Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: Realist (опубликовано:  18 февраль 2015, 11:13)
    Экс-нападающий «Ротора» Михаил Мысин рассказал всю правду о долгах волгоградского клуба.

    – Из Волгограда пришло обнадёживающее известие о том, что «Ротор» получит финансирование до 30 июня нынешнего года. К тому же президент клуба Сергей Нечай покинул свой пост. Вы, как человек, много лет отдавший волгоградскому футболу, как воспринимаете всё происходящее?

    – Как Вы справедливо отметили, я, как человек, не понаслышке знающий, что такое «Ротор», с одной стороны очень переживаю за ребят, которые там играют, и за тренерский состав в лице Олега Веретенникова, Дениса Зубко, Виталия Абрамова, которых я хорошо знаю. А с другой стороны я вижу бездарное руководство клуба в лице господина Нечая и господина Шоха. Поэтому данная информация не вселяет в меня никакого оптимизма, поскольку, если ушёл Нечай, но остался Шох, то это ничего не изменит. Потому что де-юре руководителем был Нечай, а де-факто Шох. Это же понятно всем, кто хотя бы сколько-нибудь разбирается в футболе, а, тем более, мне, как человеку, который с ними знаком уже больше 10 лет. Все действия, которые были проделаны с «Ротором», я думаю, были сделаны не Нечаем. Он пришлый человек. Да, он играл, конечно, за «Ротор». Но его привёл в клуб Шох. И всеми действиями по развалу «Ротора» руководил именно господин Шох.

    [b]– Михаил, слушая Вас, у меня создаётся впечатление, что акция по развалу «Ротора» носила целенаправленный характер, или я сделал неправильный вывод?


    – Я выскажу своё мнение, поскольку я не истина в последней инстанции. Проблема в том, что просто клуб бюджетный, и ситуация с долгами тянется уже несколько лет. Каждый год делаются долги при том, что постоянно менялись губернаторы. И к ним приходили и говорили: «Так и так, у нас бюджетная команда, у нас долги. Дайте денег! Откуда взялись долги и на кого были потрачены денежные средства? Ребята, мы вам потом расскажем или покажем, может быть». Можно же написать в бумажке, что у человека зарплата, грубо говоря, 3 миллиона в месяц. Поэтому я бы не назвал это целенаправленной акцией по развалу «Ротора». Скорее, это просто зарабатывание денег не со стороны футболистов и тренеров, а со стороны руководителей клуба. Они зарабатывали деньги, прикрываясь именем «Ротора». Когда я заканчивал здесь выступление в первой лиге в 2010 году, Шох в то время уже был в клубе и выводил его из второй лиги. Тогда он обвинил Андрея Кривова во всём. А сейчас получается, что Нечай виноват. А он белый и пушистый и всё время выходит сухим из воды.

    – Тогда напрашивается невольный вопрос: неужели, помимо Вас, этого никто не понимает?

    – (Смеётся). Это понимают все! Но я же объясняю, что на бумаге руководил клубом Нечай, а господин Шох, который работает в должности вице-президента, вроде как, и не при делах. Видите, как он всё грамотно сделал? Получается: «А что я? Я просто тут советую так и так». Это то, что я вижу. Если у Владимира Горюнова, как бы я там к нему не относился (поскольку это мои личные с ним разборки, и где он меня обманул, это в данном случае неважно), было видно, что он хотел создать команду, я не побоюсь этого слова, мирового уровня. И он очень многое для этого сделал. Понятно, что поддержка у властей была другая. Но в основном именно он поднимал детский футбол, и у него это получилось. Посмотрите, сколько ребят вышло из волгоградского футбола! И Алдонин, и Павлюченко, и тот же Трифонов, и многие другие футболисты, которые поиграли в Премьер-лиге. А сейчас, если честно, я не понимаю, что хочет сделать Шох. Получается, что он находится при команде, которая не вылетает из первого дивизиона, а её опускают во второй, где она сейчас и пребывает. И всё время одно и тоже: «Дайте денег! Дайте денег!». А за что давать деньги? Просто за то, что мы есть?

    – Вопрос риторический!

    – Что меня, как волгоградца, ещё возмущает, так это то, что, когда клуб понаделал долгов, выступая в ФНЛ, а потом, отправился ещё ниже, волгоградцев-то в команде не было! Я вот этого не понимаю. Неужели у нас нет хороших ребят? Возьмите, например, 60% приезжих футболистов, которые реально будут тянуть команду. Платите им хорошие деньги, чтобы они составляли костяк. Но поверьте, уровень ребят, которые там играли, ни чуть не лучше, чем у местных футболистов, оказавшихся никому ненужными! Их распихали кого куда, они разъехались, кто во вторую лигу, кто в первую. И меня это расстраивает. Потому что при Горюнове, хочешь-не хочешь, а местные играли. Была школа, из которой он подтягивал своих пацанов и болел за них душой. А Шоху это не надо. Я говорю, что у меня такое ощущение, что ему просто хочется заработать денег.

    Михаил Мысин: «Рохус Шох разваливает мой родной клуб!»


    – Рохус Шох заявлял о том, что основной причиной столь бедственного положения «Ротора» является недофинансирование клуба со стороны региональных властей. Действительно ли дело в этом или всему виной безграмотное использование уже имеющихся финансовых средств?

    – Я думаю, что, скорее, второе. Я опять в пример приведу события, которые происходили пять лет назад, когда я был в клубе. Несмотря на то финансирование, которое нам тогда выделялось, команда вылетела. Однако деньги выплачивались и выплачивались вовремя. Перед командой не осталось никаких долгов. Я согласен, что задача не была выполнена, и мы провалились. Андрея Кривова, как руководителя, сняли. Но самое главное, никаких финансовых проблем не было. И вдруг через какое-то время при больших деньгах (я хочу это подчеркнуть), которые выделялись, оказывается, что проблема в недофинансировании. Я делаю вывод, что, значит, с управлением клуба что-то не так. Куда-то не туда шло это финансирование.

    – Увольнение Андрея Кривова продиктовано неудовлетворительными результатами, или для этого были и другие причины?

    – Мне бояться нечего, поскольку я сейчас уже не нахожусь в клубе. Поэтому я готов высказать лично своё мнение по этому поводу. «Ротор» утопили для того, чтобы снять Кривова. Он был неудобной фигурой для Шоха. Насколько я понимаю, Андрей не шёл на те действия, на которые соглашался Нечай. Это и подписание нужных футболистов, и выбивание каких-то преференций и огромных зарплат. Андрей всегда делал так, как считал нужным сам, потому что ответственным за это был он. Поэтому он и не поддавался на уговоры господина Шоха делать так, а не иначе, и тратить деньги на широкую ногу. Я думаю, что поэтому команда и вылетела. А это был повод для того, чтобы Кривова снять. То есть, показать региональному руководству: «Смотрите, вы выделяли финансирование, а он не справился! Пришли новые игроки, многих ребят вернули, а команда всё равно вылетела. Кривов во всём виноват!». На это Андрей сказал: «Да, я не справился, я виноват, я уйду, не вопрос!». Но хочу ещё раз повторить, с деньгами проблем не было!

    Михаил Мысин: «Рохус Шох разваливает мой родной клуб!»


    – Тогда дело кончилось отставкой Андрея Кривова, сейчас – Сергея Нечая. А кто вместо? Или кого бы не назначили, всё равно рулить процессом будет серый кардинал Рохус Шох?

    – Я уверен, что кого бы не назначили, руководить будет господин Шох. Если это будет человек, неподконтрольный Шоху, я думаю, что Рохус Рохусович сделает всё, чтобы его убрать, например, опять же, списав на него неудачу следующего сезона.

    – Сил хватит?

    – (Смеётся). У него? Да Вы что! Господин Шох входит в Исполком РФС. У него огромные связи, он лично с кем только не знаком. Человек обезопасил себя так, что, даже если он сейчас отсюда уйдёт, он много не потеряет. Да, это место, где он зарабатывает деньги. Но он может пойти куда угодно. Он достаточно поработал и достаточно заработал. Поэтому у него будет всё хорошо в любом случае. Ему, конечно, было бы интереснее здесь остаться. Он же не виноват, что Нечай плохо руководил! Так что, смысла ему уходить нет никакого.

    – Какой же тогда выход? До 30 июня финансирование клубу обеспечат, а дальше опять бросать клич болельщикам «Ротора»: «Помогите кто чем может!», как это уже было пару недель назад?

    – Что делать? А выхода не будет! Либо кто-то убедит власти, например, те же болельщики своими акциями, что надо расплатиться с ребятами, которым должны зарплату ещё со времён первой лиги, и оставить команду, чтобы она могла дозаявлять футболистов и продолжать своё существование. Но долги клуба сейчас, по моей информации, составляют около 100 миллионов рублей, а это для Волгограда огромные деньги. Либо есть второй вариант: сейчас команда доиграет до конца сезона. Но потом, когда встанет вопрос о том, что нужно платить деньги, власти могут решить: «Зачем нам это надо? Давайте лучше обанкротим клуб, и команда начнёт выступление с КФК!». То есть, никто ничего не получит, а команду назовут как-нибудь по-другому. Я не знаю, могут ли её опять назвать «Ротор» или нет? Тогда команда начнёт с КФК и будет потихонечку возрождаться и продвигаться наверх. В этом случае, я думаю, Шох уйдёт уже.

    Михаил Мысин: «Рохус Шох разваливает мой родной клуб!»


    – А как же в таком случае чемпионат мира 2018 года, который пройдёт в городе, где не будет не только команды Премьер-лиги, но, возможно, даже и ФНЛ? Может быть, каким-то образом домашний мундиаль поможет «Ротору» сохранить профессиональный статус?

    – Теоретически он может помочь. Но у меня как-то возник вопрос по стадиону, который строится в Волгограде, и мне на него не смогли ответить даже люди, работающие сейчас в клубе. Кому будет принадлежать эта арена? Насколько я понимаю, она не будет принадлежать клубу. То есть, «Ротор» на ней будет арендатором, а, следовательно, опять будет платить деньги. Я согласен, что новый современный стадион городу нужен. Для Волгограда его открытие будет событием №1. Однако и связь с клубом должна быть. Если есть команда, значит, должен быть и стадион. Но в сложившейся ситуации я пока не вижу никакой связи. А если к расходам на аренду стадиона приплюсовать ещё и экономическую ситуацию в стране, то вопросов становится только больше. Кто знает, что будет летом с ценами на нефть, с сумасшедшей инфляцией, с этими санкциями? Вы думаете тут до футбола будет? Я, например, сильно в этом сомневаюсь.

    – Иначе говоря, Вы пессимистично смотрите на будущее «Ротора»?

    – Честно Вам скажу, я смотрю пессимистично на будущее «Ротора» до тех пор, пока в руководстве клуба находится господин Шох! Бог с ним, пускай даже будет Шох. Но я не вижу просвета, пока не будет прозрачной отчётности о финансовой деятельности клуба, пока не будет ясности в вопросе, на основании чего был куплен тот или иной игрок, и какая у него в действительности зарплата. Важно, чтобы приобретались именно те люди, которые на самом деле помогут команде, а не потому что в клубе кто-то посчитал, что этот футболист нам нужен, и поэтому ему на бумаге готовы платить миллион рублей в месяц и тратить на его переход 500 тысяч долларов. Так же нельзя! Это неправильно, когда руководство так считает. А то, что на это тратятся бюджетные деньги, это ваши проблемы. Получается, что, раз деньги не наши, то мы решили вот так вот?

    Михаил Мысин: «Рохус Шох разваливает мой родной клуб!»


    – Одним словом, пока подход не изменится, ничего хорошего ждать не стоит?

    – Я думаю, что да. К тому же я здесь недавно прочитал, что у нас, оказывается, Волгоград возглавляет список самых депрессивных городов России. Реально в городе всё закрывается, частных спонсоров тяжело куда-то привлечь. Я прекрасно это знаю по ситуации вокруг «Ротора». Невозможно же тянуть средства из областного бюджета до бесконечности. Под чемпионат мира, может быть, будут федеральные деньги выделяться. А дальше где их брать? Тяжело у нас, в общем, всё с футболом! (вздыхает).

    – Грустно…

    – Правильно, очень грустно! Хотя я понимаю, что после всех этих моих слов, в мой адрес могут последовать обвинения, что у меня плохие отношения с Шохом, и, говоря о том, что он виноват в развале «Ротора», я пытаюсь свести с ним счёты. То, что отношения с ним у нас не заладились, это действительно так. Ведь ещё с 2004 года, когда «Ротор» вылетел из Премьер-лиги, у нас с ним возникли серьёзные разногласия. Поэтому люди могут подумать, что я заинтересованная сторона, что мне не нравится Шох и т.д и т.п. Это правда, что он мне не нравится. Но он мне не нравится не потому, что он хороший или плохой, а из-за того, что он разваливает мой родной клуб! Я Волгоградец, я родился здесь и горжусь этим!

    – Это важное замечание!

    – И ещё предлагаю Вам подумать, стоит ли печатать этот материал? Потому что в последнее время (это можно легко проверить в том же интернете, набрав соответствующие данные в поисковике) в отношении меня была организована травля. Я считаю, что это было сделано при непосредственном участии господина Шоха. Не отрицаю, полтора года назад произошёл инцидент с одним судьёй, когда я играл на первенство области. Я действительно ударил бокового арбитра. Ударил за дело, скажем так, потому что он меня оскорбил. Но выставили эту историю совсем в другом свете, что, якобы, я его избил, изуродовал и что только с ним не сделал. Поэтому, подумайте, стоит ли от такого человека, как я, слушать отзыв о том, что происходит с «Ротором»? Поскольку те, кто этот материал прочитают, могут сказать, что я обиделся, что я вообще подонок и негодяй, зачем моё мнение спрашивать?

    Михаил Мысин: «Рохус Шох разваливает мой родной клуб!»


    – Eurofootball.ru готов предоставить слово всем заинтересованным сторонам, включая Рохуса Шоха. А как относиться к Вашим словам, пусть каждый сам для себя решает. Скандальная история между Вами и арбитром в своё время наделала немало шума. Но люди вправе сами сделать для себя соответствующие выводы.

    – Конечно, я согласен. Просто, понимаете, получилась игра в одни ворота. То есть, по всем сайтам, по местному телевидению обо мне что только не говорилось. А я даже слова в свою защиту не смог сказать никому. Те, кто меня знает, мои друзья, мои знакомые, конечно, посмеялись и сказали: «Миша, мы тебя знаем. Ерунда это всё, мы с тобой!». А многие из тех, кто не знает, пишут в комментариях в интернете: «Странно, за парнем раньше, вроде бы, ничего подобного не водилось. Что случилось? Почему?». Я специально изучил эти отзывы, и большинство из них более или менее адекватные. Поэтому я могу открыто заявить, что я негативно отношусь к господину Шоху. Но не по причине его незаинтересованности в процветании «Ротора», а по причине его корысти. То есть, на первое место поставлены не интересы клуба и развитие команды, а интерес личного обогащения. Вот это мне очень не нравится.

    – Почему Вы настолько уверенны, что Рохус Шох приложил руку к Вашей травле во всей этой истории с ударом арбитра?

    – А как Вы считаете, когда через какое-то время на официальном сайте волгоградского «Ротора» вышла публикация об этой истории, это случайность? Я ведь к тому моменту уже никакого отношения к клубу не имел. Эту статью потом перепечатали все СМИ. И её комментировали люди, которые даже не присутствовали на матче. Отчёт об этом делал человек, которого тоже не было в тот день на стадионе. И сделано это было под лозунгом: «Это наш бывший игрок, мы его осуждаем. Так себя нельзя вести!» (смеётся). Поэтому я говорю, что всё дело в наших личных с ним отношениях. Я предоставил господину Шоху шанс со мной поквитаться, и он им воспользовался. Ради Бога! Что ж сделаешь? Я сильно по этому поводу не переживаю.

    Источник: Eurofootball
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Realist  (19 февраля 2015 10:28)
    Администратор
    Цитата: dulich
    И чой-то не понял, Эльдар, вью твоё иль нет...


    Нет,не моё) Взял с Еврофутбола! Внизу статьи есть ссылка на первоисточник.
    --------------------
    Моб: +7 909 386 04 13. Эльдар
    WhatsApp: +7 927 532 03 30
    • 0
    Написал: Volgalit34  (19 февраля 2015 01:03)
    Посетитель
    "В матче первенства Волгоградской области Михаил Мысин избил помощника главного судьи 17-летнего Владислава Мосиенкова. Мысин нанёс несколько ударов ему по лицу и два удара ногой. Главный арбитр встречи принял решение прекратить матч. Когда судейская бригада покидала поле, Мысин угрожал и второму помощнику судьи. Мосиенкову было на лицо наложено несколько швов, были зафиксированы телесные повреждения, в том числе сотрясение головного мозга. Родители пострадавшего обратились с заявлением по поводу произошедшего в полицию.

    Контрольно-дисциплинарный комитет Федерации футбола Волгоградской области подготовил обращение в исполком региональной Федерации футбола о пожизненной дисквалификации Мысина в соревнованиях, проводимых под эгидой Федерации футбола Волгоградской области." - " Мои друзья, мои знакомые, конечно, посмеялись и сказали: «Миша, мы тебя знаем. Ерунда это всё,"!! И Горюном обижен и ШоХом... Вот как бывает. Мысин такой Мысин.(
    • 0
    Написал: Volgalit34  (19 февраля 2015 00:14)
    Посетитель
    "Я действительно ударил бокового арбитра." Драться не хорошо))
    • 0
    Написал: dulich  (18 февраля 2015 22:52)
    Посетитель
    Последние ( где-то, с половины этой болтовни ) куйня...
    И чой-то не понял, Эльдар, вью твоё иль нет...
    Перемешано ВСЁ,
    Михаил, а что сделал ты- игрок, так для, пля,
    как, ты, дружищще, говоришь, ВОЛГОРАДСКОГО ФУТБОЛА, так и для УВАЖАЕМЫХ...

    Много легенд у РОТОРА )))


    • +1
    Написал: Влад Покровский  (18 февраля 2015 21:10)
    Посетитель
    АКЦИЯ-спасити футбол и ротор от шохов горюновых и чувальских!
    • +1
    Написал: malge  (18 февраля 2015 20:29)
    Редактор видеожурнала
    tandr, да пиши ты прямо тут!?
    1. Прошу внимательнее изучать "свои факты" на предмет пиздежа.
    2. Статья не наша
    3. Её так же опубликовал паблик FCRV, они тоже грязью мажут Шоха?
    4. Я тут ваще не при чем
    5. Скоро будет статья от меня, подожди с желчью!
    • 0
    Написал: Ch.A.S.  (18 февраля 2015 20:29)
    Посетитель
    Цитата: zalexandr82
    Если бы не последние два абзаца, я бы и не вспомнил эту историю.

    100%
    • +1
    Написал: malge  (18 февраля 2015 18:48)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: Михалыч

    Один город, одна команда!

    Был бы Брежневым, расцеловал бы! Очень грамотный коммент
    • +1
    Написал: Andrey V. Telegin  (18 февраля 2015 17:35)
    Посетитель
    Цитата: Михалыч
    Интервью хорошее и по большей части правильное.
    Мнение по Шоху у меня давно неоднозначное и вот почему.
    Если честно ну вспомните кто больше всех говорит.
    Я, мы спасаем клуб, я, мы делаем то то, этот и тот плохие все украли. Ну елки-палки, да вы делайте свою работу, мы сами оценим и дадим Вам оценку вашей деятельности. В отношении публичных заявлений футбольных деятелей хотел бы отметить следующее. Сколько было сказано и написано - какой страшный человек Горюнов (тоже неоднозначно отношусь к Дмитричу), реально много. И сколько раз на все это ответил Горюнов? В большом интервью в СЭ, он рассказал о периоде своей жизни в РОТОРе и ни одного плохого слова в адрес игроков, тренеров и функционеров, которые лили на него грязь.Между строк читалось - "вы все мои дети, я вас все равно всех люблю". Ну нельзя так с человеком, который стоял у истоков создания клуба, ну нельзя так выносить мусор, который везде есть, из своей хаты и на всю страну орать - Горюнов вор. (не защищаю Дмитрича) Просто даже по мужски, так делать нельзя. А еще мне кажется что и наши парни, наши легенды, попались на удочку Шоха. Зря они подписывались под словами Шоха, зря. Я уже довольно зрелый человек, могу себе позволить это сказать. Не дальновидно и глупо. Шох хотел стать как Дмитрич, да мозгов не хватило. А Дмитрич по ходу прочитал Шоха, и в следствии этого на диалог с ним не идет. Да и как с ним теперь работать, когда он только его во всех бедах РОТОРа и винит и склоняет при каждом удобном случае? А что Шох? Да функционер он хороший. Уговорить, договориться, пробиться, пообещать - это он. В скольких клубах он был? Сколько раз он уходил и возвращался в них? Что он сделал суперского в этих клубах? Посчитали? Узнали? А теперь давайте вспомним, в скольких клубах работал Горюнов? Так кто же патриот клуба? Вопрос риторический. Дмитрич тоже накуралесил достаточно, но все же. И сейчас, когда уже всем стало ясно, что менеджмент клуба показал свою несостоятельность, почему уходит Нечай и молчит Шох? Обидно,в одной команде играли, вместе поднимали, вместе побеждали и что потом? По обосрали друг друга, разругались в хлам как базарные бабы! Что бы блин делите то все время? Вы о нас то хоть вспоминаете иногда господа футбольные функционеры? Сядьте все за стол переговоров, засуньте себе в одно место свои амбиции и верните былую славу РОТОРа. И мы забудем все плохое и скажем Вам большое человеческое спасибо.
    Один город, одна команда!
    • 0
    Написал: Михалыч  (18 февраля 2015 15:39)
    Гость
    Интервью хорошее и по большей части правильное.
    Мнение по Шоху у меня давно неоднозначное и вот почему.
    Если честно ну вспомните кто больше всех говорит.
    Я, мы спасаем клуб, я, мы делаем то то, этот и тот плохие все украли. Ну елки-палки, да вы делайте свою работу, мы сами оценим и дадим Вам оценку вашей деятельности. В отношении публичных заявлений футбольных деятелей хотел бы отметить следующее. Сколько было сказано и написано - какой страшный человек Горюнов (тоже неоднозначно отношусь к Дмитричу), реально много. И сколько раз на все это ответил Горюнов? В большом интервью в СЭ, он рассказал о периоде своей жизни в РОТОРе и ни одного плохого слова в адрес игроков, тренеров и функционеров, которые лили на него грязь.Между строк читалось - "вы все мои дети, я вас все равно всех люблю". Ну нельзя так с человеком, который стоял у истоков создания клуба, ну нельзя так выносить мусор, который везде есть, из своей хаты и на всю страну орать - Горюнов вор. (не защищаю Дмитрича) Просто даже по мужски, так делать нельзя. А еще мне кажется что и наши парни, наши легенды, попались на удочку Шоха. Зря они подписывались под словами Шоха, зря. Я уже довольно зрелый человек, могу себе позволить это сказать. Не дальновидно и глупо. Шох хотел стать как Дмитрич, да мозгов не хватило. А Дмитрич по ходу прочитал Шоха, и в следствии этого на диалог с ним не идет. Да и как с ним теперь работать, когда он только его во всех бедах РОТОРа и винит и склоняет при каждом удобном случае? А что Шох? Да функционер он хороший. Уговорить, договориться, пробиться, пообещать - это он. В скольких клубах он был? Сколько раз он уходил и возвращался в них? Что он сделал суперского в этих клубах? Посчитали? Узнали? А теперь давайте вспомним, в скольких клубах работал Горюнов? Так кто же патриот клуба? Вопрос риторический. Дмитрич тоже накуралесил достаточно, но все же. И сейчас, когда уже всем стало ясно, что менеджмент клуба показал свою несостоятельность, почему уходит Нечай и молчит Шох? Обидно,в одной команде играли, вместе поднимали, вместе побеждали и что потом? По обосрали друг друга, разругались в хлам как базарные бабы! Что бы блин делите то все время? Вы о нас то хоть вспоминаете иногда господа футбольные функционеры? Сядьте все за стол переговоров, засуньте себе в одно место свои амбиции и верните былую славу РОТОРа. И мы забудем все плохое и скажем Вам большое человеческое спасибо.
    Один город, одна команда!
    • +15
    Написал: TeleginPavel  (18 февраля 2015 12:39)
    Администратор
    а есть инфа сколько на сезон было у Кривова, а сколько у Нечая на фнл?
    • +1
    Написал: teo83  (18 февраля 2015 12:24)
    Посетитель
    К Мише отношение неоднозначное, но по интервью вопросов нет - по делу.
    • +2
    Написал: malge  (18 февраля 2015 12:22)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: zalexandr82
    Если бы не последние два абзаца, я бы и не вспомнил эту историю.

    А так, спасибо за интервью!

    Вспомнили бы в клубе, обязательно вспомнили. Он просто красиво испортил следующий шаг клуба. А по теме, я все больше уверен, что Шох останется.
    • 0
    Написал: malge  (18 февраля 2015 12:19)
    Редактор видеожурнала
    Eurofootball.ru готов предоставить слово всем заинтересованным сторонам, включая Рохуса Шоха.
    ---
    Прям таки наш девиз!
    • +1
    Написал: zalexandr82  (18 февраля 2015 11:46)
    Посетитель
    Если бы не последние два абзаца, я бы и не вспомнил эту историю.

    А так, спасибо за интервью!
    • +3
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -