Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: malge (опубликовано:  24 апрель 2015, 22:03)
    Вот такое письмо получили мы от пользователя Михалыч. Мы публикуем его, сохраняя орфографию автора.



    Так какой же он…настоящий?

    Этот вопрос уже месяц будоражит умы болельщиков и вызывает споры среди футбольной братии.

    Одни говорят «РОТОР-Волгоград» на базе ВКОРа - настоящий, другие считают что приемником считается РОТОР-99, третьи думают, что РОТОР это они - болельщики, четвертые считают, что в настоящее время нашего РОТОРа вообще нету, а есть какие-то недороторы.

    Я если честно боялся этого, боялся раскола среди болельщиков, и не дай Бог какой-либо "войны" и открытой конфронтации.
    Попали мы конечно не по детски, и за это надо говорить "спасибо и кланяться в ноги" и старому и временному руководству клуба, и властям.

    Но я сейчас не хотел бы о них говорить, а хотел бы все-таки разобраться, что мы сейчас имеем.

    Мы все хотим, чтобы у нас был один РОТОР, но почему его не сделали одним, развалив тот? Ведь планировалось именно так поступить. Да пусть со скрипом, из-за передачи академии в ЦСП, но работа в этом направлении велась. Было принято решение "экспертным советом" предложить должность главного тренера Веретенникову. Он соглашается при условии, что с ним будет работать его тренерский штаб, но тут кто-то говорит, что этого делать нельзя и вместо двух человек из старого штаба предлагают ему две новые кандидатуры. Олег отказывается, ведь помимо непосредственной работы в коллективе всегда существуют и человеческие отношения, привязанность, взаимопонимание и дружба, наконец. Более того, этот тренерский штаб своей работой доказал свою состоятельность. Из местных пацанов сделали вполне боеспособный коллектив.

    И тут возникает первый вопрос - а кто же решил разбить старый тренерский штаб и зачем, кому это выгодно? Ответ предлагаю искать самим.

    Ну вот скажите, как надо было поступить Олегу? Кинуть своих помощников и пойти в новую команду? Я бы точно не пошел, да и многие из нас. Я назвал бы такой поступок предательством.

    Вы думаете он не хочет работать в новом РОТОРе, хочет 100%! Он хочет жить и работать в Волгограде, это его уже родной город и родной клуб. И именно поэтому он остается в академии, потому что по другому не мог поступить, потому что знает, ему верят и на него надеются.

    Вы просто оцените широту его души, честности и порядочности в этом поступке….

    Новый РОТОР.

    Администрация запускает новый проект. Но вот проблема, кто возглавит клуб, примут ли его таким, без легенд, без авторитетов? Они сами себе отвечают – примут, куда они денутся, ведь он то по статусней будет какой то академии. Да, правильно рассудили. Ведь народ в своей большей массе, потянется туда, где ранг повыше, да и перспектива есть (наверное), и единого мнения до сих пор в среде болельщиков нет.

    А его нам сейчас – ох как не хватает, этого единения.

    Ну а что новый клуб? Ну пусть себе играет. Для меня лично это клуб без сердца, мертворожденный какой то «ребенок» получился у власти, чисто кабинетный, бумажный.

    Иметь в области такую плеяду родных легенд, готовых работать во благо родного клуба и своих преданных болельщиков, и вот так просто забить на них, сказать - Вы нам больше не нужны. Ну это какое то свинство и непрофессионализм.
    И вот тут всплывает второй вопрос – у нас, что появился четвертый мушкетер (троих все знают) который решил, что сможет управиться сам, и без всяких там легенд и авторитетов? Благо такой шанс представился. Не знаю, я пока только догадываюсь.

    Перспектива у нас конечно, как у того Шарика из анекдота. Ведь нам вполне по "силам" войти в историю, как город без команды на футбольном мундиале, поскольку сейчас также нет денег даже на эту бумажную команду, и где вероятность того, что они появятся на следующий год для ПФЛ?

    Я не знаю, какая команда у нас будет и будет ли она вообще, мне лично сердце и душа не позволит болеть за кабинетных, и для меня они такими останутся пока там не будут работать уважаемые и родные наши ветераны, ведь дух РОТОРа именно в них, а не в бумагах.

    Я просто даже не знаю как объяснить своим пацанам, которые влюбились в РОТОР из-за игры этих людей (по красочным и смачным рассказам отца, по видео-нарезкам), а теперь я должен им сказать – болеем за другой РОТОР . Они – легенды, вот они живые играют в РОТОРе, но не в РОТОРе. Бред какой то.

    Олегу и всем ребятам желаю удачи! Если не получится у Вас здесь, ну не срастется, лучше тогда уехать в другой город работать, ведь футбол – Ваша жизнь.

    Я выбрал РОТОР-99.

    А почему стоит болеть за РОТОР-ВКОР?
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Blondin  (26 апреля 2015 06:10)
    Посетитель
    Цитата: dymon
    мой выбор- РОТОР-1999...без объяснений!
    Каждый сам выбирает свой путь, остальные лишь со стороны созерцают...


    А от тебя никто их и не требует. А кто там кого созерцает у своего философа спроси)
    • +1
    Написал: dymon  (26 апреля 2015 02:47)
    Гость
    Цитата: 123
    Цитата: Кран
    Цитата: RAVANELLI
    Свое мнение-по сущ-ву! даже если бы Олег и Ко ушли в новообразование,то не факт,что я бы с радостью начал болеть и поддерживать вкор-вот скакого перепуга я должен был с подачи хрен пойми кого,водночасье начать болеть и следить за вкор-они кто и чьй?только из за того,что их обозвали ротор-волгоград будете за них болеть?!да процентов 20 интереса было бы к команде,уйди туда тренерскому штабу РОТОР,но не более того
    И что надо все бросить,все забыть и ай да за вкор топить?!

    А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ БОЛЕЛИ ЗА ТРАКТОР,В КОТОРОМ ИГРАЛ О.А.ВЕРЕТЕННИКОВ НА ГОРОД? :rofl_mini:

    Поддерживаю.. а разве никто не знает, что Олег играл на область в последние годы за ВГАФК ?? Что ж за ВГАФК не болели?

    уверены, что не болели?
    • +1
    Написал: dymon  (26 апреля 2015 02:45)
    Гость
    И что в итоге? ОАВ играл и за казахов, нам и за них болеть?))) мой выбор- РОТОР-1999...без объяснений!
    Каждый сам выбирает свой путь, остальные лишь со стороны созерцают...
    • +1
    Написал: 123  (26 апреля 2015 02:15)
    Гость
    Цитата: Кран
    Цитата: RAVANELLI
    Свое мнение-по сущ-ву! даже если бы Олег и Ко ушли в новообразование,то не факт,что я бы с радостью начал болеть и поддерживать вкор-вот скакого перепуга я должен был с подачи хрен пойми кого,водночасье начать болеть и следить за вкор-они кто и чьй?только из за того,что их обозвали ротор-волгоград будете за них болеть?!да процентов 20 интереса было бы к команде,уйди туда тренерскому штабу РОТОР,но не более того
    И что надо все бросить,все забыть и ай да за вкор топить?!

    А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ БОЛЕЛИ ЗА ТРАКТОР,В КОТОРОМ ИГРАЛ О.А.ВЕРЕТЕННИКОВ НА ГОРОД? :rofl_mini:

    Поддерживаю.. а разве никто не знает, что Олег играл на область в последние годы за ВГАФК ?? Что ж за ВГАФК не болели?
    • +1
    Написал: Кран  (26 апреля 2015 00:19)
    VIP
    Написал: RAVANELLI :но все же он НАШ БОМБАРДИР!!!
    Ваш с Михалычем???Лучше сказать бывший бомбардир.В 45 лет играть в футбол-это всё равно,что в 10 лет ходить на блядки
    • +2
    Написал: RAVANELLI  (26 апреля 2015 00:02)
    Посетитель
    Свое мнение-по сущ-ву! даже если бы Олег и Ко ушли в новообразование,то не факт,что я бы с радостью начал болеть и поддерживать вкор-вот скакого перепуга я должен был с подачи хрен пойми кого,водночасье начать болеть и следить за вкор-они кто и чьй?только из за того,что их обозвали ротор-волгоград будете за них болеть?!да процентов 20 интереса было бы к команде,уйди туда тренерскому штабу РОТОР,но не более того
    И что надо все бросить,все забыть и ай да за вкор топить?!
    Макс если вспомнить дерби 2009 вроде года Ротор-ФК Волгоград..и радость Олега..забившего гол в ворота Ротора и как он это праздновал.......вроде в нете видео есть...это так про птичек...и легенд...можно и Саратов вспомнить..

    Вечеслав,да я помню этот гол(олимпия,штрафной)но все же он НАШ БОМБАРДИР!!!
    • +1
    Написал: Кран  (25 апреля 2015 23:07)
    VIP
    Цитата: RAVANELLI
    Свое мнение-по сущ-ву! даже если бы Олег и Ко ушли в новообразование,то не факт,что я бы с радостью начал болеть и поддерживать вкор-вот скакого перепуга я должен был с подачи хрен пойми кого,водночасье начать болеть и следить за вкор-они кто и чьй?только из за того,что их обозвали ротор-волгоград будете за них болеть?!да процентов 20 интереса было бы к команде,уйди туда тренерскому штабу РОТОР,но не более того
    И что надо все бросить,все забыть и ай да за вкор топить?!

    А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ БОЛЕЛИ ЗА ТРАКТОР,В КОТОРОМ ИГРАЛ О.А.ВЕРЕТЕННИКОВ НА ГОРОД? laughing
    • 0
    Написал: 78  (25 апреля 2015 22:54)
    Посетитель
    Цитата: 78
    Цитата: malge
    Цитата: 78
    Цитата: RAVANELLI
    Свое мнение-по сущ-ву! даже если бы Олег и Ко ушли в новообразование,то не факт,что я бы с радостью начал болеть и поддерживать вкор-вот скакого перепуга я должен был с подачи хрен пойми кого,водночасье начать болеть и следить за вкор-они кто и чьй?только из за того,что их обозвали ротор-волгоград будете за них болеть?!да процентов 20 интереса было бы к команде,уйди туда тренерскому штабу РОТОР,но не более того
    И что надо все бросить,все забыть и ай да за вкор топить?!

    Макс если вспомнить дерби 2009 вроде года Ротор-ФК Волгоград..и радость Олега..забившего гол в ворота Ротора и как он это праздновал.......вроде в нете видео есть...это так про птичек...и легенд...можно и Саратов вспомнить..

    Кстати, тот Ротор мог называться Ротором, как никто другой, после него

    http://www.youtube.com/watch?v=dZw3AfJFnzI этот клуб сейчас наше все.. :biggrin_mini2:

    хотелось от Михалыча получить ответ ..и..поспорить про все наше..для начала...а Никитин А.Б. ЭТО тоже НАШЕ все..или Гузенко не помните...
    • 0
    Написал: 78  (25 апреля 2015 21:57)
    Посетитель
    Цитата: malge
    Цитата: 78
    Цитата: RAVANELLI
    Свое мнение-по сущ-ву! даже если бы Олег и Ко ушли в новообразование,то не факт,что я бы с радостью начал болеть и поддерживать вкор-вот скакого перепуга я должен был с подачи хрен пойми кого,водночасье начать болеть и следить за вкор-они кто и чьй?только из за того,что их обозвали ротор-волгоград будете за них болеть?!да процентов 20 интереса было бы к команде,уйди туда тренерскому штабу РОТОР,но не более того
    И что надо все бросить,все забыть и ай да за вкор топить?!

    Макс если вспомнить дерби 2009 вроде года Ротор-ФК Волгоград..и радость Олега..забившего гол в ворота Ротора и как он это праздновал.......вроде в нете видео есть...это так про птичек...и легенд...можно и Саратов вспомнить..

    Кстати, тот Ротор мог называться Ротором, как никто другой, после него

    http://www.youtube.com/watch?v=dZw3AfJFnzI этот клуб сейчас наше все.. :biggrin_mini2:
    • +2
    Написал: malge  (25 апреля 2015 21:34)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: 78
    Цитата: RAVANELLI
    Свое мнение-по сущ-ву! даже если бы Олег и Ко ушли в новообразование,то не факт,что я бы с радостью начал болеть и поддерживать вкор-вот скакого перепуга я должен был с подачи хрен пойми кого,водночасье начать болеть и следить за вкор-они кто и чьй?только из за того,что их обозвали ротор-волгоград будете за них болеть?!да процентов 20 интереса было бы к команде,уйди туда тренерскому штабу РОТОР,но не более того
    И что надо все бросить,все забыть и ай да за вкор топить?!

    Макс если вспомнить дерби 2009 вроде года Ротор-ФК Волгоград..и радость Олега..забившего гол в ворота Ротора и как он это праздновал.......вроде в нете видео есть...это так про птичек...и легенд...можно и Саратов вспомнить..

    Кстати, тот Ротор мог называться Ротором, как никто другой, после него
    • 0
    Написал: 78  (25 апреля 2015 21:32)
    Посетитель
    Цитата: RAVANELLI
    Свое мнение-по сущ-ву! даже если бы Олег и Ко ушли в новообразование,то не факт,что я бы с радостью начал болеть и поддерживать вкор-вот скакого перепуга я должен был с подачи хрен пойми кого,водночасье начать болеть и следить за вкор-они кто и чьй?только из за того,что их обозвали ротор-волгоград будете за них болеть?!да процентов 20 интереса было бы к команде,уйди туда тренерскому штабу РОТОР,но не более того
    И что надо все бросить,все забыть и ай да за вкор топить?!

    Макс если вспомнить дерби 2009 вроде года Ротор-ФК Волгоград..и радость Олега..забившего гол в ворота Ротора и как он это праздновал.......вроде в нете видео есть...это так про птичек...и легенд...можно и Саратов вспомнить..
    • +2
    Написал: Blondin  (25 апреля 2015 14:16)
    Посетитель
    Цитата: Михалыч
    это мелочь, которая ни как не могла повлиять на изменения в старом тренерском штабе.



    Очень даже могла и повлияла. Потому что истерики закатывать не надо. И если мне нужен один работник, то я не буду нанимать четверых, даже если этот один меня полностью устраивает.
    • +5
    Написал: Михалыч  (25 апреля 2015 11:11)
    Посетитель
    Цитата: Blondin
    Цитата: Михалыч
    или все таки это ВКОР, колледж, школа, техникум и ни какой это не РОТОР?



    Для меня именно так.


    Цитата: Михалыч
    А Вы видели как кидают народ на 120 мультов, и виноватых нет? А Вы видели как можно кинуть на 3 арбуза и получить 8 лет условно? Вы о чем Михаил?



    Вы уверены что вопрос сейчас мне задали, и если мне, то он по адресу?

    Объяснюсь Михаил. Я к тому это сказал, что считаю ничего уже давно удивительного в нашем обществе и государстве не осталось, поэтому Ваше замечание про любительский уровень и количество тренеров - это мелочь, которая ни как не могла повлиять на изменения в старом тренерском штабе.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +2
    Написал: Михалыч  (25 апреля 2015 11:04)
    Посетитель
    Цитата: гость
    всё сводится к Веретенникову и К. Тогда такие вопросы:
    1) а если бы он согласился возглавить "Ротор-Волгоград" ?
    2) а если бы он вообще ушел в никуда или возглавил "Урожай" (Елань)??
    3) знает ли автор, что десятки воспитанников УОР (ныне ВКОР) выступали за "Ротор" на протяжении последних лет?

    На первые два вопроса, это опять про бабушку и про дедушку (отвечал уже и разъяснял). Третий вопрос не знаю к чему задал. Да знаю. Автор в далеком 83-84 занимался у Валентина Пари.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: Ротор Сталинград  (25 апреля 2015 09:35)
    Гость
    Все правильно Михалыч излагает.
    Как только можно что-то недопонимать или делать вид что ничего страшного не произошло, в комм.тах некоторых деятелей не понятно.
    Тем кто в ладоши хлопает за такие фигеле-мигеле над нашим клубом, можно желать только чтоб смотрели вместо футбола легкую атлетику...
    Надеюсь ни Валера, ни Нидер в эту смуту играть не захотят ни за какие коврижки.Вместе с Олегом это да, против него=против себя и своего авторитета.
    • +6
    Написал: RAVANELLI  (25 апреля 2015 07:32)
    Посетитель
    Свое мнение-по сущ-ву! даже если бы Олег и Ко ушли в новообразование,то не факт,что я бы с радостью начал болеть и поддерживать вкор-вот скакого перепуга я должен был с подачи хрен пойми кого,водночасье начать болеть и следить за вкор-они кто и чьй?только из за того,что их обозвали ротор-волгоград будете за них болеть?!да процентов 20 интереса было бы к команде,уйди туда тренерскому штабу РОТОР,но не более того
    И что надо все бросить,все забыть и ай да за вкор топить?!
    • +5
    Написал: гость  (25 апреля 2015 01:11)
    Гость
    всё сводится к Веретенникову и К. Тогда такие вопросы:
    1) а если бы он согласился возглавить "Ротор-Волгоград" ?
    2) а если бы он вообще ушел в никуда или возглавил "Урожай" (Елань)??
    3) знает ли автор, что десятки воспитанников УОР (ныне ВКОР) выступали за "Ротор" на протяжении последних лет?
    • +2
    Написал: RAVANELLI  (25 апреля 2015 00:31)
    Посетитель
    ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ЗА РОТОР-99!!!За Верю и Беркета!!
    еще раз скажу вкор-это галимотья,фикция,и полнейший абсурд недоротор-вкор!!!
    в остальном NO COMENT!!!
    • +3
    Написал: Blondin  (25 апреля 2015 00:28)
    Посетитель
    Цитата: Михалыч
    или все таки это ВКОР, колледж, школа, техникум и ни какой это не РОТОР?



    Для меня именно так.


    Цитата: Михалыч
    А Вы видели как кидают народ на 120 мультов, и виноватых нет? А Вы видели как можно кинуть на 3 арбуза и получить 8 лет условно? Вы о чем Михаил?



    Вы уверены что вопрос сейчас мне задали, и если мне, то он по адресу?
    • +2
    Написал: Михалыч  (24 апреля 2015 23:49)
    Посетитель
    А на счет видели могу сказать еще и так. А Вы видели как кидают народ на 120 мультов, и виноватых нет? А Вы видели как можно кинуть на 3 арбуза и получить 8 лет условно? Вы о чем Михаил?
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +5
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -