнь посвятившие себя самой популярной игре в мире.

    И здесь коммунисты) "Стиснуть кулаки", "Сплотить свои ряды"... Самим не смешно, когда такую охинею пишите. И причём здесь клуб Федотова?! У них, в своё время, учитель замечательный был, стратег и тактик в одном лице. А Валера кто? У него в слове х...й - три ошибки. Что он вообще может кому-либо обьяснить? Под него сейчас возьми двух лучших бомбардиров лиги, и те забивать перестанут. Не будут знать куда бежать и что делать. Так что пусть отдыхает Валера.
    • -10
    Написал: aberdeen  (3 сентября 2017 13:26)
    Посетитель
    Цитата: Виталька
    Да , проиграли , но проигрывать можно по разному ! За этот матч реально не стыдно ! Ротор проиграл одному из лидиров один мяч . И игра по-хорошему смотрелась . Да , где-то мастерства не хватило , да реализация подвела ... но повторюсь игра была достойна ! Не опускать руки и пытаться ... биться !!!! Впереди игры по проще ! Ротору надо набирать в этих играх очки как воздух , чтобы появилась уверенность собственных сил ! Удачи ...!!!! Ротор вперёд !!!!!!

    Однозначно поддерживаю данное мнение
    • 0
    Написал: Виталька  (3 сентября 2017 12:41)
    Посетитель
    Да , проиграли , но проигрывать можно по разному ! За этот матч реально не стыдно ! Ротор проиграл одному из лидиров один мяч . И игра по-хорошему смотрелась . Да , где-то мастерства не хватило , да реализация подвела ... но повторюсь игра была достойна ! Не опускать руки и пытаться ... биться !!!! Впереди игры по проще ! Ротору надо набирать в этих играх очки как воздух , чтобы появилась уверенность собственных сил ! Удачи ...!!!! Ротор вперёд !!!!!!
    • +7
    Написал: Влад666  (3 сентября 2017 11:08)
    Журналист

    При Есипове ,в этих играх, команда (на мой взгляд) может максимум взять -пять-шесть очков. Но и это вряд ли будет.
    Посмотрим...Будем надеются на лучшее...
    • 0
    Написал: Sergey127  (3 сентября 2017 09:10)
    Посетитель
    Поединок 11-тура футбольный клуб «Ротор-Волгоград» играл в Красноярске против местного «Енисея», и проиграл с минимальным счетом – 0:1. В очередной раз проиграл, что при всем уважении к нашей команде становится привычным. Можно снова посетовать на неумение реализовывать голевые моменты, что проиграли при абсолютной равной игре, но что толку? Очков это не добавит, а клуб тем временем не просто осел на самом дне, а откровенно погряз «в болоте», из которого выбраться будет крайне сложно, если вообще возможно. Выводы пусть делает руководство «Ротора» и тренерский штаб, в той мере, что делать дальше и что предпринять.

    Некоторые уже поспешили отправить Валерия Есипова в отставку. Допустим, это произойдет, но что в итоге изменится? Или придет «Хоттабыч» и одним взмахом встряхнет команду и научит забивать. Если член «Клуба Григория Федотова», коим является Валерий Есипов, не может донести до форвардов как попадать в ворота «с метра», то реально здесь никакой другой «доктор» не поможет, будь он хоть трижды волшебник. До конца первого круга, это как минимум, Валерию Есипову однозначно нужно дать доработать с командой, а потом видно будет.

    Что же до сегодняшней ситуации, то надо стиснуть «кулаки» и всеми силами попытаться выправить положение, благо ближайшие матчи «Ротору» предстоит играть с так называемыми соседями по подвалу. А именно с «Зенитом-2», «Факелом», «Авангардом», «Кубанью» и «Луч-Энергией». Вполне реальный шанс набрать очки и тем самым успокоить как болельщиков, так и «горлопанов» журналистов, «соображающих как строить команду и играть в футбол», по всей видимости, гораздо лучше, чем люди всю свою жизнь посвятившие себя самой популярной игре в мире.
    • +1
    Написал: Влад666  (3 сентября 2017 07:09)
    Журналист
    sergfan,
    Да,логика некоторых поражает. «Надо угробить команду, а потом принимать решения- что делать?».
    Хотя если сейчас поставить другого тренера, есть шанс исправить ситуацию и закрепится в фнл.
    Правда.... если такая задача действительно стоит перед командой...
    • +1
    Написал: хрюн  (3 сентября 2017 00:50)
    Посетитель
    Бирюков - 1 гол за 880 мин. Ох..тельный результат для раскрученного нападающего... Вот кого тоже надо гнать из команды вслед за Гавриловым
    • +2
    Написал: хрюн  (3 сентября 2017 00:41)
    Посетитель
    А в такой игре команды виноват только Есипов... Ему выделили неограниченный для ФНЛ бюджет... Он этих гоблинов набирал... которые сейчас вообще не играют... У команды нет слаженной игры в нападении... Забивающих нападающих нет в команде... Выход -гнать надо Есипова... Был супер игрок... Тренер для ПФЛ нормальный... Для ФНЛ -гавно... его уже не из одной команды ФНЛ перли за непрофессионализм..
    • 0
    Написал: хрюн  (3 сентября 2017 00:33)
    Посетитель
    Че то по мнению нашего тренера каждый матч мы проигрываем в равной игре... но все же сука проигрываем!!!!
    Никто не обращает внимание, что в команде просто нет лидера... Концедалов сколько его на это место не определяют - не тянет на лидера...
    • +1
    Написал: sergfan  (3 сентября 2017 00:22)
    Посетитель
    Цитата: Сергей Ajax Хохлов
    Частное мнение: Отставка Есипова именно сейчас (если это случится) будет самым глупым, бездарным решением в истории.

    Правильно. Надо сначала опуститься с Валерой в ПФЛ, а уж потом отправить его в отставку.
    • -2
    Написал: Хэйтон  (2 сентября 2017 22:34)
    Посетитель
    Цитата: VOLCHARA65
    Зенит обыграем точно

    вот только там единственная проблема это Панюков, который пришёл и сразу начал забивать
    • +1
    Написал: VOLCHARA65  (2 сентября 2017 22:23)
    Посетитель
    Не подаст Валера в отставку.У него видимо нервы железные.И слушать особо он никого не слушает.Может и правильно.Но согласитесь,сегодня было что-то симпатичное.Честно говоря ожидал от Енисея большего,и нашего разгрома.Оказывается мы не настолько уж и плохи.Одно смущает-если забиваем,значит пропустим два для поражения,а если не забили,то и одного достаточно.и конечно Чабанов просто наверно растерялся в такой ситуации.Забей он,и тогда были бы все довольны.Почему-то уверен-Зенит обыграем точно.Болельщиков будет мало,коленки у наших дрожать не будут,жары уже нет,и кажется они начинают понимать как надо играть.Енисей порой прижимали конкретно.6-ого оттолкнёмся от дна и начнём всплывать.Ибо воздуха уже мало.
    • +8
    Написал: Влад666  (2 сентября 2017 22:18)
    Журналист
    Сергей Ajax Хохлов,
    Да сколько ещё нужно проиграть матчей,что бы до Вас дошло ,что Есипов не может ничего исправить...Не его это уровень...
    Хорошо! Давайте подождём...
    • +1
    Написал: oziozin  (2 сентября 2017 20:38)
    Посетитель
    Цитата: Сергей Ajax Хохлов
    Частное мнение: Отставка Есипова именно сейчас (если это случится) будет самым глупым, бездарным решением в истории.

    Абсолютно верно, потому что новый тренер, кто-бы он ни был, сразу не попрет, ребята-игроки все те-же будут, карт-бланш ещё на 4-5 туров, ну а тогда точно полная опа, нет сейчас второго Виктора Евгеньевича (18 августа уже 10 лет,как не стало)
    • +4
    Написал: БУРГАС  (2 сентября 2017 20:30)
    Гость
    Ротор улучшает игру.
    В ближайших 4-х матчах Ротора ожидаю 8-12 очков и будет легче...
    • +1
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -