Интернет-магазин

[ Перейти в магазин ]

СМИ о Роторе и о футболе

[ Все новости о Роторе ]

Новые фото

Наша позиция

Авторизация

Вход через соцсети:

Вход:

  • Видеожурнал

    Жизнь фанатов, игроков и клуба "Ротор"



    • 17 лет назад остановилось сердце Великого тренера и человека...

    [ Все выпуски ]

    Поиск по сайту




    автор: malge (опубликовано:  24 апрель 2015, 22:03)
    Вот такое письмо получили мы от пользователя Михалыч. Мы публикуем его, сохраняя орфографию автора.



    Так какой же он…настоящий?

    Этот вопрос уже месяц будоражит умы болельщиков и вызывает споры среди футбольной братии.

    Одни говорят «РОТОР-Волгоград» на базе ВКОРа - настоящий, другие считают что приемником считается РОТОР-99, третьи думают, что РОТОР это они - болельщики, четвертые считают, что в настоящее время нашего РОТОРа вообще нету, а есть какие-то недороторы.

    Я если честно боялся этого, боялся раскола среди болельщиков, и не дай Бог какой-либо "войны" и открытой конфронтации.
    Попали мы конечно не по детски, и за это надо говорить "спасибо и кланяться в ноги" и старому и временному руководству клуба, и властям.

    Но я сейчас не хотел бы о них говорить, а хотел бы все-таки разобраться, что мы сейчас имеем.

    Мы все хотим, чтобы у нас был один РОТОР, но почему его не сделали одним, развалив тот? Ведь планировалось именно так поступить. Да пусть со скрипом, из-за передачи академии в ЦСП, но работа в этом направлении велась. Было принято решение "экспертным советом" предложить должность главного тренера Веретенникову. Он соглашается при условии, что с ним будет работать его тренерский штаб, но тут кто-то говорит, что этого делать нельзя и вместо двух человек из старого штаба предлагают ему две новые кандидатуры. Олег отказывается, ведь помимо непосредственной работы в коллективе всегда существуют и человеческие отношения, привязанность, взаимопонимание и дружба, наконец. Более того, этот тренерский штаб своей работой доказал свою состоятельность. Из местных пацанов сделали вполне боеспособный коллектив.

    И тут возникает первый вопрос - а кто же решил разбить старый тренерский штаб и зачем, кому это выгодно? Ответ предлагаю искать самим.

    Ну вот скажите, как надо было поступить Олегу? Кинуть своих помощников и пойти в новую команду? Я бы точно не пошел, да и многие из нас. Я назвал бы такой поступок предательством.

    Вы думаете он не хочет работать в новом РОТОРе, хочет 100%! Он хочет жить и работать в Волгограде, это его уже родной город и родной клуб. И именно поэтому он остается в академии, потому что по другому не мог поступить, потому что знает, ему верят и на него надеются.

    Вы просто оцените широту его души, честности и порядочности в этом поступке….

    Новый РОТОР.

    Администрация запускает новый проект. Но вот проблема, кто возглавит клуб, примут ли его таким, без легенд, без авторитетов? Они сами себе отвечают – примут, куда они денутся, ведь он то по статусней будет какой то академии. Да, правильно рассудили. Ведь народ в своей большей массе, потянется туда, где ранг повыше, да и перспектива есть (наверное), и единого мнения до сих пор в среде болельщиков нет.

    А его нам сейчас – ох как не хватает, этого единения.

    Ну а что новый клуб? Ну пусть себе играет. Для меня лично это клуб без сердца, мертворожденный какой то «ребенок» получился у власти, чисто кабинетный, бумажный.

    Иметь в области такую плеяду родных легенд, готовых работать во благо родного клуба и своих преданных болельщиков, и вот так просто забить на них, сказать - Вы нам больше не нужны. Ну это какое то свинство и непрофессионализм.
    И вот тут всплывает второй вопрос – у нас, что появился четвертый мушкетер (троих все знают) который решил, что сможет управиться сам, и без всяких там легенд и авторитетов? Благо такой шанс представился. Не знаю, я пока только догадываюсь.

    Перспектива у нас конечно, как у того Шарика из анекдота. Ведь нам вполне по "силам" войти в историю, как город без команды на футбольном мундиале, поскольку сейчас также нет денег даже на эту бумажную команду, и где вероятность того, что они появятся на следующий год для ПФЛ?

    Я не знаю, какая команда у нас будет и будет ли она вообще, мне лично сердце и душа не позволит болеть за кабинетных, и для меня они такими останутся пока там не будут работать уважаемые и родные наши ветераны, ведь дух РОТОРа именно в них, а не в бумагах.

    Я просто даже не знаю как объяснить своим пацанам, которые влюбились в РОТОР из-за игры этих людей (по красочным и смачным рассказам отца, по видео-нарезкам), а теперь я должен им сказать – болеем за другой РОТОР . Они – легенды, вот они живые играют в РОТОРе, но не в РОТОРе. Бред какой то.

    Олегу и всем ребятам желаю удачи! Если не получится у Вас здесь, ну не срастется, лучше тогда уехать в другой город работать, ведь футбол – Ваша жизнь.

    Я выбрал РОТОР-99.

    А почему стоит болеть за РОТОР-ВКОР?
    Поделись новостью с друзьями через:
    Написал: Гость  (28 апреля 2015 21:45)
    Гость
    Цитата: hbolshoi
    Цитата: Гость
    Шоха на должность президента ОФФ не назначал. Это выборная должность. Там в прошлом такие люди были, что сейчас и не вспомнит никто. Иванов вроде тоже был, Галушкин...

    Когда власть захочет кого -то снять, то выборы пройдут как надо)

    ну значит власть не захотела.
    • 0
    Написал: malge  (28 апреля 2015 21:07)
    Редактор видеожурнала
    Цитата: hbolshoi
    Цитата: Гость
    Шоха на должность президента ОФФ не назначал. Это выборная должность. Там в прошлом такие люди были, что сейчас и не вспомнит никто. Иванов вроде тоже был, Галушкин...

    Когда власть захочет кого -то снять, то выборы пройдут как надо)


    В данном случае есть несколько подводных камней. Легче подождать, за это время все равно против облпроекта он не пойдет. А игнор ЦСП закончился письмом с требованием заявить на область ребят с нижних баррикад.
    • 0
    Написал: hbolshoi  (28 апреля 2015 21:01)
    Посетитель
    Цитата: Гость
    Шоха на должность президента ОФФ не назначал. Это выборная должность. Там в прошлом такие люди были, что сейчас и не вспомнит никто. Иванов вроде тоже был, Галушкин...

    Когда власть захочет кого -то снять, то выборы пройдут как надо)
    • 0
    Написал: Гость  (28 апреля 2015 20:52)
    Гость
    Цитата: hbolshoi
    Цитата: TeleginPavel
    Т.е., Руководитель Ротора имел зарплату 350.000 рублей, и при этом ни за что ни отвечает, так как всегда виноват Бочаров. Крутая работа. Такую же хочу.

    Почему тогда Губернатор оставил у руля Областной федерацией футбола Шоха, если он так плохо руководил клубом? Я не оправдываю Шоха, боже упаси.


    Шоха на должность президента ОФФ не назначал. Это выборная должность. Там в прошлом такие люди были, что сейчас и не вспомнит никто. Иванов вроде тоже был, Галушкин...
    • 0
    Написал: Михалыч  (28 апреля 2015 16:35)
    Посетитель
    "Мое твердое убеждение, что такой клуб, как "Спартак", имеет не только традиции побеждать, но и традицию создавать теплую, семейную обстановку. Никто не может ответить, что такое спартаковский дух, но он есть. Словами его не передать, это надо почувствовать. И вот игрок, который проникся, впитал в себя спартаковский дух, может передать его следующему поколению, своим игрокам. Не получилось у Карпина, но все равно должен работать спартаковец. От этого никуда не денешься", - уверен наставник.
    Слова Романцева с сайта newsru.com/. Прошу отметить, что это не агитация, просто получилось так, что его сегодняшние слова попали в тему нашего недавнего разговора, спора, обсуждения (кому как удобно). Какие слова здесь нужно заменить, я думаю все знают.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +4
    Написал: TeleginPavel  (28 апреля 2015 16:11)
    Администратор
    Цитата: hbolshoi
    Почему тогда Губернатор оставил у руля Областной федерацией футбола Шоха, если он так плохо руководил клубом? Я не оправдываю Шоха, боже упаси.


    А это хорошая должность тоже. Назначает/Увольняет руководителя федерации футбола не губернатор. :)

    Собираются футбольные деятели(руководители спортшкол, руководители районных федераций футбола, профессиональных клубов, представители мини-футбола, 8х8, пляжного футбола и тд) и методом голосования выбирают себе руководителя лет так на 5.
    • 0
    Написал: hbolshoi  (28 апреля 2015 16:04)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Т.е., Руководитель Ротора имел зарплату 350.000 рублей, и при этом ни за что ни отвечает, так как всегда виноват Бочаров. Крутая работа. Такую же хочу.

    Почему тогда Губернатор оставил у руля Областной федерацией футбола Шоха, если он так плохо руководил клубом? Я не оправдываю Шоха, боже упаси.
    • 0
    Написал: TeleginPavel  (28 апреля 2015 15:56)
    Администратор
    Цитата: hbolshoi
    Шох этот вопрос в одного решить уже не мог из-за отсутствия финансирования и желания властей заморачиваться.




    Т.е., Руководитель Ротора имел зарплату 350.000 рублей, и при этом ни за что ни отвечает, так как всегда виноват Бочаров. Крутая работа. Такую же хочу.

    Взято отсюда
    • +4
    Написал: Михалыч  (28 апреля 2015 15:54)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Учредитель не является Органом Управления. Органом управления являются директора, генеральные директора, президенты или еще кто-то кого обозвали так в уставе.

    Задача нормального, честного, адекватного руководителя состоит в том, чтобы сохранить активы в выверенном ему предприятии. Какое-то финансирование в клубе было. Нормальный, честный, адекватный руководитель должен понимать что не выплата зарплаты наиболее ценным активам клуба приведет к потере этого актива за бесплатно. Он мог управлять теми денежными потоками что были в клубе чтобы сохранить именно ключевых самых дорогих футболистов. Можно было сразу начать их продавать, можно было подписывать с ними допсоглашения вида "мы вас отпускаем, а вы подписываете допсоглашение что никто никому ничего не должен". Много чего можно было делать. И это все относится к прямой компетенции Руководителя.

    Однозначно! Согласен.
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • 0
    Написал: TeleginPavel  (28 апреля 2015 15:41)
    Администратор
    Цитата: hbolshoi
    хороший Учредитель клуба, должен был всё просчитать и с наибольшей выгодой распорядится игроками,прежде чем разгонять клуб. Шох этот вопрос в одного решить уже не мог из-за отсутствия финансирования и желания властей заморачиваться. Разве я не прав?


    Учредитель не является Органом Управления. Органом управления являются директора, генеральные директора, президенты или еще кто-то кого обозвали так в уставе.

    Задача нормального, честного, адекватного руководителя состоит в том, чтобы сохранить активы в выверенном ему предприятии. Какое-то финансирование в клубе было. Нормальный, честный, адекватный руководитель должен понимать что не выплата зарплаты наиболее ценным активам клуба приведет к потере этого актива за бесплатно. Он мог управлять теми денежными потоками что были в клубе чтобы сохранить именно ключевых самых дорогих футболистов. Можно было сразу начать их продавать, можно было подписывать с ними допсоглашения вида "мы вас отпускаем, а вы подписываете допсоглашение что никто никому ничего не должен". Много чего можно было делать. И это все относится к прямой компетенции Руководителя.
    • +4
    Написал: hbolshoi  (28 апреля 2015 15:07)
    Посетитель
    Цитата: TeleginPavel
    Развал произошел по причине превышения расходов клуба в бытность ФНЛ над доходами которые подписала область. Причем тут Бочаров?

    Далее. Тут на сайте писали что стоимость футболистов ушедших за бесплатно с клуба примерно составляла сумму долгов клуба. Вот ты, допустим, имеешь 600й мерседес. И тебе пришла квитанция уплатить транспортный налог. Ты же не будешь платить транспортный налог, а скажешь "заберите у меня лучше Мерседес", правильно же? Вот и в Роторе поступили точно также. Причем тут Бочаров?

    Ваше мнение понятно, но что бы продать игроков нужно соблюсти условия контрактов, а там нет такого что игроки должны в случае снятия клуба с ФНЛ оставаться в нём до самой "смерти" и вот тут я с Вами согласен, хороший Учредитель клуба, должен был всё просчитать и с наибольшей выгодой распорядится игроками,прежде чем разгонять клуб. Шох этот вопрос в одного решить уже не мог из-за отсутствия финансирования и желания властей заморачиваться. Разве я не прав?
    • +1
    Написал: TeleginPavel  (28 апреля 2015 13:16)
    Администратор
    Цитата: hbolshoi
    Шох то тут причём, ему как раз развал Ротора был не выгоден. А ответить должен господин Бочаров и его команда.


    Развал произошел по причине превышения расходов клуба в бытность ФНЛ над доходами которые подписала область. Причем тут Бочаров?

    Далее. Тут на сайте писали что стоимость футболистов ушедших за бесплатно с клуба примерно составляла сумму долгов клуба. Вот ты, допустим, имеешь 600й мерседес. И тебе пришла квитанция уплатить транспортный налог. Ты же не будешь платить транспортный налог, а скажешь "заберите у меня лучше Мерседес", правильно же? Вот и в Роторе поступили точно также. Причем тут Бочаров?
    • +5
    Написал: hbolshoi  (28 апреля 2015 13:05)
    Посетитель
    Цитата: teo83
    Сравнивать "бизнесменов" Краснодарского края и Волгоградской области, впрочем как и сами регионы и губеров - это как сравнивать палец с другим органом
    Но ведь руководители региона поклялись Москве (Мутко даже сказал об этом на канале Россия 2) что они создадут новый Ротор и он будет в шоколаде. Откуда деньги возьмутся? И денег нужно будет гораздо больше, что бы из любителей подняться туда где уже были...
    Один вопрос - ЗАЧЕМ РАЗВАЛИЛИ.
    На этот один вопрос ответит г-н Шох. Ему и задай.

    Шох то тут причём, ему как раз развал Ротора был не выгоден. А ответить должен господин Бочаров и его команда.
    • +3
    Написал: teo83  (28 апреля 2015 08:38)
    Посетитель
    Цитата: hbolshoi
    Цитата: teo83
    Сравнивать "бизнесменов" Краснодарского края и Волгоградской области, впрочем как и сами регионы и губеров - это как сравнивать палец с другим органом

    Но ведь руководители региона поклялись Москве (Мутко даже сказал об этом на канале Россия 2) что они создадут новый Ротор и он будет в шоколаде. Откуда деньги возьмутся? И денег нужно будет гораздо больше, что бы из любителей подняться туда где уже были...
    Один вопрос - ЗАЧЕМ РАЗВАЛИЛИ.

    На этот один вопрос ответит г-н Шох. Ему и задай.
    • +3
    Написал: hbolshoi  (27 апреля 2015 21:30)
    Посетитель
    Цитата: teo83
    Сравнивать "бизнесменов" Краснодарского края и Волгоградской области, впрочем как и сами регионы и губеров - это как сравнивать палец с другим органом

    Но ведь руководители региона поклялись Москве (Мутко даже сказал об этом на канале Россия 2) что они создадут новый Ротор и он будет в шоколаде. Откуда деньги возьмутся? И денег нужно будет гораздо больше, что бы из любителей подняться туда где уже были...
    Один вопрос - ЗАЧЕМ РАЗВАЛИЛИ.
    • +7
    Написал: Blondin  (27 апреля 2015 21:08)
    Посетитель
    Цитата: Михалыч
    Уважаемые администраторы, а почему кнопка минус пропала?



    Следуем примеру удачных проектов))) Вконтакте тоже нет минусов к примеру)
    • +7
    Написал: Андрей 7  (27 апреля 2015 20:31)
    Посетитель
    Не пойму предмета спора. "Ротора" больше нет.
    • 0
    Написал: Михалыч  (27 апреля 2015 18:22)
    Посетитель
    Цитата: Ротор Сталинград
    ладно не иронизируй, но на самом деле последнее время только на словах у вас все объективно, а на деле все на одну волну переключается...
    не хотел никого огорчать, но со стороны иногда можно и нужно посмотреть на себя.
    p.s. верните кнопку минус для объективности.

    Уважаемые администраторы, а почему кнопка минус пропала?
    --------------------
    Молодежь-наше все!
    • +10
    Написал: Ротор Сталинград  (27 апреля 2015 17:45)
    Гость
    Цитата: Realist
    Цитата: Ротор Сталинград
    Предлагаю переименовать название сайта.Если не хотите в цсп, то в роторволгоград и тогда сюда будут заходить только те кто за роторволгоград а не за РОТОР.


    Предлагаю тебе создать сайт "Ротор Сталинград" и тогда туда будут заходить только те, кто за "Ротор Сталинград". Удачи и творческих успехов!

    ладно не иронизируй, но на самом деле последнее время только на словах у вас все объективно, а на деле все на одну волну переключается...
    не хотел никого огорчать, но со стороны иногда можно и нужно посмотреть на себя.
    p.s. верните кнопку минус для объективности.
    • +10
    Написал: teo83  (27 апреля 2015 15:58)
    Посетитель
    Цитата: hbolshoi
    Цитата: teo83
    Если тут дохрена спецов, которые могут быстренько вычленить 120 миллионов из пздцкакого дефицитного бюджета, то чего молчим?

    Губернатор Краснодарского края "попросил" бизнесменов и погасил долги Кубани, а наш губернатор клуб похоронил вместе с долгами, так же проще. А думаешь теперь воссоздать команду будет дешевле?

    Сравнивать "бизнесменов" Краснодарского края и Волгоградской области, впрочем как и сами регионы и губеров - это как сравнивать палец с другим органом. У нас таких бездонных потоков бабла не было и теперь уже не будет. Кстати, Ткачев уйдет - и не факт, что Кубань будет жечь. А еще, покупая продукты в Магните, вы поддерживаете ФК Краснодар).
    • 0
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Таблица Первенства

    1. Балтика 21 45
    2. Торпедо 21 43
    3. Урал 21 37
    4. Сочи 21 37
    5. Черноморец 21 36
    6. Арсенал 21 30
    7. Ротор 21 30
    8. СКА-Хабаровск 21 29
    9. Чайка 21 28
    10. Енисей 21 27
    11. Нефтехимик 21 26
    12. Родина 21 24
    13. КАМАЗ 21 22
    14. Шинник 21 21
    15. Уфа 21 20
    16. Сокол 21 19
    17. Алания 21 18
    18. Тюмень 21 12

    [ Полная таблица ]

    Реклама
    ООО «Легалбет»
    ИНН: 6452130366
    ERID: LjN8KAVhC

    Последний матч

    01 декабря 2024

    ФНЛ1. Сезон 2024-2025

    21 Тур


    Ротор Шинник

    1 : 1

    Прогноз на матч: 2:0

    сделано прогнозов: 88


    Последние комментарии

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Архив публикаций

    Архив

    изготовление сайта -